Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
21.10.2016, 19:40 | |
Контрольная работа делится на две части: теоретическую и практическую, каждая из который содержит два задания. Теоретическая часть работы содержит конкретный теоретический вопрос и теоретический анализ. Практическая часть работы содержит конкретные задания, которые направлены на формирование практических навыков. Вариант 1. (А, Б, В, Г, Д, Е, Ж) 1. Теоретические задания 1.1 Теоретический вопрос: Место коррупции в системе моральных ценностей россиянина 1.2 Теоретический анализ: Выявите психологические особенности самопрезентации адвоката 2. Практические вопросы: 2.1. Задача: Петров был единственным ребенком в семье, воспитывался дома матерью и бабушкой, любое его желание незамедлительно выполнялось, какие-либо формы разумного сдерживания прихотей отсутствовали. Он часто был замечен в группе сверстников с асоциальным поведением, за что запирался матерью дома и лишался не только прогулок, но и школьных занятий. Отсидевшись дома, Петров вновь шел к группе детей из неблагополучных семей. К каким последствиям может привести данная особенность воспитания? Какие меры профилактики преступного поведения может предложить сотрудник милиции. 2.2. В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность следователя;
Вариант 2. (З, И, К, Л, М, Н) 1. Теоретические задания 1.1 Теоретический вопрос: Психологическая деформация личности адвоката 1.2 Теоретический анализ: Выявите психологические особенности коррупционера 2. Практические вопросы: 2.1. Задача: В устоявшуюся группу подростков вошел тринадцатилетний Коля Ветров, родители которого получили квартиру в новом доме. Он плохо переносил запах табачного дыма, но так как в группе существовала установка, что тот, кто не курит и не пьет вино, это маменькин сыночек. Коля начал курить и изредка выпивать. Какое психологическое явление имеет место в данном случае? 2.2. В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность сотрудника милиции.
Вариант 3. (О, П, Р) 1. Теоретические задания 1.1 Теоретический вопрос: Специфика российского правосознания и его связь с коррупцией 1.2 Теоретический анализ: Выявите психологические особенности самопрезентации судьи 2. Практические вопросы: 2.1. Задача: В спортивной секции по изучению одного из видов восточных единоборств занимались юноши в возрасте 15-17 лет. Они неоднократно участвовали в соревнованиях, занимались общественной работой: помогали поддерживать порядок на дискотеках. С приходом нового тренера микроклимат в группе изменился, стала культивироваться "психология сильного кулака", поощрялось презрение к слабости, утверждалось: всегда прав тот, кто сильнее. Вскоре за совершение разбойных нападений были задержаны трое подростков из секции. Как изменилась социальная направленность группы в связи со сменой тренера? Охарактеризуйте отношение тренера к изгоям. К каким последствия может привести такое поведение тренера? 2.2. В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность прокурора как обвинителя в суде;
Вариант 4. (С, Т, У) 1. Теоретические задания 1.1 Теоретический вопрос: Судебная комплексная психолого-психиатрическая экспертиза 1.2 Теоретический анализ: Выявите психологические особенности взаимодействия присяжных заседателей 2. Практические вопросы: 2.1. Задача: В семье семиклассника Гурова Виктора судимы отец и два старших брата. Виктор курит, часто прогуливает занятия, постоянно сквернословит, неоднократно был замечен в школе в нетрезвом состоянии, хорошо знает и даже пропагандирует в среде одноклассников так называемые воровские законы и тюремные традиции. Однако в ходе профилактических бесед с инспекторами ПППН постоянно заверяет, что никогда “не нарушал закон”, так как не хочет попасть в тюрьму. Является ли данное поведение преступным, если да то почему? 2.2. В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность судьи;
Вариант 5. (Ф, Х, Ц, Ч) 1. Теоретические задания 1.1 Теоретический вопрос: Психологические приемы допроса обвиняемого 1.2 Теоретический анализ: Выявите психологические особенности диалога преступника и адвоката 2. Практические вопросы: 2.1. Задача: Петров был единственным ребенком в семье, воспитывался дома ма Несовершеннолетний Федоров был низкорослым полным мальчиком. По этой причине в классе он постоянно третировался со стороны более физически сильных одноклассников, его высмеивали, нередко беспричинно толкали и даже щипали. И однажды, в ответ на очередную издевку, Федоров подбежал и ударил наотмашь одного из самых отъявленных драчунов, за что тут же был жестоко избит своим обидчиком и его друзьями. Определите возраст Федорова и механизм формирования преступного поведения. 2.2. В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность: адвоката.
Вариант 6. (Ш, Щ, Э, Ю, Я) 1. Теоретические задания 1.1 Теоретический вопрос: Психологические приемы допроса свидетеля и потерпевшего 1.2 Теоретический анализ: Выявите психологические особенности диалога преступника и следователя 2. Практические вопросы: 2.1. Задача: Как было отмечено в характеристике школьного психолога, в характере и поведении Зориной постоянно проявлялась “истероидность”. На занятиях и в общении со сверстниками, она проявляла неустойчивость, импульсивность, могла проявлять грубость и даже жестокость. В чем сущность данной акцентуации характера? Какие поступки Зориной, на данной основе, несложно предугадать? К каким последствия может привести поведение Зориной? 2.2. В психологическую структуру любой деятельности, как известно, включаются мотивы, цели, средства, результат. Проанализируйте с этой точки зрения деятельность эксперта. | |