ЧЮК, психология социально-правовой деятельности (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
06.04.2021, 12:22

Для контрольной работы предлагается 10 вариантов, каждый из которых содержит 4 задания. Первое задание носит реферативный характер. Второе и третье требует глубокой переработки и индивидуального представления материала. Четвертое задание носит практический характер и показывает умение студента применять психологические знания в практической деятельности, т.е. уровень овладения общими и профессиональными компетенциями.

Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре в номере зачетной книжки студента.

Требования по оформлению контрольной работы. Работа выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А-4. Текст располагается на одной стороне листа. На каждой странице, за исключением титульного листа, должен стоять ее номер. Поля по краям листа должны соответствовать следующим значениям: 25 мм с левой стороны, 15 мм с правой стороны, 20 мм сверху и снизу. Выполнение контрольной работы в школьной тетради не допускается. Рекомендуется выполнять работу на компьютере (текстовый редактор Microsoft Word: размер шрифта – 14, междустрочный интервал – полуторный). Объем работы должен составлять 15-20 страниц. Допускается представление работы в рукописном варианте, но при этом объем работы должен соответствовать не менее 20 страницам машинописного текста. Ответ на каждое задания должен начинаться с новой страницы. Текст работы обязательно должен содержать постраничные сноски на использовавшуюся литературу. Структура работы должна иметь следующие обязательные компоненты:

1) Титульный лист;

2) Содержание;

3) Задание 1;

4) Задание 2;

5) Задание 3;

6) Задание 4;

7) Список использованной литературы (оформляется в алфавитном порядке с соблюдением соответствующих правил).

 

Вариант № 1

Задание 1: Вклад Э.Торндайка в развитие психологической науки

Задание 2: Дайте характеристику психического познавательного процесса «ощущение».

Определение

Функции

Физиологические основы

Виды

Свойства

Индивидуальные особенности

Нарушения

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3: Заполните таблицу об особенностях психического развития у младенцев

№ п/п

Социальная ситуация развития

Ведущий вид деятельности

Развитие психических функций

Особенности развития личности

Итог психического развития

 

 

 

 

 

 

Задание 4: Проанализируйте ситуации

Поразительный пример-случай, имевший место со знаменитым сказочником Якобом Гриммом. В 1794 г., когда ему было 9 лет, ему произвели удаление опухоли хирургическим путем. Наркоза и обезболивающих средств тогда еще не было, и мальчика отвлекали, рассказывая ему интересную историю. Впоследствии он утверждал, что эта история его так увлекла, что он совсем не чувствовал боли.

О каком свойстве внимания идет речь?

 

Вариант № 2

Задание 1: Джон Бродес Уотсон – основатель бихевиоризма

Задание 2: Дайте характеристику психического познавательного процесса «восприятие».

Определение

Функции

Физиологические основы

Виды

Свойства

Индивидуальные особенности

Нарушения

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3: Заполните таблицу об особенностях психического развития в раннем детстве (от 1 года до 3 лет)

№ п/п

Социальная ситуация развития

Ведущий вид деятельности

Развитие психических функций

Особенности развития личности

Итог психического развития

 

 

 

 

 

 

Задание 4: Определите, какие эмоциональные состояния переживают герои

 « Пьер вскочил с дивана и, шатаясь, бросился к ней.

– Я тебя убью! – закричал он и, схватив со стола мраморную доску, с неизвестной еще ему силой сделал шаг к ней и замахнулся на нее…. Бог знает, что бы сделал Пьер в эту минуту, если бы Элен не выбежала из комнаты» ( Л.Н. Толстой « Война и мир»).

 

Вариант № 3

Задание 1: Учение И.П.Павлова об условно-рефлекторной деятельности и свойствах ВНД.

Задание 2: Дайте характеристику психического познавательного процесса «внимание».

Определение

Функции

Физиологические основы

Виды

Свойства

Индивидуальные особенности

Нарушения

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3: Заполните таблицу об особенностях психического развития в дошкольном возрасте (от 4 до 7 лет)

№ п/п

Социальная ситуация развития

Ведущий вид деятельности

Развитие психических функций

Особенности развития личности

Итог психического развития

 

 

 

 

 

 

Задание 4: Определите, какие эмоциональные состояния переживают герои

Во время ответа на уроке хорошо подготовленной ученицы в класс вошел директор школы. Девочка растерялась и замолчала. На наводящие вопросы отвечала сбивчиво. После ухода директора она четко и уверенно ответила материал, который так безуспешно пыталась воспроизвести накануне.

 

Вариант № 4

Задание 1: «Оперантное обусловливание» Б.Ф.Скиннера

Задание 2: Дайте характеристику психического познавательного процесса «память».

Определение

Функции

Физиологические основы

Виды

Свойства

Индивидуальные особенности

Нарушения

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3: Заполните таблицу об особенностях психического развития в младшем школьном возрасте (от 7 до 10-11 лет)

№ п/п

Социальная ситуация развития

Ведущий вид деятельности

Развитие психических функций

Особенности развития личности

Итог психического развития

 

 

 

 

 

 

Задание 4: О каком свойстве восприятия идет речь?

И даже самый верный друг, шагающий с тобой,

Совсем иначе видит луг, и море и прибой…

Вам как бы две Земли даны и каждому – Луна.

Вам две вселенные видны из одного окна.

 

Вариант № 5

Задание 1: Психология З.Фрейда

Задание 2: Дайте психическую характеристику «способностям».

