Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Педагогика |
27.10.2015, 15:00 | |
Каждый обучающийся выполняет одну контрольную работу по каждому обозначенному разделу курса. Вариант контрольной работы (если таковой имеется) соответствует начальной букве его фамилии: 1-й вариант – от «А» до «Г» включительно; 2-й вариант - от «Д» до «И» включительно; 3-й вариант – от «К» до «М» включительно, 4-й вариант - от «Н» до «Р» включительно; 5-й вариант – от «С» до «Х» включительно, 6-й вариант – от «Ц» до «Я» включительно. Контрольная работа должна иметь следующую структуру: титульный лист, план, развернутые ответы на все задания, список используемой литературы (обязательно наличие ссылок на литературный источник). Оптимальный общий объем контрольной работы - 20 – 25 машинописных страниц основного текста, в него не входят список литературы и источников. ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине «Педагогика» Вариант №1 1. Проблема субъекта в педагогике. 2. Воспитатель и воспитанник как субъекты педагогического процесса. 3. Антропологический подход в воспитании личности. 4. Гуманистические концепции воспитания (по выбору). 5. Педагогические проблемы формирования интеллектуальной культуры личности. Вариант №2 1. Пути и средства нравственного и волевого воспитания. 2. Проблемы воспитания экономической культуры личности. 3. Педагогические аспекты формирования правовой, политической и демократической культуры личности. 4. Инновационные педагогические технологии в воспитательном процессе. 5. Проблема наказания в педагогической деятельности. Вариант №3 1. Проблема педагогического общения. 2. Гуманистические традиции в отечественной педагогике. 3. Педагогическое общение: сущность, стили, принципы. 4. Педагогический такт и культура общения педагога. 5. Методы и средства активизации познавательной деятельности учащихся. Вариант №4 1. Инновационная деятельность педагога как творческий процесс. 2. Формы деформации деятельности педагога и пути их предупреждения и преодоления. 3. Развитие гуманистической педагогики в деятельности педагогов-новаторов. 4. Основные принципы развивающего обучения. 5. Нетрадиционные формы обучения школьников. Вариант №5 1. Развитие творческих способностей обучаемого. 2. Дифференцированный и индивидуально-творческий подход в воспитании личности. 3. Особенности обучения и воспитания одаренных детей. 4. Семейное воспитание и семейного права. 5. Тенденции современного семейного воспитания. Вариант №6 1. Стратегия развития вариативного образования в России. 2. Содержание и методика диагностики и прогнозирования в педагогической деятельности. 3. Новые подходы к содержанию образования в специальных дошкольных учреждениях. 4. Педагогические проблемы активизации учебной деятельности детей с ограниченными возможностями. | |