КУ МВД, общая психология (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
25.10.2014, 11:17

Порядок выбора варианта контрольной работы слушателем определяется согласно его порядкового номера в сводной ведомости (идентичны номерам зачетных книжек). Если тематикой предусмотрено 10 вариантов контрольной работы, то вариант определяется согласно совпадения последних цифр порядкового номера (пример: порядковый № 23 – вариант № 3, порядковый номер 20 – вариант № 10 и т.д.).

При выполнении контрольной работы по кафедре русского и иностранных языков (учитывается специфика предметов) выбор варианта слушатель определяет в соответствии со своей фамилией, так если фамилия начинается на буквы алфавита от А до И, то выполняется 1 вариант, если от К до У – второй вариант, все последующие буквы – третий вариант.

В отдельных случаях слушатель может по согласованию с кафедрой подготовить контрольную работу по другой теме или по теме, не включенной в перечень вариантов.

Вариант 1.

1. Высшие психические функции и их социальная природа.

2. Гуманистическая теория Эриха Фромма – специфика взгляда на основные проблемы психологии.

Вариант 2.

1. Интеллектуальное поведение животных.

2. Информационная теория интеллектуально-когнитивного развития.

Вариант 3.

1. Закономерности восприятия, особенности протекания в учебной деятельности.

2. Зигмунд Фрейд: психоаналитическая теория личности.

Вариант 4.

1. Зависимость непроизвольного запоминания от структурной деятельности в работах П. И. Зинченко и А.А.Смирнова.

2. Комплекс неполноценности: психологические факторы возникновения и проявления.

Вариант 5.

1. Мотивы и сознание. Смыслообразующая функция мотивов.

2. Особенности понимания эмоций в рамках информационной теории П.В.Симонова.

Вариант 6.

1. Особенности и специфика межотраслевых связей психологии с различными областями гуманитарного знания.

2. Особенности и специфика эволюционного развития потребностей.

Вариант 7.

1. Память как психический процесс, круг явлений памяти.

2. Специфика психологической классификации способности и ее учет в профориентационной работе.

Вариант 8.

1. Сознание и бессознательное в психике человека.

2. Сущность и содержание феноменологической теории личности Карла Роджерса.

Вариант 9.

1. Особенности представлений о возрастной периодизации развития личности в различных школах и направлениях психологии.

2. Особенности развития внимания в ходе учебной деятельности.

Вариант 10.

1. Психические процессы как формы деятельности.

2. Особенности влияния мотивации на деятельность: закон Йеркса-Додсона.

Вариант 11.

1. Основные виды памяти и их характеристика.

2. Основные направления развития представлений об эмоциях в психологической науке.

Вариант 12.

1. Нарушения и патологии речи: сущность и особенности проявления.

2. Общая характеристика психологии как науки: предмет, объект, задачи и методы.

Вариант 13.

1. Классификация свойств восприятия человека и их характеристика.

2. Личность как системное (социальное) качество.

Вариант 14.

1. Чувствительность человека и особенности ее измерения.

2. Эволюция психологических представлений об ощущении.

Вариант 15.

1. Теория типов личности Ганса Айзенка.

2. Участие деятельности в процессах ощущения и восприятия.

Вариант 16.

1. Физиологические основы ощущений.

2. Формирование умений и навыков.

Вариант 17.

1. Сущность и содержание теории черт личности Рэймонда Кеттела.

2. Сущность и содержание теории эмоций С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева.

Вариант 18.

1. Становление высших психических функций в процессе деятельности.

2. Структура современной психологии

Вариант 19.

1. Становление взглядов и представлений о темпераменте в ходе развития психологической науки.

2. Сущность и содержание ассоциативной теории памяти.

Вариант 20.

1. Сущность и содержание теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин).

2. Сущность и содержание эго - теории личности Эрика Эриксона.

Вариант 21.

1. Специфика развития представлений о личности в психологической науке.

2. Речь: особенности развития в филогенезе и онтогенезе.

Вариант 22.

1. Специфика и особенности предмета и задач психологии поведения.

2. Психология личностного самоопределения.

Вариант 23.

1. Психологические механизмы развития мотивации человека.

2. Сущность и содержание основных теоретических подходов к изучению мышления в зарубежной и отечественной психологии.

Вариант 24.

1. Сущность и содержание теории дифференциальных эмоций (И. Изард).

2. Развитие представлений о структуре личности в отечественной психологии.

Вариант 25.

1. Психологические теории интеллекта.

2. Аналитическая психология Карла Юнга.

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика