РГППУ, конфликтология в системе образования (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
30.09.2016, 10:04

Структура контрольной работы включает в себя: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения.

Титульный лист содержит следующие сведения: полное наименование министерства, университета, института, кафедры, тему контрольной работы,  сведения об авторе и руководителе и т.д. Пример оформления титульного листа приведен в приложении 1.

Содержание контрольной работы включает названия всех разделов работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их расположение в тексте.

Во введении должны быть обозначены актуальность выбранной темы, степень ее разработанности в научной литературе, цели и задачи, описание структуры работы.

В основной части контрольной работы последовательно раскрывается тема в соответствии с намеченным планом, каждый элемент которой должен представлять собой законченный в смысловом отношении раздел работы.

В заключении подводятся итоги разработки темы. Подтверждается актуальность выбранной темы, раскрывается значимость рассмотренных вопросов для теории и практики, выражается собственная точка зрения студента к изложенному материалу. Отражается решение задач, сформулированных во введении, подводятся итоги, а также обозначаются возможные способы применения усвоенного материала в будущей профессиональной деятельности специалиста.

Библиографический список литературы должен включать в себя только те работы, которые проработаны автором и на которые делаются ссылки в тексте. Литературные источники указываются в алфавитном порядке.

Контрольная работа выполняется на листах формата А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт –  Time New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5, поля по краям – 2 см. Общий объем контрольной работы должен составлять 8-10 страниц компьютерного набора текста. Возможен вариант рукописного представления контрольной работы (в эквиваленте, соответствующем печатному изложению), при этом она должна быть написана разборчивым почерком. Работа должна быть написана научным языком без  грамматических ошибок и опечаток.

Страницы текста нумеруются арабскими цифрами (сквозная нумерация по всему тексту по середине внизу страницы). Титульный лист является первой страницей работы, номер на нем не проставляется. Заголовки следует располагать по центру страницы прописными буквами без точки и подчеркивания. В тексте должны быть включены функции «Расстановка переносов», «Выравнивание текста по ширине», «Отступ (красная строка) – 1,25 – 1,27 см». В тексте обязательны ссылки на изученные работы.

Контрольная работа по дисциплине «Конфликтология в системе образования» должна представлять собой текст в научном стиле, поэтому само написание текста контрольной работы решает важную задачу: вырабатывать умение создавать текст научного стиля.

Требования к оформлению и представлению контрольной работы

Контрольная работа по курсу «Конфликтология в системе образования» состоит из следующих элементов:

• титульного листа (приложение 1);

• трех выполненных заданий контрольной работы;

• списка использованной литературы.

Контрольная работа выполняется студентами по вариантам. При этом вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента следующим образом.

Последняя цифра

номера зачетной

книжки студента

 

Вариант контрольной работы

1 или 6

1

2 или 7

2

3 или 8

3

4 или 9

4

5 или 0

5

Для выполнения первого задания предлагается 10 тем и психодиагностических 10 методик исследования, согласно номеру зачетной книжки.

Условия и порядок выполнения контрольной работы

Каждый вариант контрольной работы предполагает выполнение трех основных заданий разного уровня выполнения:

Первое задание позволяет актуализировать теоретические знания по проблеме конфликта в системе образования.

Второе задание заключается в проведении эмпирического исследования по методикам, которые направлены на изучения конфликта (описание методики исследования, ее возможностей, особенностей использования и проведение диагностики).

Третье задание предусматривает развивающий формирующий уровень выполнения – подбор специальных развивающих упражнений и игр для формирования новых форм поведения в конфликте.

 

Пояснение к выполнению контрольной работы

Задание 1. Перечень тем для выполнения теоретической части контрольной работы.

Тема 1. Феноменология межличностного конфликта.

Тема 2. Предмет, задачи, теоретико-методологические основы конфликтологии в системе образования. Понятие педагогический конфликт.

Тема 3. Особенности межличностных конфликтов в образовательной среде.

Тема 4. Особенности педагогических конфликтов между педагогами и учащимися.

Тема 5. Особенности педагогических конфликтов между учащимися.

Тема 6. Особенности педагогических конфликтов между родителями и учащимися.

Тема 7. Особенности педагогических конфликтов в диаде «педагог-педагог» и «педагог-родитель».

Тема 8. Особенности педагогических конфликтов между педагогами и администрацией.

Тема 9. Алгоритмы конструктивного  поведения педагога в конфликте.

Тема 10. Алгоритмы конструктивного завершения конфликта. Организация активного психолого-педагогического взаимодействия.

 

Задание 2. Проведите исследование по следующим методикам:

Вариант 1. Методика «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях» Н.В. Гришиной, приложение 2.

Вариант 2. Методика «Опросник определения профиля стратегий поведения в конфликте» К.Б. Малышевой, приложение 3.

Вариант 3. Методика «Уровень рефлексивности педагога» (А.В. Карпов, В.В. Пономарева), приложение 4.

Вариант 4. Методика исследования профессиональных деструкций личности педагога, приложение 5.

Вариант 5. Методика изучения родительских установок (PARI).

Вариант 6. Методика «Опросник родительского отношения к детям – «зеркало» для ACB».

Вариант 7. Методика «Детско-родительские отношения подростков» П.Трояновской (ДРОП) (Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи: учебное пособие-практикум для студентов факультета психологии высших учебных заведений).

Вариант 8. Методика незаконченных предложений для диагностики межличностных отношений.

Вариант 9. Методика «Педагогические ситуации».

Вариант 10. Методика «Самооценка стиля управления» (А.В. Аграшенкова в модификации Е.П. Ильина), приложение 6.

Исследование по соответствующей вашему варианту методике, проводится на выборке от 10-15 респондентов. Выборка должна соответствовать возрастным нормам. Методики, представленные в 3, 4, 10 вариантах предназначены для исследования педагогов, вариант 6 – для родителей.

По результатам исследования проводится дескриптивный анализ (выявляются уровни выраженности изученных параметров) и полученные данные должны быть представлены в виде гистограммы.

 

Задание 3. Подберите специальные развивающие упражнения и игры для формирования новых форм поведения в конфликте.

Упражнения должны соотноситься с выбранной темой контрольной работы.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика