Примерная тематика рефератов
При отсутствии на практических занятиях студент должен выполнить реферат по одной из следующих тем:
- Предмет, объект и методы психологии.
- Место психологии в системе наук.
- История развития психологического знания.
- Основные направления психологи.
- Понятие о психике. Функции психики.
- Мозг и психика.
- Развитие психики в филогенезе и онтогенезе.
- Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного.
- Психологический анализ понятий индивид, личность, субъект индивидуальность.
- Движущие силы развития личности.
- Развитие личности в процессе социализации.
- Психологическая структура личности.
- Исторический анализ развития учения о темпераменте.
- Психологическая характеристика основных типов темперамента.
- Психологический анализ характера человека.
- Акцентуации характера.
- Психологическая характеристика ощущения.
- Психологическая характеристика восприятия.
- Психологическая характеристика внимания.
- Психологическая характеристика памяти.
- Мышление.
- Воображение, творчество.
- Общая психологическая теория деятельности.
- Виды деятельности человека.
- Общение как межличностный процесс.
- Эмоции и чувства человека.
- Характеристика волевых процессов.
- Психическая регуляция поведения и деятельности.
- Понятие малой группы в психологии.
- Социально-психологические процессы в малых группах.
- Социальный феномен власти в коллективе.
- Межгрупповые отношения и взаимодействия.
- Социально-психологическая характеристика межличностных конфликтов.
- Структура и динамика конфликтов.
- Функции конфликта.
- Профилактика конфликтов и стратегии поведения в конфликтной ситуации
Выбор задания (темы) зависит от начальной буквы фамилии студента.
А
|
1, 29
|
Б
|
2, 30
|
В
|
3, 31
|
Г
|
4, 32
|
Д
|
5, 33
|
Е
|
6, 34
|
Ж
|
7, 35
|
З
|
8, 36
|
И
|
9, 1
|
К
|
10, 2
|
Л
|
11, 3
|
М
|
12, 4
|
Н
|
13, 5
|
О
|
14, 6
|
П
|
15, 7
|
Р
|
16, 8
|
С
|
17, 9
|
Т
|
18, 10
|
У
|
19, 11
|
Ф
|
20, 12
|
Х
|
21, 13
|
Ц
|
22, 14
|
Ч
|
23, 15
|
Ш
|
24, 16
|
Щ
|
25, 17
|
Э
|
26, 18
|
Ю
|
27, 19
|
Я
|
28, 20
|
|