НГУЭУ, организационное поведение (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
05.11.2019, 11:13

Таблица выбора варианта контрольной работы

Номер варианта контрольной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Последняя цифра номера зачетной книжки

обучающегося (студенческого билета)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Содержание работы выполняется в соответствии со следующей структурой:

1. Ситуационная (практическая) часть:

1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1;

1.2. Ответ на задачу № 1;

1.3. Текст ситуационной (практической) задачи № 2;

1.4. Ответ на практическую задачу № 2.

2. Тестовая часть:

2.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий.

3. Список использованной литературы.

Объём контрольной работы не должен превышать 10 страниц печатного текста на листе А4 (210х297мм), WORD, Times New Roman 14, интервал 1,5. Поля: верхнее, левое, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант № 1

Ситуационная (практическая) задача № 1

Схематично опишите механизм формирования организационного поведения? В табличной форме представьте возможные модели организационного поведения руководителей и работников.

Ситуационная (практическая) задача № 2

Ваш вышестоящий руководитель, минуя Вас, дает срочное задание Вашему подчиненному, который уже занят выполнением другого ответственного задания, полученного Вами лично от директора. Ваш вышестоящий руководитель делает это уже не в первый раз, и Вы знаете о его натянутых отношениях с директором предприятия. Оба задания являются неотложными.

Ваши действия?

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. Группа – это союз       и более индивидов, объединившихся вместе для достижения целей.

А. двух; Б. трех; В. пяти; Г. десяти.

2. С каким подходом в изучении поведения связано выделение в структуре личности «Оно», «Я» и «Сверх-Я»?

А. психодинамическая теория З. Фрейда;

Б. бихевиоризм;

В. теория черт;

Г. когнитивная теория.

3. К какому из перечисленных видов относится трудовое поведение, направленное на максимизацию прибыли?

А. экономическое;

Б. инновационное;

В. предпринимательское;

Г. адаптационное.

4. Какие из перечисленных факторов относятся к гигиеническим факторам производительности в модели мотивации Ф. Герцберга?

А. условия труда;

Б. творческий характер работы;

В. заработная плата;

Г. хороший психологический климат.

5. Что является характерным для поведенческого подхода в теории лидерства?

А. определение личностных качеств (характеристик) лидера;

Б. анализ соотношения элементов поведения лидера, направленных на достижение организационных целей и формирование удовлетворенности трудом работников;

В. определение эффективности применения различных стилей руководства в зависимости от ситуации;

Г. выявление особых сочетаний качеств лидера, которые позволяют ему увлекать за собой других людей.

6. По цели существования группы бывают?

А. функциональные;

Б. управленческие;

В. формальные;

Г. референтные.

7. Что из перечисленного относится к формам взаимодействия человека и группы?

А. конфликт;

Б. интеграция;

В. командообразование;

Г. неприятие.

8. Противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу - это?

А. конфликтная ситуация;

Б. инцидент;

В. спорная ситуация;

Г. отсутствие конфликта.

9. К методам проведения преобразований в рамках организационного развития относят:

А. тренировочные группы;

Б. организационная культура;

В. организационный климат;

Г. приверженность сотрудников.

10. Что представляет собой информация об изменениях в поведении и состоянии получателя информации в коммуникационном процессе?

А. информационное сообщение;

Б. канал передачи информации;

В. результат (эффект) коммуникационного воздействия;

Г. обратная связь в коммуникации.

 

Вариант № 2

Ситуационная (практическая) задача № 1

Приведите примеры определений категории «поведение» разными авторами, выделите особенности поведения. Рассмотрите типологию поведения человека, выделяя признаки классификации.

Ситуационная (практическая) задача № 2

Вы работаете начальником цеха. Во вторую рабочую смену один из вспомогательных рабочих Петр в состоянии алкогольного опьянения испортил дорогостоящее оборудование. Другой рабочий Сергей, пытаясь по указанию мастера его отремонтировать, получил производственную травму. Утром молодой мастер Николай (работает второй год после окончания вуза) видел, как Петр и Сергей распивали водку, и сделал им замечание, но они его не послушались, ссылаясь на то, что у Петра день рождения.

Убыток участка от простоя оборудования и затрат на его ремонт составил 20 тыс. руб. за смену. У Петра это был уже третий случай нарушения дисциплины за год. Сергей не имел правонарушений и числился хорошим рабочим.

