Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Педагогика |
07.03.2018, 10:47 | |
Контрольная работа по дисциплине «Педагогические технологии» состоит из следующих разделов: - введение; - описание технологии обучения в теории и практике профессионального обучения; - представление исторического экскурса, основных функции и признаков, видов и уровней, организации технологии обучения; - представление организационно-методического обеспечения учебного процесса при реализации рассматриваемой технологии обучения; - разработка одного из уроков (или серии уроков) с использованием специфических особенностей заданной технологии обучения; - общие выводы о проведенной работе; - список использованных источников. Варианты заданий контрольной работы 1) Проблемное обучение: исторический экскурс, основные функции и признаки, виды и уровни, организация проблемного обучения. Разработка проблемной ситуации на примере одной из тем междисциплинарного курса (МДК), изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 2) Технология модульного обучения. Разработка процесса обучения с применением модульной технологии на примере одной из МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 3) Проектирование систем методического обеспечения. Разработка учебно-методического обеспечения одного из МДК, изучаемых при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 4) Технология визуализации учебной информации. Теоретические основы технологии визуализации учебной информации (ТВУИ). Разработка процесса обучения с применением технологии визуализации учебной информации в обучении на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 5) Технология активного обучения. Разработка процесса обучения с применением активных методов в обучении на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 6) Игровые технологии обучения: основные функции и признаки, виды и уровни, организация игрового обучения. Разработка применения игровой технологии на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 7) Технологии знаково-контекстного обучения. Исторический экскурс. Разработка применения технологии знаково-контекстного обучения на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 8) Коллективные способы обучения. Разработка организационно-методическое обеспечение реализации одного из способов коллективного обучения на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 9) Технологии интегративного обучения. Исторический экскурс. Пути реализации на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 10) Технология концентрированного обучения. Достоинства и недостатки. Разработка процесса организации технологии концентрированного обучения на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 11) Технология проектного обучения. Современные тенденции развития. Разработка процесса организации технологии проектного обучения на примере изучения одного из Профессиональных модулей (ПМ) подготовки по рабочей профессии «Сварщик» в системе среднего профессионального образования. 12) Технология разноуровневого обучения. Исторический экскурс. Разработка процесса организации обучения при реализации технологии разноуровневого обучения на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 13) Технологии развивающего обучения: основные функции и признаки, виды и уровни, организация развивающего обучения. Разработка процесса организации обучения при реализации технологии развивающего обучения на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 14) Информационные технологии обучения, характеристика, функции, особенности, области применения в образовательном процессе. Разработка процесса организации информационных технологий на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 15) Технология тестового контроля усвоения учебного предмета, характеристика, функции, особенности. Разработка процесса организации технологии тестового контроля усвоения учебного предмета на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 16) Технологии организации производственного обучения. Способы организации. Разработка процесса организации технологии производственного обучения на примере изучения одного из Профессиональных модулей (ПМ) подготовки по рабочей профессии «Сварщик» в системе среднего профессионального образования. 17) Технологии продвинутого обучения. Отличительные особенности от классической (традиционной) системы обучения. Разработка процесса организации технологии продвинутого обучения на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 18) Технологии программированного обучения. Разработка процесса организации технологии программированного обучения на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 19) Кейс-технологии как способ формирования профессиональных компетенций обучаемых. Разработка процесса организации кейс-технологии на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 20) Технологии развития творческих способностей. Разработка процесса организации технологии развития творческих способностей на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 21) Технологии ситуативного взаимодействия. Отличительные особенности от классической (традиционной) системы обучения. Разработка процесса организации технологии ситуативного взаимодействия на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 22) Технология дифференцированного обучения. Отличительные особенности от классической (традиционной) системы обучения. Разработка процесса организации технологии дифференцированного обучения на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. 23) Технология поэтапного формирования умственных действий. Разработка процесса организации технологии поэтапного формирования умственных действий на примере одной из тем МДК, изучаемого при подготовке по рабочей профессии «Сварщик» в учреждениях среднего профессионального образования. | |