Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Организационное поведение |
19.09.2016, 11:18 | |
Содержание Содержание является обязательным разделом текстового документа, в котором перечисляются наименования разделов и подразделов (начиная с введения), список использованных источников, приложения и их наименования, а также указываются номера листов, с которых они начинаются (кроме приложений). Содержание считается вторым листом текстового документа, однако номер листа на нем не ставится. Содержание начинают с нового листа (Приложение 2) Введение Введение является обязательным разделом текстового документа и должно занимать 2-3 страницы. Во введении необходимо раскрыть актуальность темы, определить цели, задачи курсовой работы и методы ее выполнения. Введение начинают с нового листа. Основная часть Текст основной части разделяют на три раздела, а при необходимости на подразделы. Разделы и подразделы основной части должны логично и последовательно отражать систематизированные знания, полученные в ходе изучения нормативных и литературных источников, и иметь заголовки. Разделы (кроме содержания, введения, заключения, списка использованных источников и приложений) должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. Подчеркивания, переносы слов и точки в конце заголовков недопустимы. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заключение Заключение является обязательным разделом текстового документа и должно содержать оценку результатов работы. Объем этого раздела 2-3 страницы. Заключение начинают с нового листа. Список использованных источников Список является обязательным разделом и включается в содержание текстового документа. Он должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении контрольной работы. Список приводится в следующем порядке: Конституция РФ, кодексы, прочие нормативно- правовые акты в алфавитном порядке, статистические материалы, далее остальная литература в алфавитном порядке с соблюдением правил библиографического описания названий литературных источников. Приложения Материал, дополняющий текст контрольной работы, допускается помещать в приложениях. Приложения оформляют как продолжение контрольной работы на следующих его листах, но номера на листах приложений не ставятся. Каждое приложение следует начинать с нового листа. Приложения обозначают арабскими цифрами 1,2,3 и т.д. Если в документе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ 1». Название приложения записывают строчными буквами, начиная с прописной, симметрично относительно текста. Тематика контрольных работ 1. Подходы к оценке эффективности организации и эффективность организационного поведения. 2. Детерминанты и характеристики личности. Основные подходы к их изучению и значение для повышения эффективности деятельности менеджеров. 3. Типологии личности и их роль в понимании, предвидении и управлении организационным поведением. 4. Мотивы поведения и деятельности. Необходимость изучения психологии мотивационной сферы в управленческих функциях. 5. Профессиональная и социальная мотивация в деятельности менеджера. 6. Хотторнские эксперименты и их вклад в учение о неформальных группах на производстве. 7. Внутригрупповые и межгрупповые конфликты. Способы их разрешения. 8. Формализация организационных процессов: методы разработки основных документов организации, регулирующих поведение. 9. Личность и поведение в бюрократической организации: сильные и слабые стороны бюрократии. 10. Особенности материального и нематериального стимулирования труда. 11. Работа менеджера с неформальными группами. 12. Стилевые характеристики поведения менеджера. 13. Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения. 14. Организационно-культурные регуляторы поведения. 15. Этический кодекс организации. 16. Сопротивление изменениям в организации и меры его преодоления. 17. Организационное поведение на разных стадиях жизненного цикла организации. 18. Коллективная одержимость, толпа и организационные предпосылки их возникновения. 19. Управление карьерой сотрудников в организациях с развитой корпоративной культурой. 20. Технология переговоров и организационное поведение участников. 21. Факторы международной среды, влияющие на организационное поведение и организационную культуру компаний. 22. Особенности формирования организационной культуры российских компаний. 23. Сущность стресса, виды, динамика и управление стрессом. 24. Отклоняющееся организационное поведение и управление им. 25. Поведенческие основы психологических игр. Идентификация игр. 26. Команды в современных организациях. 27. Коммуникационные стили. 28. Модель развития команды (Дж.Катценбах, Д. Смит). 29. Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 30. Коммуникационные сети. 31. Концепции лидерства. 32. Теории поведения личности (Гиппократ, В.Г. Шелдон, З. Фрейд, Э. Фромм, К. Юнг, К. Хорни, Э. Эриксон, Р.Б. Кэттелл, К. Роджерс, А. Бандура, В. Мишель, К. Арджирис – по выбору). 33. Модели мотивации (А. Маслоу, В. Врум, Д. Макклеланд, С. Адамс, Ф. Герцберг, Л. Портер-Э. Лоулер – по выбору). 34. Модели организационной культуры (Э. Шейн, К.С. Камерон и Р.Э. Куинн, Ч. Хэнди– по выбору). | |