Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
02.03.2015, 17:09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласно рабочему учебному плану студенты заочной формы обучения специальности выполняют контрольную работу, которая в содержательном плане включает 1 теоретический вопрос из теоретической части и 1 практическое задание (тест). Вариант контрольной работы студент выбирает по таблице – по двум последним цифрам зачетной книжки (шифра). В таблице по вертикали и горизонтали размещены цифры от 0 до 9, где по вертикали – предпоследняя цифра шифра, а по горизонтали – последняя цифра шифра. Таблица для определения номера варианта контрольной работы
Задания контрольной работы Вариант 1 1. Предмет, объект, методология конфликтологии. 2. Перечислите основные области, представляющие причину конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Ценности. 2. Отношения. 3. Настроения. 4. Информация. 5. Структура. 6. Интересы. 7. Потребности.
Вариант 2 1. Эволюция конфликтологических взглядов в истории. 2. Что понимается под предметом конфликта? (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Объективно существующие противоречия по поводу использования тех или иных ресурсов. 2. Объективно существующая или мыслимая проблема, служащая причиной разногласий между сторонами. 3. Объективно существующие разногласия и проблемы по поводу разделения властей между сторонами.
Вариант 3 1. Понятийный аппарат конфликтологии, предмет, объект, система и задачи конфликтологии. 2. Перечислите позитивные функции конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1.Функция разрядки сложившейся политической напряженности. 2. Дестабилизирующая функция. 3. Коммуникативно-информационная функция. 4. Функция изменения отношений власти. 5. Разрушительно-политическая функция. 6. Функция развития общества.
Вариант 4 1.Стратегии реагирования в конфликте. 2. Перечислите основные элементы классификации причин конфликтов (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Объективные. 2. Субъективные. 3. Социально-психологические. 4. Внешние. 5. Внутренние.
Вариант 5 1. Понятие внутриличностного конфликта и его особенности. 2. Укажите, с чем связаны объективные причины конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Нехваткой ресурсов. 2. Отсутствием власти. 3. Духовным обнищанием. 4. Крахом идеологии. 5. Силой власти.
Вариант 6 1. Мотивационные конфликты по К. Левину. 2. Укажите, с чем связаны субъективные причины конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Психология человека. 2. Духовные основы личности. 3. Экономические потребности.
Вариант 7 1. Понятие межличностного конфликта и его структура. 2. Перечислите, что может быть предметом конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте). 1. Ресурс. 2. Статус. 3. Духовные ценности. 4. Экономические потребности. 5. Властные полномочия.
Вариант 8 1. Классификация межличностных конфликтов. 2. Перечислите виды характера объективных причин конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте). 1. Организационно-управленческий характер. 2. Структурно-организационный характер. 3. Функционально-организационный характер. 4. Личностно-функциональный характер. 5. Ситуативно-управленческий характер.
Вариант 9 1. Сферы проявления межличностных конфликтов, их причины и способы разрешения. 2. Как подразделяются конфликты по временным параметрам? (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Кратковременные. 2. Быстротечные. 3. Длительные.
Вариант 10 1. Методы изучения конфликтов 2.Перечислите динамические показатели конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте). 1. Конфликтная ситуация. 2. Конфликтное взаимодействие. 3. Эскалация конфликта. 4. Завершение конфликта. 5. Послеконфликтное взаимодействие.
Вариант 11 1. Теории механизмов возникновения конфликтов. Формулы конфликта. Конфликты типа: А, Б, В. 2. Перечислите элементы характеристики субъектов конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте). 1. Количественный состав. 2. Качественный состав. 3. Сила власти. 4. Уровень организации. 5. Объем ресурсов.
Вариант 12 1. Характеристика видов конфликтов. 2. Перечислите структурные составляющие социального конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Субъекты конфликта. 2. Взаимоотношения между субъектами конфликта. 3. Предмет конфликта. 4.Состояние окружающей среды, в которой конфликт возникает и развивается. 5. Характеристика второстепенных участников.
Вариант 13 1. Модель разрешения конфликтов по X. Корнелиус и Ш. Фэйр. 2. Укажите элементы возникновения конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Проблема. 2. Конфликтная ситуация. 3. Участники. 4. Инцидент. 5. Действия.
Вариант 14 1. Характеристика конфликта как социального феномена. 2. Перечислите второстепенных участников конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Подстрекатели. 2. Пособники. 3. Организаторы. 4. Судьи. 5. Посредники.
Вариант 15 1. Понятие конфликта, его сущность и структура. 2. Перечислите формы проявления конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Латентные. 2. Актуализированные. 3. Закрытые.
Вариант 16 1. Внутригрупповые конфликты и их характеристика. 2. Перечислите структурные составляющие социального конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте). 1. Субъекты конфликта. 2. Взаимоотношения между субъектами конфликта. 3. Предмет конфликта. 4.Состояние окружающей среды, в которой конфликт возникает и развивается. 5. Характеристика второстепенных участников.
Вариант 17 1. Понятие трансакции и их типы. Основные поведенческие характеристики трансакций: Родителя, Взрослого, Ребенка. 2. Перечислите на каких критериях основаны наиболее распространенные классификации конфликтов (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Стороны конфликтов. 2.Характер потребностей, ущемление которых вызвало конфликт. 3. Направленность конфликта. 4. Временные параметры конфликта. 5. Результативность конфликтов.
Вариант 18 1. Конфликты в семье. Характеристика типов конфликтов в семье. 2. Перечислите фазы развития конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Латентный период. 2. Активное течение конфликта. 3. Инцидент. 4. Проявление конфликта. 5. Последствия конфликта.
Вариант 19 1. Соотношение личностных и ситуационных переменных в межличностном конфликте. 2. Перечислите фазы развития конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Латентный период. 2. Активное течение конфликта. 3. Инцидент. 4. Проявление конфликта. 5. Последствия конфликта.
Вариант 20 1. Модель разрешения конфликтов по У. Юри. 2. Перечислите основные стадии развития конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Латентная стадия. 2. Стадия открытого конфликта. 3. Стадия разрешения конфликта.
Вариант 21 1. Предмет конфликта, образ конфликтной ситуации, мотивы конфликта и позиции конфликтующих сторон и их роль в анализе конфликта. 2. Перечислите, что является основными элементами конфликтного взаимодействия (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Объект конфликта. 2. Участники конфликта. 3. Социальная среда. 4. Условия конфликта. 5. Субъективное восприятие конфликта.
Вариант 22 1. Классификация конфликтов и причины конфликтов. 2. Перечислите негативные функции конфликта (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1.Функция разрядки сложившейся политической напряженности. 2. Дестабилизирующая функция. 3. Коммуникативно-информационная функция. 4. Функция развития общества. 5. Функция изменения отношений власти. 6. Разрушительно-политическая функция.
Вариант 23 1. Динамика конфликта. Этапы и фазы конфликта. 2. Гарвардская школа управления переговорами предполагает (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Принципиальные переговоры. 2. Позиционный торг. 3. Управление балансом сил.
Вариант 24 1. Межличностные конфликты и межличностные отношения. 2. Предупреждение конфликта представляет собой (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Управление конфликтом с целью его легитимации. 2. Вид деятельности, направленный на ограничение конфликта. 3. Превентивную форму управления конфликтом.
Вариант 25 1. Способы разрешения внутриличностных конфликтов и их содержание: вытеснение, отрицание, замещение, компенсация, проекция, рационализация, регрессия, реактивное образование. 2. Медиация это (выберите правильные ответы и аргументируйте): 1. Вмешательство по типу юридического урегулирования конфликта. 2. Любое посредничество. 3. Ограниченный арбитраж. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||