Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Педагогика |
30.09.2014, 11:32 | |
Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре зачетной книжки обучаемого. Десятый вариант соответствует нулевой цифре. По своей структуре контрольная работа должна состоять из подробного плана, основного содержания, выводов и списка литературы. На титульном листе указывается вариант, номер курса, группы, зачетной книжки, должность, звание, фамилия, имя и отчество слушателя, домашний адрес. На следующем листе приводится план работы. По структуре контрольная работа должна состоять из вступления, основного содержания, заключения и списка использованной литературы. В тексте работы каждый вопрос четко и полно формулируется. Каждая страница должна быть пронумерована и иметь поля для заметок рецензента. На последней странице ставится дата выполнения работы и подпись исполнителя. Объем контрольной работы должен быть не менее 25 листов ученической тетради или в печатном варианте не менее 18 листов формата А4. При этом текст должен быть набран в редакторе Word гарнитурой Times New Roman, с одиночным межстрочным интервалом на одной стороне писчей бумаги. Размеры полей на листе: левого и нижнего – по 2,5 см, правого и верхнего – по 2 см. Абзацный отступ – не менее 1,2 см. Размер (кегль) шрифта: для текста – 14, для таблиц – 10,12 или 14. Номер страницы проставляется в середине на нижнем поле. Ответ на вопрос должен быть аргументирован. Необходимо привести конкретные примеры, подтверждающие тезисы, при необходимости включать критическую оценку точек зрения, высказанных в литературе по рассматриваемому вопросу, собственные оценки, выводы, аргументы и предложения. При освещении теоретических вопросов содержащиеся в работе отдельные положения и выводы следует связывать с их практическим применением. Примеры должны быть тщательно подобраны, изложены достаточно лаконично и соответствующим образом прокомментированы. Умелое осуществление такой связи будет свидетельствовать о глубоком знании слушателя исследуемого вопроса. Приведенные в контрольной работе цитаты должны быть правильно оформлены: с указанием автора и названия работы. Если цитата взята из журнальной статьи, то помимо перечисленных выше требований следует указывать название журнала, год его издания и номер. При выполнении практического задания также важно научно-теоретическое осмысление предложенной проблемы, ее актуальность и роль в профессиональной деятельности. Кроме того, на конкретных примерах необходимо обязательно показать специфику практического решения данной проблемы. В качестве примеров рекомендуется описать мероприятие из опыта работы с применением предложенных технологий, указывая цели, задачи, план, содержание мероприятия, его ход, используемые методы и приемы, материальное обеспечение (с приложением). Вариант № 1 1. Психология как наука. Особенности применения психологического знания в системе МЧС России. 2. Современные подходы в обучении, специфика их реализации в системе подготовки сотрудников ГПС МЧС России. 3. Организация и методика психологической подготовки работников пожарной охраны к деятельности в чрезвычайных ситуациях (на примере своего подразделения). Вариант № 2 1. Психология познавательной деятельности. Учет особенностей проявления познавательных процессов при отборе кандидатов на службу в ГПС МЧС России. 2. Система современного образования России. Особенности реформирования в образовании: позитивный опыт и недостатки. 3. Организация деятельности по профилактике нарушений социально-психологического климата в подразделениях ГПС МЧС России. Роль руководителя подразделения ГПС МЧС России в гармонизации межличностных отношений своих сотрудников (на примере своего подразделения). Вариант № 3 1. Психология профессиональной деятельности сотрудников ГПС МЧС России. 2. Проблема профессионального образования. Особенности организации системы образования в системе МЧС. 3. Организация и методика воспитательной работы с личным составом подразделений ГПС МЧС России (на примере своего подразделения). Вариант № 4 1. Проблема личности в психологии. Анализ теоретических подходов к изучению личности. Факторы развития личности, движущие силы развития, социализация личности. 2. Воспитание как педагогический процесс. Цели, принципы и методы воспитания. Роль воспитания в организации деятельности подразделений ГПС. 3. Учет особенностей личности в деятельности сотрудников ГПС МЧС России (на примере своего подразделения). Вариант № 5 1. Проблема структуры личности в психологии. Особенности проявления свойств личности. 2. Педагогика как наука. Современные тенденции педагогической науки и практики. 3. Организация индивидуально-воспитательной работы с личным составом подразделений ГПС МЧС России (на примере своего подразделения). Вариант № 6 1. Общение как социально-психологический процесс. Технологии делового общения в профессиональной деятельности сотрудников ГПС МЧС России. 2. Педагогическая культура руководителя и пути ее совершенствования в системе ГПС. 3. Специфика применения нормативных документов, регламентирующих педагогическое сопровождение служебной деятельности в ГПС МЧС России (на примере своего подразделения). Вариант № 7 1. Группа как социально-психологический феномен. Особенности изучения динамических процессов в группах. 2. Содержание современного образования. 3. Специфика социально-психологической диагностики в деятельности личного состава органов управления и пожарных подразделений ГПС МЧС России (на примере своего подразделения). Вариант № 8 1. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы личности сотрудников ГПС МЧС России. 2. Обучение как педагогический процесс. Структура и функции процесса обучения. Методы и формы организации учебно-образовательной деятельности в системе ГПС. 3. Психологическое сопровождение адаптации сотрудников ГПС МЧС России (на примере своего подразделения). Вариант № 9 1. Психология управления как интегративная отрасль научного знания. Гуманизация современного управления. Специфические особенности управленческой деятельности руководителей подразделений ГПС МЧС России. 2. Понятие педагогического процесса. Особенности организации педагогического процесса в деятельности подразделений ГПС. Педагогическое взаимодействие. Профессиональная деятельность и личность офицера-педагога. 3. Организация деятельности по профилактике психологических деформаций личности сотрудников ГПС (на примере своего подразделения). Вариант № 10 1. Психология состояний. Особенности проявления психических состояний сотрудников ГПС МЧС России. 2. Понятие психолого-педагогической подготовки личного состава подразделений ГПС МЧС России. 3. Специфика применения педагогических технологий в профессиональной деятельности сотрудников ГПС (на примере своего подразделения). | |