Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Педагогика |
11.04.2016, 10:23 | |
Текст контрольной работы состоит из нескольких частей: 1) титульный лист; 2) план (содержание) работы, который как можно более подробно детализируется слушателем; 3) вводная часть, где автор отмечает актуальность и важность темы, отмечает необходимость решения поднимаемой проблемы, указывает в общих чертах информационную базу, использованную им при написании работы; 4) основная часть, в которой раскрывается суть проблемы, проводится исследование; 5) заключение, в котором автор подводит итоги работы, формулирует выводы, характеризует практическую значимость освоенной им темы для изучения предмета в целом, указывает на нерешенные проблемы, затронутые в тексте; 6) список литературы, использованной при написании контрольной работы. Объем работы составляет 17-19 страниц в расчете на машинописный текст через 1 интервал, напечатанный на листах формата А4.
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ ПО ПСИХОЛОГИИ 1. Роль и место психологической подготовки в профессиональной деятельности. 2. Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного. 3. Виды сознательной и подсознательной деятельности мозга. 4. Мир психических явлений: психические процессы, свойства и состояния. 5. Темперамент и его учет в профессиональной деятельности. 6. Понятие о профессионально-важных качествах, их роль в обеспечении успешной деятельности. 7. Эмоционально-волевая и нервно-психическая устойчивость. 8. Настойчивость и целеустремлённость в жизнедеятельности человека. 9. Зрительное и слуховое восприятие, пространственное представление, пространственная ориентировка. 10. Внимание, память и мышление . 11. Управление собственным состоянием и работоспособностью. 12. Принятие решений в условиях неопределенности, дефицита времени, внезапного изменения обстановки. 13. Факторы, оказывающие травмирующее воздействие на психику человека. 14. Профессиональная направленность и способности, их развитие в профессиональной деятельности. 15. Настроения, стрессы, аффекты и другие формы эмоциональных состояний, их значение в жизнедеятельности. 16. Субъективные и оперативные признаки состояний перевозбуждения, апатии, оптимальной работоспособности. 17. Понятие о физических и психологических резервах организма, условиях их мобилизации. 18. Приёмы психической саморегуляции. Аутогенная тренировка, техника её проведения. 19. Профессиональная адаптация и дезадаптация и пути её предупреждения. 20. Профессиональная деформация, пути её предупреждения. 21. Психологические особенности поведения среди паникующей и социально напряжённой толпы, в условиях террористического акта. 22. Профессиональное выгорание: фазы и симптомы. Внешние и внутренние факторы, провоцирующие выгорание. 23. Факторы, влияющие на возникновение эмоционального выгорания. 24. Профессиональная деформация: сферы возникновения и основные проявления. 25. Межгрупповые отношения и взаимодействия. 26. Конфликты в коллективе. Межгрупповые конфликты. 27. Особенности психологии взаимоотношений в коллективах. 28. Особенности коллектива и психологический климат в коллективе.
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ ПО ПЕДАГОГИКЕ 1. Педагогика и ее место в системе наук. Значение и задачи педагогики в современном обществе. 2. Развитие педагогики как науки. Зарубежные и отечественные педагогические школы. 3. Значение педагогики в деятельности руководителя. 4. Понятие о дидактике. 5. Профессиональное обучение. Условия эффективности профессионального обучения. 6. Законы и закономерности как теоретическая основа принципов обучения. 7. Сущность и содержание методов обучения: классификация методов обучения, выбор методов. 8. Методика проведения занятий по общественно-государственной подготовке. 9. Теория воспитания как часть педагогической науки. 10. Принципы воспитания: их специфика и реализация в деятельности руководителя. 11. Сущность воспитания в коллективе и через коллектив. 12. Особенности применения метода принуждения в воспитании. 13. Формы и средства воспитания: виды и классификация. 14. Психолого-педагогические основы делового общения в профессиональной деятельности. 15. Принципы и технологии делового общения в профессиональной деятельности. 16. Уровни и стили делового общения, их педагогическая характеристика. 17. Общение в обучении. 18. Стили руководства. 19. Арсенал средств и методов воспитательного воздействия. 20. Цель и задачи семейного воспитания на современном этапе развития общества. 21. Семья как структурная единица общества и её роль в воспитании детей. 22. Стили семейного воспитания: проблемы и перспективы. 23. Взаимодействие поколений и семейная педагогика. 24. Определение категории семейного воспитания. 25. Семейно-нравственная культура. 26. Педагогическая культура руководителя: сущность и содержание. 27. Специфические функции педагогической культуры. 28. Этапы становления педагогической культуры руководителя. 29. Педагогическое самообразование руководителя. 30. Педагогическая культура и мастерство руководителя. | |