Определение

Виды

Уровни развития

Природа способностей

Индивидуальные особенности

 

 

 

 

 

Задание 3: Заполните таблицу об особенностях психического развития в подростковом возрасте

№ п/п

Социальная ситуация развития

Ведущий вид деятельности

Развитие психических функций

Особенности развития личности

Итог психического развития

 

 

 

 

 

 

Задание 4: Проанализируйте ситуации

Одежда из белой ткани или в горизонтальную полоску полнит фигуру по сравнению с одеждой из темной ткани или в вертикальную полоску, которые « удлиняют» фигуру человека. Предметы, окрашенные в темный цвет, кажутся тяжелее, чем белые или желтые. Наоборот, объем предмета кажется большим, если предмет светлый, а не темный.

О каком свойстве восприятия идет речь?

 

Вариант № 6

Задание 1: Структура личности по К.Г.Юнгу.

Задание 2: Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».

Определение

Функции

Физиологические основы

Виды

Свойства

Индивидуальные особенности

Нарушения

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3: Заполните таблицу об особенностях психического развития в старшем школьном возрасте

№ п/п

Социальная ситуация развития

Ведущий вид деятельности

Развитие психических функций

Особенности развития личности

Итог психического развития

 

 

 

 

 

 

Задание 4: О каком виде воображения идет речь?

Манилов думал о благополучии дружеской жизни, о том как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом через реку начал строиться мост, потом огромный дом…

 

Вариант № 7

Задание 1: Психология А.Маслоу.

Задание 2: Сделайте сравнительную характеристику «темперамента» и «характера».

 

Темперамент

Характер

Определение

 

 

Физиологическая основа /Психологическая основа

 

 

Виды

 

 

Нарушения

 

 

Задание 3: Заполните таблицу об особенностях психического развития ранней и средней взрослости

№ п/п

Социальная ситуация развития

Ведущий вид деятельности

Развитие психических функций

Особенности развития личности

Итог психического развития

 

 

 

 

 

 

Задание 4: Определите, какие эмоциональные состояния переживают герои

Страх и волнение не оставляют парашютистов тогда, когда шелковый купол парашюта раскрывается над ними. Они теряют способность воспринимать  происходящее и не могут сделать ни одного разумного движения. Иногда такое состояние не преодолевается и приходится расставаться с мыслью  о прыжках.

 

Вариант № 8

Задание 1: Понятие конгруэнтности личности в теории К. Роджерса.

Задание 2: Дайте характеристику психического познавательного процесса «воображение».

Определение

Функции

Физиологические основы

Виды

Свойства

Индивидуальные особенности

Нарушения

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3: Заполните таблицу об особенностях психики инвалидов

№ п/п

Социальная ситуация развития

Ведущий вид деятельности

Развитие психических функций

Особенности развития личности

Компенсаторные механизмы психики

 

 

 

 

 

 

Задание 4: Определите, какие эмоциональные состояния переживают герои

Графиня Ростова после получения известия  о гибели сына Пети « лежала на кресле, странно – неловко вытягивалась , и  билась головой об стену…

– Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! (  Л.Н. Толстой «Война и мир»).

 

Вариант № 9

Задание 1: Способы управления конфликтом.

Задание 2: Дайте характеристику психического процесса «эмоция».

Определение

Функции

Физиологические основы

Виды

Свойства

Индивидуальные особенности

Нарушения

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3: Заполните таблицу об особенностях психического развития в период поздней взрослости

№ п/п

Социальная ситуация развития

Ведущий вид деятельности

Развитие психических функций

Особенности развития личности

Итог психического развития

 

 

 

 

 

 

Задание 4: Каким типом темперамента обладает герой рассказа А.Н.Толстого заволжский помещик Мишука Налымов? Почему?

«Мишука засопел. Сергей, встав перед ним, спросил нахально:

— Я бы хотел знать — что это все значит?

— То есть как это — что значит?

— Я спрашиваю: как понять твою наглость по отношению Веры?

Никита сочувственно закивал: так, так...

— Убирайся, послушай, к чертям, — сказал Мишука.

— С удовольствием. Предварительно нам только придется с тобой стреляться.

— Что? — Мишука привстал.

Но Сергей сейчас же ударил его по щеке. Мишука опять сел, страшно сопя,— начал расправлять локти, но соображение у него работало туго. — Ну, ну, — только сказал он.

Братья Репьевы озабоченно ушли.

Мишука, все свирепея, сидел на лавке, пот лился по его вискам и носу из-под фуражки... Наконец он замахнулся и со всей силы ударил по столу — доска треснула» …(А. Н. Толстой «Мишука Налымов»)

 

Вариант № 10

Задание 1: Типы поведения людей в конфликтных ситуациях.

Задание 2: Дайте характеристику психического процесса «воля».

Определение

Функции

Физиологические основы

Виды

Свойства

Индивидуальные особенности

Нарушения

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3: Опишите особенности развития личности в экстремальных ситуациях

Задание 4: В своем знаменитом романе «Три мушкетера» А.Дюма-отец, наделил каждого из героев темпераментом. По его задумке Атос был флегматиком, д’Артаньян — сангвиником, Портос — холериком, а Арамис — меланхоликом. В не менее известной советской экранизации романа в результате яркой харизматичной актерской игры темпераменты несколько перераспределились. Опишите, какими темпераментами стали обладать герои романа «Три мушкетера» в экранизации 1978г. Объясните свое решение.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика