Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
20.04.2020, 11:17 | |
Номер варианта определяется по последней цифре регистрационного номера студенческого билета, например: 10161439/1601з, где 10161439 рег. номер, т.е. номер варианта 9. При этом необходимо учитывать требования, предъявляемые к данным работам: 1. Титульный лист (Приложение 1) 2. На второй странице должно быть отражено СОДЕРЖАНИЕ работы, которое состоит из ключевых вопросов темы. 3. В конце работы должен быть СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 4. Начать работать следует с определения актуальности и проблематики темы. Далее необходимо изложить основной материал, почерпнутый из научной литературы, затем в развернутом ЗАКЛЮЧЕНИИ подвести итоги, сделать выводы и, наконец, дать собственно авторскую характеристику проблематики работы. 5. Общий объём работы должен быть не менее 8-10 машинописных листов формата А4, 14, кегель Ms Word; допускается рукописный вариант соответствующего объёма. Варианты домашних контрольных работ Вариант № 1 1. Понятие личности в психологии, соотнесение с понятием индивид, индивидуальность. Одна из теорий личности: по З.Ф. Фрейду, Э. Бёрну, Э. Фромму, А. Адлеру 2. Аномальные стили воспитания в семье 3. Определите тип старения, сравните с другими типами. Задача: престарелые люди данного типа свою враждебность направляют не на окружающую среду, а на самих себя. Критически относятся к истории собственной жизни, однако не выражает желания пережить ее иначе, более полноценно. Это люди пассивные, без инициативы, не способны принять ответственность. Не характеризуются целеустремленностью и в целом довольны уходом на пенсию, поскольку это означает для них освобождение от усилий и ответственности. Пассивность присущее желание подчиняться приводит к тому, что в супружестве обычно занимают подчиненное положение. У них можно нередко наблюдать проявление депрессии. Внутренне согласны с фактом старости, но вместе с тем не способны выработать оптимистическую конструктивную установку, которая бы помогла более оптимально прожить этот период жизни. Характеризуются узкими интересами. В их чувствах преобладает грусть, жалость к самому себе. Вариант № 2 1. Основные типы высшей нервной деятельности, поведения и общение каждого типа темперамента 2. Типы старения 3. Определите тип отношения к старению, расскажите о нём Задача: Люди с таким отношением к собственному старению, агрессивны, подозрительны, стремятся «переложить» на других людей вину и ответственность за собственные неудачи, не совсем адекватно оценивают действительность. Недоверие и подозрительность заставляют их замыкаться в себе, избегать контактов с другими людьми. Их жизненный путь, как правило, сопровождался многочисленными стрессами и неудачами, многие из которых превратились в нервные заболевания. Люди, относящиеся к данному типу отношения к старости, склонны к острым реакциям страха, они не воспринимают свою старость, с отчаянием думают о прогрессирующей утрате сил. Все это соединяется ещё и с враждебным отношением к молодым людям, иногда с переносом этого отношения на весь «новый, чужой мир». Такой своего рода бунт против собственной старости сочетается у этих людей с сильным страхом смерти. Вариант № 3 1. Общение. Виды и функции старости общения. 2. Виды приспособления к старости 3. Определите тип отношения к старению, расскажите о нем Задача: Престарелые люди, для которых характерны преувеличенная эмоциональная сдержанность, некоторая прямолинейность в своих поступках и привычках, стремление к «самообеспеченности» и не охотному принятию помощи от других людей. Люди данного типа приспособления к старости избегают высказывать собственное мнение, с трудом делятся своими проблемами, сомнениями. Оборонительную позицию занимают иногда по отношению ко всей семье: если даже имеются какие-то претензии и жалобы в адрес семьи, они используют против страха смерти, является их активность «через силу», постоянная подпитка внешними действиями. Вариант № 4 1. Характер как свойство личности. Акцентуации характера. 2. Этические принципы общения при взаимодействии с людьми (на основе вашей деятельности в социально-правовой деятельности) 3. Определите тип старения, сравните с другими типами. Задача: Престарелые люди данного типа свою враждебность направляют не на окружающую среду, а на самих себя. Критически относятся к истории собственной жизни, однако не выражают желания пережить её иначе, более полноценно. Это люди пассивные, без инициативы, не способные принять ответственность. Не характеризуются целеустремленностью и в целом довольны уходом на пенсию, поскольку это означает для них освобождение от усилий и ответственности. Пассивность и присущее желание подчиняться приводят к тому, что в супружестве обычно занимают подчиненное положение. У них можно нередко наблюдать проявление депрессии. Внутренне согласны с фактом старости, но вместе