НГУЭУ, педагогика и психология (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
29.11.2016, 19:13

Вариант 1.

Теоретическое задание.

Конфликтное взаимодействие. Профилактика и управление конфликтами.

Методические указания к теоретическому заданию.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать: Общие причины конфликта. Динамика и этапы конфликта. Стратегии поведения в конфликте: принуждение (борьба, соперничество); уход; уступка; компромисс; сотрудничество. Типы конфликтных личностей. Конфликтные ситуации при работе с клиентами и коллегами. Управление конфликтной ситуацией. Стратегии и алгоритм разрешения конфликтов. Технологии рационального поведения в конфликте.

Тестовые задания.

вопрос. Психология как самостоятельная наука оформилась:

а) в 40-х гг. XIX в.;

б) в 80-х гг. XIX в.;

в) в 90-х гг. XIX в.;

г) в начале ХХ в.

вопрос. Для условных рефлексов характерны:

а) врожденность;

б) постоянство реакции на влияние определенных раздражителей;

в) изменчивость, развиваемость, угасание;

г) однотипность исполнения.

вопрос. Способность к восприятию изменений раздражителя или к различению близких раздражителей называется:

а)  абсолютной чувствительностью;

б) дифференциальной чувствительностью;

в) сенсибилизацией;

г) адаптацией.

вопрос. Вид восприятия, складывающийся на основе тактильного и двигательного ощущений,- это:

а) апперцепция

б) иллюзии

в) наблюдательность

г) осязание

вопрос. Два противоположных явления связывает ассоциация:

а) по смежности

б) по скорости

в) по контрасту

г) по смыслу

вопрос. Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной особенностью мышления:

а) наглядно-действенного

б) наглядно-образного

в) словесно-логического

г) индуктивного

вопрос. Воспроизведенный субъективный образ предмета, основанный на прошлом опыте и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется:

а) ощущением;

б) восприятием;

в) представлением;

г) воображением.

8 вопрос. Содержательность речи представляет собой:

а) количество выраженных в ней мыслей, чувств и стремлений, их значительность и соответствие действительности;

б) богатство языковых средств, их разнообразие;

в) ее доступность, ориентированность на восприятие адресатом;

г) ее соответствие литературной норме

вопрос. Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы:

а) сангвиник;

б) флегматик;

в) холерик;

г) меланхолик.

10 вопрос. Социальная общность людей, объединенных на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, - это:

а) группа;

б) труппа;

в) коллектив;

г) общество.

 

Вариант 2.

Теоретическое задание.

Память как психический процесс.

Методические указания к теоретическому заданию.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать:  Определение и общая характеристика памяти. Основные механизмы памяти: запечатление, сохранение, узнавание и воспроизведение. Законы Г. Эббингауза:

Основные виды памяти. Понятие о мнемической деятельности. Основные нарушения памяти. Амнезия. Индивидуальные особенности памяти и ее развитие. Различия в продуктивности заучивания. Исследования феноменальной памяти. Зависимость типа памяти от особенностей воспитания. Основные периоды развития памяти. Особенности развития памяти.

Тестовые задания.

вопрос. Признание психологии как самостоятельной науки было связано с:

а) выходом трактата Аристотеля «О душе»;

б) развитием метода интроспекции;

в) созданием специальных научно-исследовательских учреждений;

г) развитием метода наблюдения.

вопрос. Первая сигнальная система – это:

а) непосредственное воздействие внутренней и внешней среды на различные рецепторы;

б) это нервные проводящие пути от рецепторов к головному и спинному мозгам;

в) это нервные проводящие пути от головного и спинного мозгов к барорецепторам в мышцах;

г) система речевых знаков, символов, вызывающих у человека такие же реакции, как и реальные объекты, которые этими символами обозначены

вопрос. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение - это порог ощущений:

а) нижний абсолютный;

б) дифференциальный;

в) временный;

г)  верхний абсолютный.

вопрос. Пример рисунка, который воспринимается то как ваза, то как два человеческих профиля, иллюстрирует закон:

а)транспозиции

б) фигуры и фона

в) прегнантности

г) константности

вопрос. Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется мышлением:

а) наглядно-действенным

б) наглядно-образным

в) словесно-логическим

г) абстрактным

вопрос. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является мышление:

а) наглядно-действенное

б) наглядно-образное

в) словесно-логическое

г) интуитивное

вопрос. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов:

а) ощущением;

б) восприятием;

в) представлением;

г) воображением.

вопрос. Понятность речи представляет собой:

а) синтаксически правильное ее построение, а также применение в ней пауз или выделений слов с помощью логического ударения;

б) количество выраженных в ней мыслей, чувств и стремлений, их значительность и соответствие действительности;

в) последовательность, обоснованность ее изложения;

г) ее соответствие литературной норме

вопрос. Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, медленно переключается в одного вида работы на другой, малоактивен:

а) сангвиник;

б) флегматик;

в) холерик;

г) меланхолик.

10 вопрос. Реальная или идеальная группа, на которую ориентирован человек, ценности, идеалы и нормы поведения, которые он разделяет, понимается как группа:

а) диффузная;

б) реальная;

в) референтная;

г) официальная.

 

Вариант 3.

Теоретическое задание.

Ощущение как чувственное отображение отдельных свойств предметов.

Методические указания к теоретическому заданию.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать: Общее понятие об ощущении. Понятие об анализаторах. Виды ощущений. Интероцептивные, проприоцептивные и экстероцептивные ощущения. Основные свойства и характеристики ощущений.  Абсолютная чувствительность и чувствительность к различию. Абсолютный и относительный пороги ощущений. Основной психофизический закон Вебера— Фехнера. Понятие о сенсибилизации. Явление синестезии. Развитие ощущений. Генетическая предрасположенность и возможность развития ощущений.

Тестовые задания.

вопрос. Психология как наука о душе была определена:

а) более 3-х тыс. лет назад;

б) более 2-х тыс. лет назад;

в) в XVI в.;

г) в XVII в.

вопрос. Вторая сигнальная система – это:

а) система речевых знаков, символов, вызывающих у человека такие же реакции, как и реальные объекты, которые этими символами обозначены;

б) непосредственное воздействие внутренней и внешней среды на различные рецепторы;

в) это нервные проводящие пути от рецепторов к головному и спинному мозгам;

г) это нервные проводящие пути от головного и спинного мозгов к проприорецепторам в мышцах;

вопрос. Максимальная величина раздражителя, которую способен адекватно воспринимать анализатор, называется порогом ощущений:

а) нижним абсолютным;

б) дифференциальным;

в) временным;

г)  верхним абсолютным.

вопрос. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и особенностей его личности называется:

а) инсайтом

б) перцепцией

в) апперцепцией

г) сенсибильностью

вопрос. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:

а) концентрация

б) распределение

в) устойчивость

г) избирательность

вопрос. Синонимом термина “репродуктивное” является термин:

а) эмпирическое

б) творческое

в) воспроизводящее

г) дивергентное

вопрос. Творческое воображение нельзя назвать:

а) пластичным;

б) подвижным;

в) оригинальным;

г) репродуктивным.

вопрос. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:

а) рефлексией;

б) индентификацией;

в) эмпатией;

г) симпатией.

вопрос. Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваивается и привыкает к переменам, стеснителен, боязлив, нерешителен:

а) сангвиник;

б) флегматик;

в) холерик;

г) меланхолик.

10 вопрос. Какой из указанных методов воспитания не принадлежит к группе методов стимулирования поведения и деятельности:

а) соревнование;

б) рассказ;

в) поощрение;

г) критика.

 

Вариант 4.

Теоретическое задание.

Эмоции и чувства. Психическая регуляция поведения и деятельности человека.

Методические указания к теоретическому заданию.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать: Виды эмоций и их общая характеристика. Основные виды эмоций. Классификация эмоций. Развитие эмоций и их значение в жизни человека. Роль эмоций в регуляции поведения. Основные функции эмоций. Понятие об эмоциональном стрессе. Стресс как неспецифическая реакция организма. Регуляция эмоциональных состояний.

Тестовые задания.

вопрос. Психология как наука о сознании стала развиваться:

а) в XV в.;

б) в XVI в.;

в) в XVII в.;

г) в XVIII в.

вопрос. Психическое отражение:

а) является точной копией окружающей действительности;

б) носит избирательный характер;

в) представляет фотографию воздействующей окружающей среды;

г) не зависит от условий окружающей среды.

вопрос. Минимальное значение изменения интенсивности сигнала, вызывающее ощущение,—это:

а) абсолютный нижний порог;

б)  дифференциальный порог;

в)  минимальная длительность сигнала;

г)  диапазон чувствительности к интенсивности.

вопрос. По отношению к восприятию феномен относительной независимости параметров фигуры от изменений ее фона известен как:

а) иллюзия

б) константность

в)  целостность

г) предметность

вопрос. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как:

а) объем

б) концентрация

в) распределение

г) переключение

вопрос. Мгновенное осознание решения некоторых проблем – это:

а) мышление

б) интеллект

в) инсайт

г) эврика

вопрос. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:

а) гиперболизация;

б)  схематизация;

в) типизация;

г) агглютинация.

вопрос. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, с коротким периодом протекания, влияющее на всю личность и характеризующееся временной дезорганизацией сознания, нарушением волевого контроля – это:

а) стресс;

б) аффект;

в) фрустрация;

г) страсть.

вопрос. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:

а) статические;

б) содержательные;

в) динамические;

г) приобретенные.

10 вопрос. Совокупность соподчиненных позиций членов группы в системе внутригрупповых межличностных предпочтений понимается как:

а) социометрическая структура;

б) социометрическая система;

в) социометрический коллектив;

г) социометрическая группа.

 

Вариант 5.

Теоретическое задание.

Предмет, задачи и особенности психологии и педагогики.

Методические указания к теоретическому заданию.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать: Предмет и задачи педагогики и психологии. Психология как паука о психике и психи- ческих явлениях. Особенности педагогики как науки. Связь психологии с другими отраслями знаний. Соотношение житейской и научной психологии. Этапы развития психологии и педагогики. Представления античных и средневековых философов о душе и сознании, обучении и воспитании. Житейская психология как основа донаучных психологических знании. Идеалистические и материалистические воззрения античных философов. Основные направления психологии. Отрасли психологии.

Тестовые задания.

вопрос. Как называется принцип, требующий рассматривать ( изучать, исследовать) психические явления в постоянном движении, изменении:

а) принцип детерминизма;

б) принцип развития;

в) принцип объективности;

г) принцип всесторонности.

вопрос. Особенности развития психики в онтогенезе изучает психология:

а) медицинская;

б) общая;

в) социальная;

г) возрастная.

вопрос. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как:

а) синестезия;

б) сенсибилизация;

в) адаптация;

г) аккомодация.

вопрос. Константность восприятия - это свойство:

а) врожденное

б) приобретенное

в) генетически обусловленное

г) частное.

вопрос. Временные параметры длительности психической активности без отклонения от сходного качественного уровня являются такой характеристикой внимания, как:

а) объем

б) избирательность

в) устойчивость

г) распределение

вопрос. Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от остальных называется:

а) сравнением

б) анализом

в) синтезом

г) абстрагированием

вопрос. В структуре психики речь относится к психическим:

а) процессам;

б)  состояниям;

в) образованиям;

г) свойствам;

вопрос. Какое психическое состояние человека не относится к стеническим:

а) бодрость;

б) воодушевление;

в) апатия;

г) убежденность.

вопрос. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:

а) соотношения жидкостей в организме человека;

б) особенностей функционирования нервной системы; в) строения тела;

г) преобладания  правого или левого полушария головного мозга.

10 вопрос. Общение, целью которого являются расширение и укрепление межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений называется:

а) социальным;

б) биологическим;

в) межличностным;

г) групповым.

 

Вариант 6.

Теоретическое задание.

Мышление и ассоциативное течение интеллектуальных процессов.

Методические указания к теоретическому заданию.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать: Основные характеристики мышления. Классификация мышления. Основные формы мышления. Умозаключение как высшая форма мышления. Понятие об интеллекте. Основные виды умственных операций. Суть индуктивного умозаключения. Понятие дедукции. Решение сложных мыслительных задач и творческое мышление. Условия творческого мышления. Развитие мышления.

Тестовые задания.

вопрос. Краткое стандартизованное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом, - это:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) тестирование;

г) самонаблюдение.

вопрос. . Объем актуального сознания оценивается величиной:

а) 5+2;

б) 6+2;

в) 7+2;

г)  8+2.

3  вопрос. Повышение чувствительности одних органов чувств, при одновременном воздействии раздражителей на другие органы чувств, проявляется как

а) адаптация;

б) сенсибилизация;

в) синестезия;

г) модальность.

вопрос. В способности человека узнавать предмет по его  неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как:

а)  целостность

б) предметность

в) константность

г) структурность

вопрос. Числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости, оценивается такой показатель внимания, как:

а) концентрация

б) переключение

в) распределение

г) объем

6  вопрос. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как:

а) анализ

б) синтез

в) обобщение

г) классификация

вопрос. Язык это:

а) система условных символов, с помощью которых передаются  сочетания звуков, имеющие для людей определенные значение и смысл;

б) психическое образование, отражающее уровень развития человека;

в) совокупность произносимых или воспринимаемых звуков;

г) процесс преобразования бессознательного психического, а также эмоционального, логически не оформленного содержания сознания в словесно- логические формы.

вопрос. Устойчивая склонность человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях:

а) настроение;

б) стресс;

в) тревожность;

г) гнев.

9  вопрос. Содержание общения, представленное как обмен знаниями, называется:

а) когнитивным;

б) материальным;

в) деятельным;

г) кондиционным.

