Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Педагогика |
07.03.2018, 14:27 | |
Структура контрольной работы должна включать в себя введение, основную часть и заключение. Содержание ответа должно соответствовать формулировке вопросов. При раскрытии содержания конкретных понятий необходимо давать ссылки на использованные источники в квадратных скобках (например, [15, с. 8-10]). Цифра указывает на порядковый номер источника в списке литературы. При написании контрольной работы стиль изложения должен быть научным и логичным. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради объемом 12, 18 листов или в машинописном формате 6 - 10 листов. На титульном листе необходимо указать наименование университета, института, кафедры; фамилию, имя, отчество студента, выполнившего работу; номер группы; фамилию и инициалы преподавателя, проверяющего контрольную работу, с указанием его ученой степени и звания; год выполнения контрольной работы. Библиографические сведения приводятся в конце работы. Указываются автор, название источника, место издания, издательство, год, общее количество страниц. Варианты контрольных работ Контрольная работа № 1. 1. Понятие профориентационной работы. Цели, задачи, причины возрождения интереса к профориентации. 2. Теоретические основы выбора профориентационных моделей. Контрольная работа № 2. 1. Особенности профориентации за рубежом. 2. Бакалавр психолого-педагогического образования - организатор профориентационной работы. Контрольная работа № 3. 1. Принципы и этические нормы проведения профконсультации. 2. Профессиографические основы изучения личности человека в труде. Контрольная работа № 4. 1. Требования к личности и квалификации профконсультанта. 2. Понятие классификации профессий и ее использование в работе профконсультанта. Контрольная работа № 5. 1. Профконсультационнная работа с населением. 2. Этические нормы поведения профконсультанта. Контрольная работа № 6. 1. Структура и назначение индивидуальной консультации. 2. Профконсультация как взаимодействие консультанта и клиента. Контрольная работа № 7. 1. Групповая профконсультация. 2. Профориентационная работа в образовательных учреждениях. Контрольная работа № 8. 1. Проблемы выбора профессии и молодежной безработицы. 2. Структура профконсультации и ее основные этапы. Контрольная работа № 9. 1. Основные профориентационные концепции. 2. Влияние возрастных особенностей школьников на построение профориентационной работы в образовательных учреждениях. Контрольная работа № 10. 1. Психологические особенности кризисов профессионального самоопределения. 2. Влияние возрастных особенностей школьников на построение профориентационной работы в образовательных учреждениях. Контрольная работа № 11. 1. Тестовые методики, используемые для профориентации. 2. Кризисы профессионального становления личности. Контрольная работа № 12. 1. Профессиональные деформации личности. 2. Профессиональное самоопределение. Контрольная работа № 13. 1. Профессиография. 2. Активные методы проведения профориентации. Контрольная работа № 14. 1. Психологические особенности профориентационной работы с мужчинами. 2. Психологические особенности профориентационной работы с инвалидами. Контрольная работа № 15. 1. Психологические особенности профориентационной работы с молодежью. 2. Особенности профессионального мышления (по А.Н. Климову). Контрольная работа № 16. 1. История становления профориентации. 2. Психологические особенности профориентационной работы с женщинами. | |