с тем не способны выработать оптимистическую конструктивную установку, которая бы помогла более оптимально прожить этот период жизни. Характеризуются узкими интересами. В их чувствах преобладает грусть, жалость к самому себе Вариант № 5 1. Эмоции, как психическое состояние (виды, характеристики страха, аффекта, настроения) 2. Пути разрешения конфликтов (на основе вашей практики в социально-правовой деятельности) 3. Определите тип отношения к старению, расскажите о нем Задача: Пожилые и старые люди с данным отношением с старости, это люди внутренне уравновешенные, управляют своим настроением, удовлетворены эмоциональными контактами с окружающими людьми. Они в меру критичны по отношению к себе и вместе с тем весьма терпимо относятся к другим, к их возможным недостаткам, оптимистически относятся к жизни, а возможность смерти трактуют как естественное событие, не вызывающее печали и страха. Они не проявляют ни агрессии, ни подавленности, имеют живые интересы и постоянные планы на будущее. Благодаря своему положительному жизненному балансу они с уверенностью рассчитывают на помощь окружающих. Самооценка этой группы пожилых и старых людей довольна высока. Вариант № 6 1. Познавательные процессы: память, мышление, интеллект 2. Социально-психологические подходы к старению 3. Определите тип отношения к старению, расскажите о нем. Задача: Престарелые люди, для которых характерны преувеличенная эмоциональная сдержанность, некоторая прямолинейность в своих поступках и привычках, стремление к «самообеспеченности» и неохотному принятию помощи от других людей. Люди данного типа приспособления к старости избегают высказывать собственное мнение, с трудом делятся своими проблемами, сомнениями. Оборонительную позицию занимают иногда по отношению ко всей семье: если даже имеют какие-то претензии и жалобы в адрес семьи, они их не выражают. Защитным механизмом, который они используют против страха смерти, является их активность «через силу», постоянная подпитка внешними действиями Вариант № 7 1. Общение как восприятие модели друг друга (перцептивная сторона) 2. Стратегии адаптации, к старости 3. Определите тип личности по теории профессионального выбора, назовите его Задача: Человек характеризуется как импульсивный, предприимчивый и готовый к риску; ему присущ оптимизм; уверенность в себе; преобладание языковых способностей; хорошие организаторские качества. Направленность, предпочтения: Лидерство; признание; руководство; власть; личный статус; избегание занятий, требующих усидчивости, большого труда, двигательных навыков и концентрации внимания; интерес к экономике и политике; решение неясных задач; общение с представителями различных типов в разнообразных ситуациях. Занятия, требующие умения разбираться в мотивах поведения других людей и красноречия. Вариант № 8 1. Внимание как психический процесс (понятие, виды, основные свойства внимания) 2. Разработать профессиограмму работника социально- правовой деятельности) 3. Назовите тип неправильного воспитания в семье и возможные социально-психологические последствия. Задача: В семье не малолетнего ребенка возлагаются недетские заботы об уходе за младшими или больными или престарелыми членами семьи. Взрослые буквально спрашивают за выполнение обязанностей по уходу в полном объеме, тем самым перекладывают ответственность Вариант № 9 1. Дайте характеристику типов старения 2. Этические принципы общения при взаимодействии с людьми (на основе личного опыта) 3. Определить тип неправильного воспитания в семье и возможные социально-психологические последствия Задача: Семья, где члены семьи, применяют несовместимые воспитательные подходы и предъявляют ребенку порою противоречивые требования. При этом члены семьи конкурируют, а то и открыто конфликтуют друг с другом. Вариант № 10: 1. Направленность личности и самооценка на что они влияют? 2. Функции семьи 3. Типы неправильного воспитания в семье и возможные социально- психологического последствия 4. Определите тип старения, сравните с другими типами Задача: Престарелые люди данного типа свою враждебность направляют не на окружающую среду, а на самих себя. Критически относятся к истории собственной жизни, однако не выражают желание пережить иначе, более полноценно. Это люди пассивные, без инициативы, не способны принять ответственность. Не характеризуются целеустремленностью и в целом довольны уходом на пенсию, поскольку это означает для них освобождение от усилий и ответственности. Пассивность и присущее желание подчиняться приводит к тому, что в супружестве обычно занимают подчиненное положение. У них можно нередко наблюдать проявление депрессии. Внутренне согласны с фактом старости, но вместе с тем не способны выработать оптимистическую конструктивную установку, которая бы помогла более оптимально прожить этот период жизни. Характеризуются узкими интересами. В их чувствах преобладает грусть, жалость к самому себе. | |