10 вопрос. Отдельный взятый человек в совокупности всех присущих ему качеств (биологических, физических, психических, социальных), - это:

а) индивид;

б) ребенок;

в) человек;

г) личность.

 

Вариант 7.

Теоретическое задание.

Общение и межличностные отношения.

Методические указания к теоретическому заданию.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать: Понятие и виды общения. Содержание, цели и средства общения. Роль общения в психическом развитии человека. Техника и приемы общения. Понятие  обратной связи и механизмы ее действия. Коммуникативные способности. Развитие общения. Совершенствование содержания, целей и средств общения по мере интеллектуального и личностного роста человека.

Тестовые задания.

вопрос. Преобладающее место в «житейских понятиях» занимают:

а) ситуационные, наглядно-образные связи;

б) отвлеченные, логические связи;

в) конкретные, абстрактно-логические связи;

г) мифологические и сказочные образы.

вопрос. Самосознание это:

а) повышенное внимание к себе;

б)  уровень притязаний;

в) направленность личности;

г)  образ себя.

вопрос. Основанием выделения зрительных, слуховых, обонятельных и других разновидностей ощущений является:

а) время возникновения в ходе эволюции;

б) модальность раздражителя;

в) место расположения рецепторов;

г) наличие или отсутствие непосредственных контактов с раздражителем.

вопрос. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает:

а) рефлексия

б) восприятие

в) внимание

г) память

вопрос. Генетически первичной считается память:

а)двигательная

б) образная

в)эмоциональная

г) вербальная

6  вопрос. Группировка предметов по сходству основных признаков, присущих всем предметам данного вида, характеризуется как:

а) обобщение

б) сравнение

в) классификация

г) абстрагирование

вопрос. Функция выражения в речи заключается в:

а) том, что речь человека может передавать чувства, переживания, отношения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности общения;

б) способности речи человека побуждать других людей к действию;

в) возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз;

г) способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия;

вопрос. Личностные качества, предопределенные главным образом, социальными факторами - это:

а) инстинкты;

б) механическая память;

в) ценностные ориентации;

г) музыкальный слух.

вопрос. Сторона общения, в основе которой лежит взаимный обмен информацией между партнерами по общению, передача и прием знаний, мнений, чувств, называется:

а) коммуникативной;

б) интерактивной;

в) перцептивной;

г) социальной.

10 вопрос. Рассматривая психологическую структуру человека, З.Фрейд показал, что принципом удовольствия руководствуется:

а) «Оно»;

б) «Я»;

в) «Сверх-Я»;

г) «Супер-эго».

 

Вариант 8.

Теоретическое задание.

Восприятие как целостное отражение предметов.

Методические указания к теоретическому заданию.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать: Общая характеристика восприятия. Основные свойства восприятия. Понятие об иллюзии восприятия. Осмысленность восприятия. Основные классификации восприятия. Индивидуальные типы восприятия. Восприятие пространства. Восприятие движения и времени. Механизмы восприятия движения. Механизмы восприятия времени. Понятие о временных отрезках. Факторы, определяющие особенности восприятия времени.

Тестовые задания.

вопрос. Преобладающее место в «научных понятиях» занимают:

а) отвлеченные, логические связи;

б) ситуационные, наглядно-образные связи;

в) мифологические и сказочные образы;

г) предметные, наглядно-действенные связи;

2  вопрос. Преобразование энергии инстинктивных влечений в социально приемлемые способы деятельности называется

а) рационализацией;

б) идентификацией;

в) сублимацией;

г) вытеснением.

3  вопрос. Рецепторы, специализирующиеся на отражении воздействий из внутренней среды организма, называются:

а) экстерорецепторами;

б)  интерорецепторами;

в) проприорецепторами;

г) внутренними.

вопрос. Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется вниманием:

а) непроизвольным

б) произвольным

в) послепроизвольным

г) зрительным

вопрос. Высшим видом памяти считается память:

а) двигательная

б) образная

в) эмоциональная

г) вербальная

вопрос. Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это:

а) анализ

б) сравнение

в) классификация

г) абстракция

вопрос. Одна из основных функций речи - функция воздействия заключается в:

а) способности речи человека побуждать других людей к действию;

б) том, что речь человека может передавать чувства, переживания, отношения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности общения;

в) возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз;

г) способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия.

вопрос. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:

а) личностным смыслом;

б) мировоззрением;

в) убеждением;

г) направленностью личности.

вопрос. Человек, умеющий влиять на коллектив в системе межличностных отношений, основанных на чувствах симпатии или антипатии, принятия или неприятия, - это:

а) лидер;

б) руководитель;

в) партнер;

г) авторитет.

