Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Организационное поведение |
19.09.2016, 12:28 | |
Задание на контрольную работу Вариант первого задания (теоретический вопрос) определяется каждым студентом индивидуально по последней цифре номера зачетной книжки (шифра). Пример 1, номер шифра 7980 – вариант 10. Пример 2, номер шифра 7609 – вариант 9. Задание 1 - «Теоретический вопрос» (по вариантам). 1. Процессные теории мотивации: характеристика теорий. 2. Теории факторов мотивации: характеристика теорий. 3. Теории ситуационного лидерства: краткая характеристика теорий. 4. Теории лидерского поведения: характеристика теорий. 5. Школы менеджмента: вклад различных школ менеджмента в развитие науки «организационное поведение». 6. Формальные методы разработки управленческих решений: характеристика методов. 7. Методы управления конфликтами: характеристика методов. 8. Экспертные методы разработки управленческих решений: характеристика методов. 9. Методы и факторы управления групповым поведением в организации: характеристика методов. 10. Методы управления организационными изменениями: характеристика методов.
Задание 2 – «Исследование потребностей и мотивационной структуры современного студента бакалавриата экономического профиля» 1.Выписать из учебной литературы разных авторов по три определения терминов «потребность», «мотив», «мотивационная структура». 2.Установить 10 основных потребностей студентов бакалавриата экономического профиля, проранжировать их по степени значимости. 3.Определить роль каждой потребности и характер ее влияние на формирование мотивов, побуждающих студентов эффективно учиться. 4.Определить 10 основных мотивов, которые определяют поведение и конкретные стремления студентов в процессе учебы (учебной деятельности). 5.Установить удельный вес каждого мотива в общей мотивационной структуре по степени влияния на эффективность вашего обучения. 6.Установить недостатки в мотивационной структуре студентов и дать 5-6 предложений по ее совершенствованию, то есть обосновать меры, которые должны предпринять руководство академии и ваши родители для повышения вашей мотивации к учебе. 7. Представить в письменной форме в контрольной работе. P.S. Задание можно выполнить на примере организации, в которой работает студент.
Задание 3 – «Совершенствование системы поощрения и наказания работников организации» 1. Перечислить состав существующих поощрений и наказаний в организации. Дать им оценку, то есть охарактеризовать механизм их реализации и степень воздействия на работников организации (привести примеры практической реализации). 2.Установить режимы перечисленных поощрений и наказаний. Охарактеризовать механизм реализации режимов (привести практические примеры). 3.Дать 4-5 обоснованных предложений по совершенствованию состава поощрений и наказаний (дать предложения по устранению прежних и внедрению новых) и (или) режимов их реализации. Каждое предложение аргументировать: а) указать, как это повлияет на отношение к работе работников (по вашим оценкам), б) какие работы и действия следует предпринять руководству организации, чтобы внедрить Ваши предложения. 4.Представить в письменной форме в контрольной работе. P.S. Задание требуется выполнить на примере работников организации, в которой работает студент, или ее подразделения. Если студент нигде не работает, то задание можно выполнить а) на примере студентов бакалавриата Ижевской ГСХА, б) на примере системы поощрения и наказания детей в семье, в) можно выбрать иной объект исследования по выбору студента.
Задание 4. – «Исследование лидерских качеств, лидерского поведения и использования власти руководителем организации (подразделения организации)» 1. Перечислить и охарактеризовать состав присущих руководителю организации (подразделения организации) лидерских качеств. Привести примеры их проявления. 2.Установить проявления лидерского поведения руководителем организации (подразделения организации). Дать им оценку на примерах. 3.Перечислить используемые руководителем источники власти. Привести примеры использования источников власти. 4.Дать руководителю 4-5 корректных предложений по совершенствованию его лидерского поведения использования источников власти. 5. Представить письменно в контрольной работе. P.S. Задание можно выполнить на примере одного из родителей студента или одного из преподавателей академии, если студент нигде не работает. | |