Как Вы поступите в данной ситуации?

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. С каким уровнем организационного поведения связано рассмотрение вопросов построения эффективных рабочих команд?

А. индивидуальным;

Б. групповым;

В. организационным.

2. Для какого подхода в организационном поведении характерно утверждение, что для достижения эффективности в различных ситуациях требуются специфические образцы поведения?

А. системный

Б. ориентация на результаты

В. ситуационный

Г. поддерживающий

3. Человек как субъект отношений и сознательной деятельности – это:

А. индивидуум;

Б. личность;

В. биологический организм;

Г. социальный человек.

4. Какие из перечисленных факторов относятся к мотивационным факторам производительности в модели мотивации Ф. Герцберга?

А. условия труда;

Б. творческий характер работы;

В. заработная плата;

Г. хороший психологический климат.

5. Что наиболее характерно для теории личностных черт лидера?

А. определение личностных качеств (характеристик) лидера;

Б. анализ соотношения элементов поведения лидера, направленных на достижение организационных целей и формирование удовлетворенности трудом работников;

В. определение эффективности применения различных стилей руководства в зависимости от ситуации;

Г. выявление особых сочетаний качеств лидера, которые позволяют ему увлекать за собой других людей.

6. По сфере совместной деятельности группы бывают?

А. функциональные;

Б. управленческие;

В. формальные;

Г. референтные.

7. Специалист (роль в группе) доводит дело до конца и контролирует качество работы группы?

А. верно;

Б. верно отчасти;

В. неверно.

8. К различиям восприятия, как причинам межгрупповых конфликтов относят:

А. различия в системах вознаграждения;

Б. различия во временных горизонтах;

В. различия в понимании целей группы;

Г. различия, связанные с последовательностью работ.

9. Для какой стадии развития организации ведущим приоритетом в поведении является следование установленными нормам и правилам, соблюдение дисциплины?

А. формирование;

Б. интенсивный рост;

В. стабилизация;

Г. кризис.

10. Что должен изучить человек, входящий в организацию?

А. миссию и цели организации;

Б. принципы, правила и нормы организации;

В. А и Б

Г. нет правильного ответа.

 

Вариант № 3

Ситуационная (практическая) задача № 1

В табличной форме представьте базисные теоретические подходы, используемые в организационном поведении. Раскройте их сущность и приведите примеры использования подхода для рассмотрения поведения.

Ситуационная (практическая) задача № 2

Ваша подчиненная - бухгалтер Людмила - постоянно игнорирует Ваши оперативные указания, нечетко выполняет порученные задания, работает ниже своих возможностей. Последнее ее упущение привело к невыполнению квартального плана подразделения. До Вашего прихода в эту организацию она претендовала на Ваше место, но не была назначена по причине конфликтности. Работой в организации она дорожит, т.к. зарплата - единственный источник ее доходов и она воспитывает дочь без мужа. Перевести в другие подразделения по специальности бухгалтер ее нельзя.

Как Вы поступите с Людмилой?

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. Какие из перечисленных вопросов относятся уровню индивидуального поведения?

А. способности работников;

Б. формирование команды;

В. управление инновациями;

Г. типы личности;

Д. поведенческий маркетинг.

2. В каком психологическом подходе поведение рассматривается как «ответная реакция организма на воздействие внешней среды»?

А. гуманистический

Б. бихевиоризм

В. гештальт-психология

Г. фрейдизм

3. По отношению к профессиональной деятельности личность бывает:

А. индивидуалистом;

Б. новатором;

В. общительной;

Г. сговорчивой.

4. Что такое мотивационный кризис?

А. ситуация, при которой происходит переоценка ценностей работника;

Б. ситуация, при которой система стимулирования не соответствует мотивам работников;

В. ситуация, при которой проходит ухудшение условий труда.

5. К представителям ситуационных теорий лидерства относят?

А. М. Фоллет;

Б. Р. Хаус

В. А. Файоль;

Г. В. Врум.

6. Группы, создаваемые членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями и антипатиями относят к:

А. функциональным;

Б. управленческим;

В. неформальным;

Г. референтным.

7. Видит и анализирует все альтернативы, критически их оценивает и делает логические выводы в группе:

А. специалист;

Б. оценщик идей;

В. финишер;

Г. исполнитель.

8. К методам профилактики межгрупповых конфликтов относят:

А. административные методы;

Б. переговоры;

В. разъяснение требований к деятельности групп;

Г. управление поведением.

9. Культура организации, основанная на центральном источнике власти - это?

А. культура роли;

Б. культура личности;

В. культура задачи;

Г. культура власти.

10. По форме общения коммуникации в организации бывают:

А. вербальные;

Б. формальные;

В. нисходящие;

Г. диагональные.

 

Вариант № 4

Ситуационная (практическая) задача № 1

Покажите взаимосвязь, соединяющую такие понятия, как: «потребности», «интерес», «мотивы», «ценности», «установки», «способности», «восприятие», касающиеся поведения личности в организации.

Ситуационная (практическая) задача № 2

На сборочном конвейере освободившееся место заняла молодая работница. Она прилагает много сил, чтобы успеть за ритмом работы. Несмотря на старания, она не может пока трудиться так, как остальные члены бригады, и задерживает передачу деталей. Работницы стали нервничать, в бригаде начались ссоры.

Что должен предпринять мастер?

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1.  Какие из перечисленных вопросов относятся к организационному уровню изучения поведения?

А. способности работников;

Б. формирование команды;

В. управление инновациями;

Г. типы личности;

Д. поведенческий маркетинг.

2. Деятельностный подход в отечественной психологии разрабатывался?

А. А.Н. Леонтьевым;

Б. Л.С. Выготским;

В. И.П. Павловым;

Г. И.М. Сеченовым.

3. Какой тип темперамента личности агрессивно относится к критике?

А. сангвиник;

Б. меланхолик;

В. холерик;

Г. флегматик.

4. Внешнее принуждение индивида к определенному поведению - это?

А. интерес;

Б. мотив;

В. потребность;

Г. стимул.

5. То, от чего зависит власть - это? А.

источник власти;

Б. основа власти;

В. вид власти;

Г. подход к реализации власти.

6. Наиболее эффективными считаются группы из            человек?

А. трех;

Б. 5-7;

В. десяти;

Г. 6-11.

7. Методично выполняет рутинную работу в группе:

А. специалист;

Б. оценщик идей;

В. командный игрок;

Г. исполнитель.

8. Структурные методы относят к:

А. профилактике межгрупповых конфликтов;

Б. управлению межгрупповыми конфликтами.

9. Культура организации, которая ассоциируется с бюрократией, так как основана на рационализации деятельности за счет четкого разделения прав и ответственности - это?

А. культура роли;

Б. культура личности;

В. культура задачи;

Г. культура власти.

10. По направленности общения коммуникации в организации бывают:

А. вербальные;

Б. формальные;

В. нисходящие;

Г. диагональные.

 

Вариант № 5

Ситуационная (практическая) задача № 1

Приведите примеры задач, связанных с мотивацией работника. Опишите различные подходы к мотивации на рабочем месте: опишите сущность, плюсы, минусы, ограничения для использования подхода.

Ситуационная (практическая) задача № 2

В самый напряженный период завершения производственного задания один из сотрудников Вашего отдела заболел. Каждый подчиненный занят выполнением своей работы. Работа отсутствующего также должна быть выполнена в срок.

Как поступить в этой ситуации?

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. Что является источником групповой эффективности деятельности?

А. навыки;

Б. мотивация;

В. способности;

Г. нормы.

2. В основе отличий в поведении людей с позиции современной социальной психологии лежат        принципа?

А. два;

Б. три;

В. четыре.

3. Отрицательно относится ко всему новому?

А. сангвиник;

Б. меланхолик;

В. холерик;

Г. флегматик.

4. Какие их перечисленных элементов наиболее устойчивы во времени?

А. мотивы;

Б. потребности;

В. ценности;

Г. желания.

5. Возможность и способность влиять на других людей - это?

А. лидерство;

Б. власть;

В. полномочия;

Г. влияние.

6. Выделают       этапов формирования группы.

А. пять;

Б. шесть;

В. семь;

Г. восемь.

7. Формулирует цели и обобщает мнение группы:

А. председатель;

Б. оценщик идей;

В. финишер;

Г. специалист.

8. Межличностные стили поведения относят к:

А. профилактике межгрупповых конфликтов;

Б. управлению межгрупповыми конфликтами.

9. В культурную сеть организации входят властные структуры?

А. верно;

Б. неверно.

10. Организационная социализация – это процесс, в рамках которого индивид постигает ценности, раскрывает способности, формирует требуемое поведение и социально- культурный кругозор, важные для приобретения веса в организации и участия в ней в качестве полноправного ее члена.

А. верно;

Б. неверно.

 

Вариант № 6

Ситуационная (практическая) задача № 1

В чем Вы видите преимущества и недостатки, используемых в управлении (эксплуататорско авторитарный, благосклонно авторитарный, консультативный, партисипативный), методов? Какова взаимосвязь понятий: власть, влияние, полномочия и лидерство.

Ситуационная (практическая) задача № 2

Вас недавно назначили руководителем трудового коллектива, в котором Вы  несколько лет работали рядовым сотрудником. На 9 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Подчиненный же пришел вовремя и ждет Вас.

Как Вы начнете беседу при встрече?

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. Что является источником индивидуальной эффективности деятельности?

А. структура;

Б. статус;

В. взаимосвязи;

Г. способности.

2. «Человек – сознательный активный субъект процесса взаимодействия», это тезис             подхода в организационном поведении?

А. интеракционистского;

Б. системного;

В. ситуационного;

Г. интегративного;

Д. структурного.

3. К характеристикам «незрелого возраста» К. Арджирис относит?

А. зависимость;

Б. активность;

В. глубокий интерес;

Г. независимость.

4. Неосознанная реакция индивида на изменения собственного состояния или окружающей среды, первично обуславливающая его возможное поведение?

А. инстинкт;

Б. мотив;

В. интерес;

Г. потребность.

5. Какой стиль лидерства является наименее эффективным в условиях, когда группа не способна и не желает выполнять производственные задачи?

А. демократический;

Б. либеральный;

В. авторитарный;

Г. попустительский.

6. К основным характеристикам группы относят:

А. структуру;

Б. размер;

В. пространственное расположение;

Г. задачи, решаемые группой.

7. Какая схема коммуникаций в группе является наиболее децентрализованной и менее эффективной?

А. круг;

Б. колесо;

В. цепи;

Г. всеканальная схема.

8. Противоборство, как стиль поведения в конфликте предполагает следующий результат:

А. выигрыш/ проигрыш;

Б. выигрыш/ выигрыш;

В. проигрыш / проигрыш;

Г. проигрыш / выигрыш.

9. Трехкомпонентная модель приверженности включает в себя:

А. чувство увлеченности работой;

Б. чувство удовлетворенности трудом;

В. чувство недоверия к руководству;

Г. чувство компетентности работника.

10. К характеристикам эффективной обратной связи НЕ относят:

А. полезность;

Б. надежность;

В. конструктивность;

Г. направленность на снижение ценности работника.

 

Вариант № 7

Ситуационная (практическая) задача № 1

Опишите причины образования групп. Сформулируйте преимущества и недостатки, область применения формальных и неформальных групп, рабочих групп и команд (Можно изобразить в виде таблицы).

Ситуационная (практическая) задача № 2

Руководитель организации, Ваш непосредственный начальник, контролирует все ваши действия и действия сотрудников Вашего отдела сверх всякой меры. Дав Вашему отделу задание, он постоянно интересуется его выполнением, торопит Вас, и Вы чувствуете, что не выдерживаете такого к Вам отношения.

При встрече с руководителем Вы говорите...

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. Что является источником организационной эффективности деятельности?

А. культура;

Б. мотивация;

В. статус;

Г. навыки.

2. Какой вклад в изучение личности внес Г. Айзенк?

А. выделил типы личности

Б. сформулировал теорию научения поведению

В. ввел понятие конструкт

Г. рассматривал ожидания личности

3. Принцип защиты селективного восприятия можно охарактеризовать следующим образом:

А. стимулы, противостоящие ожиданиям и враждебные, узнаются хуже и искажаются;

Б. стимулы, соответствующие потребностям и ценностям личности, воспринимаются правильней и быстрее;

В. стимулы, угрожающие целостности индивида, узнаются быстрее всех остальных.

4. Внутреннее побуждение к действию - это...

А. мотив;

Б. стимул;

В. потребность;

Г. интерес.

5. Как можно охарактеризовать лидера в организации?

А. администратор;

Б. контролер;

В. инноватор;

Г. плановик.

6. К ситуационным характеристикам группы относят:

А. структуру;

Б. роли;

В. нормы;

Г. задачи, решаемые группой.

7. Какая схема коммуникаций в группе является наиболее централизованной и эффективной при выполнении простых задач?