10 вопрос. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении - это:

а) темперамент;

б) характер;

в) способности;

г) направленность личности.

 

Вариант 9.

Теоретическое задание.

Психология личности. Индивид, личность, субъект, индивидуальность.

Методические указания к теоретическому заданию.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать: Общее понятие о личности. Соотношение понятий «индивид», «субъект», «личность»  и «индивидуальность». Структура личности: направленность, способности, темперамент, характер. Взаимосвязь социального и биологического в личности. Саморазвитие и самореализация личности. Зависимость устойчивости и изменчивости личностных качеств от возраста.

Тестовые задания.

вопрос. Термин психология в научный оборот ввел:

а) Р.Декарт;

б) Г.Лейбниц;

в) Х.Вольф;

г) Аристотель.

вопрос. Замещение действия с недоступным объектом на действие с доступным называется:

а) рационализацией;

б) вытеснением;

в) забыванием;

г) переносом .

вопрос. Новый вид чувствительности, обусловленный переносом качеств одной модальности на другую,—это:

а) синестезия;

б) аккомодация;

в) конвергенция;

г) сенсибилизация.

вопрос. Условием возникновения непроизвольного внимания не является:

а) новизна раздражителя

б) неожиданность раздражителя

в) интерес человека

г) контрастность раздражителя

вопрос. Прочность запоминания не зависит:

а) от степени участия соответствующего материала в дальнейшей деятельности субъекта

б) от значимости соответствующего материала для достижения предстоящих целей

в) от эмоционального состояния субъекта

г) от объема памяти

вопрос. Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:

а) индукцией

б) дедукцией

в) понятием

г) суждением

7  вопрос. Одна из основных функций речи - функция сообщения заключается в:

а) возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз;

б) способности речи человека побуждать других людей к действию;

в) том, что речь человека может передавать чувства, переживания, отношения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности общения;

г) способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия

вопрос. Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности, - это:

а) умение;

б) навыки;

в) знания;

г) способности.

вопрос. Сумма или совокупность психологических характеристик человека,   определяющих его место в группе, - это:

а) статус;

б) роль;

в) образ;

г) положение.

10 вопрос. Устойчивая склонность человека воспринимать угрозу  своему «Я» в разных ситуациях:

а) настроение;

б) стресс;

в) тревожность;

г) гнев.

 

Вариант 10.

Теоретическое задание.

Психика. Структура психики. Основные функции психики. Развитие психики в онтогенезе и филогенезе.

Методические указания к теоретическому заданию.

В контрольной работе по данной теме необходимо показать: Виды отражения. Основные функции психики. Психика как свойство высокоорганизованной живой материи. Классификация психических явлений: психические процессы, психические состояния, психические свойства. свойства личности: направленность, темперамент, способности, характер. Природа и механизмы психических явлений. Обеспечение адаптации к условиям внешней среды - интегративная функция психики.

Тестовые задания.

вопрос. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:

а) эмоцией;

б) рефлексией;

в) сознанием;

г) волей.

вопрос. Анатомо-физиологический аппарат, предназначенный для приема воздействий определенных раздражителей из внешней и внутренней среды и переработки их в ощущения, представлен:

а) проводниковым отделом;

б) рецептором;

в) анализатором;

г) рефлексом.

3  вопрос. Основной психофизический закон ощущений принято называть законом:

а) Вебера—Фехнера;

б)  Бунзена—Роско;

в) Стивенса;

г) Гельмгольца.

4  вопрос. К показателям внимания, не выявленным в экспериментально- психологических исследованиях, относится:

а) концентрация

б) объем

в) распределение

г) скорость

вопрос. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти:

а) 7+2

б) неограничен

в) предел неизвестен

г) в среднем 10

6  вопрос. Психическая деятельность, направленная на создание новых образов, называется:

а) восприятием;

б)  мышлением;

в) воображением;

г) вниманием.

вопрос. Одна из основных функций речи - функция обозначения заключается в:

а) способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия;

б) способности речи человека побуждать других людей к действию;

в) том, что речь человека может передавать чувства, переживания, отношения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности общения;

г) возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз

вопрос. Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее различные стороны динамики психической деятельности, - это:

а) характер;

б) темперамент;

в) чувства;

г) воля.

вопрос. Подчинение индивида групповому давлению, возникающему из конфликта между его собственным мнением и мнением группы,  - это:

а) конформизм;

б) приспособленчество;

в) пассивное принятие;

г) отсутствие собственной позиции.

10 вопрос. Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется:

а) собственно эмоцией;

б) аффектом;

в) настроением;

г) чувством.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика