Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Педагогика |
04.10.2014, 15:10 | |
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ Формальные требования: 1. Контрольная работа должна быть структурирована и состоять из: - плана (содержания) работы, в соответствие с которым она написана; - введения; - основной части с названием (с разделением на параграфы (пункты) с названием); - заключения; - списка использованной литературы (не менее трёх источников). 2. Объем контрольной работы (формат А4): в печатном варианте – 16-20 страниц (полуторный интервал, шрифт 14, параметры страницы: верх (низ) 2см, слева – 3см, справа – 1,5см). ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1. Проблемы развития основных категорий педагогики. 2. Реформирование высшего физкультурного образования: необходимость или мода? 3. Специалист с высшим образованием: требования к его подготовке. 4. Взаимодействие образовательной и духовной интеграции социумов 5. Целостность педагогического процесса: каким ему быть? 6. Приоритетные средства обучения в современной школе. 7. Развитие современных принципов обучения в образовательном учреждении инновационного типа. 8. Современные характеристики обучения подростков. 9. Педагогическая деятельность как субъект – объектное отношение. 10.Технология обучения: структура, классификация, функции. 11.Основные этапы проектирования обучающей программы. 12.Методическая работа в педагогическом коллективе школы. 13.Педагогика общения как инновация. 14.Методология исследования спортивной деятельности. 15.Условия развития педагогического творчества. 16.Коммуникативные изменения в деятельности спортивного педагога. 17.Принципы ненасильственного воспитания в физическом образовании молодежи. 18.Проблемы экологии: поиск путей и решения. 19.Педагогическая деонтология как наука о формировании педагога – профессионала. 20.Педагогическое мастерство педагога ФК: пути формирования. 21.Перспективы развития педагогической технологии, как научной дисциплины. 22.Самовоспитание спортивного педагога. 23.Интерсоциальное воспитание - современная концепция воспитания. 24.Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия учителя и учащихся в образовательном процессе. 25.Культура речи как условие педагогического мастерства. 26.Проблемы педагогической коммуникации в современном обществе. 27.Проблема воли и ее развития в детском возрасте. 28.Личность и волевая готовность в спорте. 29.Мышление и творчество. 30.Особенности переключения внимания. 31.Психологическая характеристика деятельности личности. 32.Уровни притязаний личности. 33.Роль волевого компонента в успешности деятельности. | |