А. круг;

Б. колесо;

В. цепи;

Г. всеканальная схема.

8. Сотрудничество, как стиль поведения в конфликте предполагает следующий результат:

А. выигрыш/ проигрыш;

Б. выигрыш/ выигрыш;

В. проигрыш / проигрыш;

Г. проигрыш / выигрыш.

9. Конфликтные ситуации в организации возникают в результате несовместимости целей и противоречащего поведения?

А. верно;

Б. неверно.

10. К прототипам трудовой культуры в части девиации НЕ относят:

А. «стервятников»;

Б. «ястребов»;

В. «ослов»;

Г. «воробьев».

 

Вариант № 8

Ситуационная (практическая) задача № 1

Изобразите в виде таблицы неформальные роли в группе и роли, выполняемые менеджером в группе, выделив их области применения, достоинства и недостатки. Сделайте выводы, относительно ограничений по использованию тех или иных ролей. Какой набор ролей для группы является оптимальным?

Ситуационная (практическая) задача № 2

Вы принимаете работников по личному вопросу. К Вам стал часто приходить сотрудник Крылов, который подробно и долго излагает свое недовольство обслуживанием в столовой, приемом в медпункте, обращением вахтера. С каждым его приходом Вы убеждаетесь, что Крылов повторяется, не беспокоясь о том, что отнимает у вас время, задерживает других посетителей.

Что Вы предпримите на месте руководителя?

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. Области проявления результатов в организационном поведении включают:

А. коммуникации;

Б. лидерство;

В. производительность;

Г. организационные изменения.

2. Бандура А. является представителем, какой теории личности?

А. феноменологической теории;

Б. социально-когнитивной теории научения личности;

В. психодинамической теории;

Г. теории черт.

3. Устойчивая предрасположенность к определённой эмоциональной или когнитивной оценке предмета или явления - это?

А. ценности;

Б. мотивы;

В. установки;

Г. восприятие.

4. Управленческое воздействие на работника с целью изменить его поведение - это...

А. мотивация;

Б. стимулирование.

5. Какой стиль руководства минимизирует время принятия решения?

А. демократический;

Б. либеральный;

В. авторитарный;

Г. попустительский.

6. Какие из перечисленных факторов способствуют низкой сплоченности группы?

А. длительное время существования группы;

Б. высокая трудность вступления в группу

В. большой размер группы;

Г. высокая сложность решаемых задач.

7. Какое поведение в группе является скрытым?

А. которое человек не хотел бы раскрывать перед остальными;

Б. о воздействии, которого на других сам участник группы не догадывается;

В. которое никому не известно;

Г. которое известно всем.

8. Уклонение, как стиль поведения в конфликте предполагает следующий результат:

А. выигрыш/ проигрыш;

Б. выигрыш/ выигрыш;

В. проигрыш / проигрыш;

Г. проигрыш / выигрыш.

9. К причинам организационного сопротивления изменениям НЕ относят:

А. организационная культура;

Б. нехватка средств;

В. угроза власти и влиянию;

Г. понимание поведения людей.

10. Пространственная структура общения относится к:

А. кинесическим невербальным средствам общения;

Б. таксическим невербальным средствам общения;

В. проксемическим невербальным средствам общения;

Г. просодическим невербальным средствам общения.

 

Вариант № 9

Ситуационная (практическая) задача № 1

Опишите организационное развитие: сущность и основные категории, влияющие на него. Приведите примеры здорового организационного климата, приверженности работников, организационных изменений и конфликтов.

Ситуационная (практическая) задача № 2

На предприятие пришел молодой директор Фролов (35 лет), который хорошо ориентируется в сегодняшней рыночной ситуации. Он достаточно быстро вникает в суть дела. Его заместитель - Лаврентьев, человек, проработавший всю жизнь на этом предприятии (ему 53 года), имеющий уважение всех работников. Довольно часто Лаврентьев саботирует действия директора, срывая выполняемые договоры, принося, тем самым, убытки предприятию. Но делает это так, чтобы нельзя было указать на него как на виновного. Фролов случайно узнает об этом.

Как ему поступить?

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. К особенностям поведения НЕ относится:

А. целенаправленность;

Б. мотивированность;

В. измеримость;

Г. отсутствие причин.

2. Классическое, инструментальное и оперантное обусловливание в развитии личности рассматривали представители?

