Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Педагогика |
11.10.2024, 15:32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое задание 1 Раздел 1. Теоретические и методические основы специальной дошкольной педагогики Лекция 1.1. Специальная дошкольная педагогика как наука Задание Охарактеризуйте теоретические и эмпирические методы педагогического исследования. Рекомендации по выполнению задания Охарактеризуйте каждый теоретический и эмпирический метод педагогического исследования. Заполните таблицу. Теоретические и эмпирические методы педагогического исследования
Практическое задание 2 Раздел 1. Теоретические и методические основы специальной дошкольной педагогики Лекция 1.1. Специальная дошкольная педагогика как наука Задание Составьте глоссарий по специальной дошкольной педагогике как науке. Рекомендации по выполнению задания Дайте определения основным понятиям, встречающимся в ходе изучения курса «Специальная дошкольная педагогика 1». Заполните таблицу. Глоссарий
Практическое задание 3 Раздел 1. Теоретические и методические основы специальной дошкольной педагогики Лекция 1.2. История становления специальной дошкольной педагогики как науки Задание Заполните таблицу, характеризующую становление специального образования за рубежом в конце XVIII – начале XX века. Рекомендации по выполнению задания 1. Изучите материал электронного учебника по лекции «История становления специальной дошкольной педагогики как науки». 2. Заполните графы таблицы в последовательности, отразив систему специального образования во Франции, Германии, Великобритании. Становление специального образования за рубежом в конце XVIII – начале XX века
Практическое задание 4 Раздел 1. Теоретические и методические основы специальной дошкольной педагогики Лекция 1.2. История становления специальной дошкольной педагогики как науки Задание Заполните таблицу, характеризующую становление специального образования в России. Рекомендации по выполнению задания 1. Изучите материал электронного учебника по лекции «История становления специальной дошкольной педагогики как науки». 2. Заполните графы таблицы в последовательности, отразив систему специального образования в России Становление специального образования в России
Практическое задание 5 Раздел 1. Теоретические и методические основы специальной дошкольной педагогики Лекция 1.3. Формы и методы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Задание Заполните таблицу «Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья». Рекомендации по выполнению задания 1. Изучите материал электронного учебника по лекции «Формы и методы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья». 2. Заполните таблицу «Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья», отразив разные группы методов. Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Практическое задание 6 Раздел 2. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития Лекция 2.1. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития как отрасль специальной дошкольной педагогики Задание Разработайте тему, образовательные задачи и содержание НОД по речевому развитию для детей с задержкой психического развития по одной из тем комплексно-тематического планирования (группа по выбору). Рекомендации по выполнению задания 1. Изучите материал электронного учебника по лекции «Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития как отрасль специальной дошкольной педагогики». 2. Сформулируйте тему НОД по речевому развитию для детей. 3. Определите три группы образовательных задач. 4. Опишите материалы и оборудование, которые будут использоваться в процессе НОД по речевому развитию для детей. 5. Продумайте и опишите содержание деятельности и методические рекомендации по ее реализации. Бланк выполнения задания КОНСПЕКТ НОД по речевому развитию детей с задержкой психического развития по теме «_________________________________________________» Образовательные задачи 1. Задачи, направленные на получение когнитивного опыта. 1.1. 1.2. … 2. Задачи, направленные на получение эмоционально-ценностного опыта. 2.1. 2.2. … 3. Задачи, направленные на получение опыта практической деятельности. 3.1. 3.2. Материалы и оборудование – – Конструктор непрерывной образовательной деятельности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||