Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
15.04.2022, 12:42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа составлена в 10 вариантах, каждый из которых состоит из 5 вопросов. Номер варианта выполняемой домашней контрольной работы определяется исходя из начальной буквы фамилии обучающегося:
Вариант 1 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «ощущение».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте определение темперамента. 4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей. 5. Сформулируйте правила установления психологического контакта с клиентами. Вариант 2 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «восприятие».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Раскройте физиологические основы темперамента. 4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей. 5. Сформулируйте правила культуры поведения. Вариант 3 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «внимание».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте психологическую характеристику основных типов темперамента (холерического, сангвинического, флегматического, меланхолического). 4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей. 5. Сформулируйте правила общения с лицами пожилого возраста. Вариант 4 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «память».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте определение понятия «характер». 4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей. 5. Сформулируйте правила публичного выступления. Вариант 5 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте определение акцентуации характера. 4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей. 5. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции. Вариант 6 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «речь».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Раскройте одну их типологий акцентуаций характера. 4. Раскройте особенности психического развития пожилых инвалидов. 5. Сформулируйте основные правила профессиональной этики юриста социальной сферы. Вариант 7 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «воображение».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте сравнительную характеристику свойств темперамента и характера. 4. Раскройте особенности психического развития пожилых инвалидов. 5. Сформулируйте правила общения с инвалидами. Вариант 8 1. Дайте характеристику психического процесса «эмоция».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте определение способностей. Назовите основные факторы их развития. 4. Раскройте особенности психического развития пожилых инвалидов. 5. Сформулируйте правила общения с лицами пожилого возраста. Вариант 9 1. Дайте характеристику психического процесса «чувства».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Раскройте физиологические основы способностей. Что называется задатками способностей? 4. Раскройте особенности психического развития детей-инвалидов. 5. Сформулируйте правила общения с детьми-инвалидами. Вариант 10 1. Дайте характеристику психического процесса «воля».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте определение общих и специальных способностей. Приведите примеры. 4. Раскройте особенности психического развития инвалидов. 5. Сформулируйте основные правила профессиональной этики юриста социальной сферы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||