А. теории научения;

Б. теории черт;

В. психодинамической теории;

Г. феноменологической теории.

3. Профессиональная пригодность — это совокупность психологических и психофизических свойств, а также специальных знаний, умений и навыков, необходимых для достижения приемлемой эффективности труда?

А. верно;

Б. неверно.

4. Совокупность осознанных работником потребностей, влияющих на его поведение - это....

А. мотивация;

Б. стимулирование.

5. К какому виду власти относится власть, основанная на ожидании объекта власти удовлетворения субъектом власти каких либо его (объекта) мотивов?

А. власть принуждения;

Б. нормативная власть;

В. власть вознаграждения;

Г. власть эталона;

Д. власть эксперта.

6. Какие из перечисленных факторов характеризую неформальную группу?

А. неофициальные отношение между членами группы;

Б. большой размер группы;

В. однообразный по возрасту состав группы

Г. вертикальное соподчинение.

7. Поведение, которое включает в себя манеры, жестикуляцию и тональность голоса называют в соответствии с «Окном Джохари»?

А. открытым поведением;

Б. слепым поведением;

В. скрытым поведением;

Г. неизвестным поведением.

8. Уступчивость, как стиль поведения в конфликте предполагает следующий результат:

А. выигрыш/ проигрыш;

Б. выигрыш/ выигрыш;

В. проигрыш / проигрыш;

Г. проигрыш / выигрыш.

9. Как позитивный имидж организации влияет на показатели организационного поведения?

А. повышается производительность труда и растет текучесть кадров (обновляется состав работников)

Б. повышается производительность труда и снижается текучесть кадров в результате повышения удовлетворенности трудом

В. повышается удовлетворенность трудом, но это не влияет на производительность, так как она зависит от других факторов

10. Коммуникационные помехи, возникающие в материальной среде коммуникаций - это?

А. физические барьеры;

Б. личностные барьеры;

В. семантические барьеры;

Г. языковые барьеры.

 

Вариант № 10

Ситуационная (практическая) задача № 1

Изобразите схематично виды коммуникаций в организации. Опишите условия для использования невербальных средств общения. Какие барьеры могут помешать формированию эффективных коммуникаций? Что собой представляет эффективная обратная связь.

Ситуационная (практическая) задача № 2

Вы начальник торговой компании. Ваш главный бухгалтер - Савельева, пользуется авторитетом в коллективе (т.е. является неформальным лидером). Сотрудники Вашей организации предпочитают высказывать свои идеи Савельевой, а потом уже Вам. Вам это не нравится.

Вы вызываете главного бухгалтера и говорите...

Тестовые задания

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. По природе поведенческой активности поведение бывает:

А. социальное;

Б. хаотичное;

В. законопослушное;

Г. эмоциональное.

2. Когнитивная теория личности разрабатывалась?

А. Д. Келли;

Б. З. Фрейдом;

В. Дж. Роттер;

Г. Б. Скиннер.

3. Психологическая привязанность сотрудника к людям, месту и делу - это?

А. эмоциональная приверженность;

Б. организационная приверженность;

В. приверженность по расчету;

Г. приверженность по долгу.

4. Система экономического стимулирования индивида включает в себя: корпоративное и общественное участие?

А. верно;

Б. верно отчасти;

В. неверно.

5. Какой стиль руководства позволяет успешнее решать инновационные, нестандартные задачи?

А. демократический;

Б. либеральный;

В. авторитарный;

Г. попустительский.

6. Степень удовлетворенности от совместной деятельности в группе - это...

А. сплоченность группы;

Б. мотивация группы;

В. уровень эффективности группы;

Г. уровень конфликтности.

7. Эффективность работы группы НЕ связана с:

А. удовлетворенностью членов группы;

Б. реализацией целей группы;

В. повышением сплоченности;

Г. организационной культурой.

8.  Что такое конфликтный инцидент?

А. конфликтные действия;

Б. осознание участниками конфликта своих интересов;

В. разрешение конфликта;

Г. формирование противоречивых интересов, ценностей, норм.

9. К факторам, способствующим девиации НЕ относят:

А. недобросовестную экспертизу;

Б. двусмысленность;

В. присвоение и контрабанда товаров;

Г. налаженные системы контроля.

10. Посттрудовой период жизненного цикла работника предполагает:

А. обучение;

Б. наставничество;

В. расстановку;

Г. адаптацию.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика