ВИПЭ ФСИН, логика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
03.10.2017, 20:26

Вариант 1

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий:

1.1. Государство

1.2. Бескорыстие

 

2. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем:

Ученый, юрист, общественный деятель

 

3. Установите правильность определения следующих понятий, в неправильных определениях укажите допущенные ошибки:

3.1. Мошенник – человек, занимающийся мошенничеством.

3.2. Газета – печатное периодическое издание, в котором  публикуются материалы о текущих событиях.

 

4. Определите правильность деления понятий, при неправильном делении укажите допущенные ошибки:

4.1. Государства делятся на монархические, республиканские и демократические.

4.2. Преступления делятся на умышленные и неосторожные.

 

5. Установите структуру (определите субъект, предикат, связку, квантор), запишите каноническую форму и определите вид категорических суждений; изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

5.1. Ни один римский раб не обладал правами гражданина.

5.2. Преступление – это общественно опасное деяние.

 

6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждение с помощью символов, используя логические союзы:

Все люди рождаются свободными и равными в своих достоинствах и правах.

 

7. Постройте схему умозаключения, определите его вид; если в умозаключении есть ошибка – укажите ее:

Если обвиняемый был у себя дома, то он не был на месте преступления. Но обвиняемый не был дома. Значит, он был на месте преступления.

 

8. Определите вид и проверьте правильность следующего непосредственного силлогизма (в случае наличия ошибки – укажите ее):

Все повествовательные предложения выражают суждения.

Некоторые из предложений, выражающих суждения, являются повествовательными.

 

9. Укажите состав (средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылку, заключение), определите фигуру и модус, установите распределенность терминов и определите правильность силлогизма (если допущена ошибка, укажите – какие правила нарушены):

Ни один человек не может быть вполне беспристрастным. Каждый юрист – человек. Следовательно, ни один юрист не может быть вполне беспристрастным

 

10. Установите, можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции, ответ аргументируйте:

10.1. Всю неделю стояла жаркая погода.

10.2. На всякое тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной им жидкости.

 

Вариант 2

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий:

1.1. Невиновность

1.2. Преподаватель

 

2. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем:

Офицер, спортсмен, гражданин Российской Федерации

 

3. Установите правильность определения следующих понятий, в неправильных определениях укажите допущенные ошибки:

3.1. Кража – это преступление против собственности, состоящее в тайном хищении чужого имущества.

3.2. Аудитория – помещение для лекций.

 

4. Определите правильность деления понятий, при неправильном делении укажите допущенные ошибки:

4.1. Живые существа делятся на растения и животных.

4.2. Преступления делятся на умышленные, неосторожные и против государственной власти.

 

5. Установите структуру (определите субъект, предикат, связку, квантор), запишите каноническую форму и определите вид категорических суждений; изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

5.1. Отдельные виды уголовного наказания предусматривают лишение свободы.

5.2. Судьи  несменяемы.

 

6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждение с помощью символов, используя логические союзы:

В случае уклонения отца (или матери) от исполнения родительских прав и обязанностей алименты на содержание ребенка взыскиваются в судебном порядке.

 

7. Постройте схему умозаключения, определите его вид; если в умозаключении есть ошибка – укажите ее:

Если приговор не обоснован, то он будет отменен. Данный приговор отменен. Следовательно, он не обоснован.

 

8. Определите вид и проверьте правильность следующего непосредственного силлогизма (в случае наличия ошибки – укажите ее):

Ни один приговор суда не должен быть необоснованным.

Всякий приговор суда должен быть обоснованным.

 

9. Укажите состав (средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылку, заключение), определите фигуру и модус, установите распределенность терминов и определите правильность силлогизма (если допущена ошибка, укажите – какие правила нарушены):

Все студенты юридических вузов изучают логику. Иванов – студент юридического вуза, поскольку он изучает логику.

 

10. Установите, можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции, ответ аргументируйте:

10.1. Все участники совершенного преступления находились в состоянии алкогольного опьянения.

10.2. Все лебеди – белые.

 

Вариант 3

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий:

1.1. Законность

1.2. Столица Российской Федерации

 

2. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем:

Человек, студент, юрист

 

3. Установите правильность определения следующих понятий, в неправильных определениях укажите допущенные ошибки:

3.1. Мошенничество – это завладение личным имуществом граждан или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

3.2. Гипербола – стилистическая фигура, основанная на учете интенсивности признаков предметов.

 

4. Определите правильность деления понятий, при неправильном делении укажите допущенные ошибки:

4.1. Сделки бывают двусторонними, многосторонними и завещаниями.

4.2. Формы обучения в вузе делятся на дневную, вечернюю и заочную.

 

5. Установите структуру (определите субъект, предикат, связку, квантор), запишите каноническую форму и определите вид категорических суждений; изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

5.1. Иногда республики бывают недемократическими.

5.2. Взяточник никогда не бывает честным.

 

6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждение с помощью символов, используя логические союзы:

Если бы водитель тормозил, то на асфальте был бы смазанный след от протектора.

 

7. Постройте схему умозаключения, определите его вид; если в умозаключении есть ошибка – укажите ее:

Преступление может быть совершено или умышленно, или по неосторожности. Это преступление совершено умышленно. Следовательно, оно не могло быть совершено по неосторожности.

 

8. Определите вид и проверьте правильность следующего непосредственного силлогизма (в случае наличия ошибки – укажите ее):

Ни один невиновный не должен быть осужден.

Ни один осужденный не должен быть невиновен.

 

9. Укажите состав (средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылку, заключение), определите фигуру и модус, установите распределенность терминов и определите правильность силлогизма (если допущена ошибка, укажите – какие правила нарушены):

Некоторые люди заслуживают уважения. Все преступники – люди. Некоторые преступники заслуживают уважения.

 

10. Установите, можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции, ответ аргументируйте:

10.1. Все футболисты сборной команды явились на тренировку.

10.2. Ничто не возникает из ничего.

 

Вариант 4

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий:

1.1. Справедливость

1.2. Подвиг

 

2. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем:

Юрист, филателист, женщина

 

3. Установите правильность определения следующих понятий, в неправильных определениях укажите допущенные ошибки:

3.1. Покой – это отсутствие беспокойства.

3.2. Наказание – мера государственного принуждения, применяемая по приговору суда к лицу, признанному виновным в совершении преступления в сфере экономики.

 

4. Определите правильность деления понятий, при неправильном делении укажите допущенные ошибки:

4.1. Видами искусства являются художественная литература, музыка, скульптура, архитектура и портретная живопись.

4.2. Политика бывает прогрессивной, консервативной и реакционной.

 

5. Установите структуру (определите субъект, предикат, связку, квантор), запишите каноническую форму и определите вид категорических суждений; изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

5.1. Многие следственные действия имеют своей целью профилактику правонарушений.

5.2. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление.

 

6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждение с помощью символов, используя логические союзы:

Следователь вправе произвести следственный эксперимент, если необходимо уточнить данные по делу.

 

7. Постройте схему умозаключения, определите его вид; если в умозаключении есть ошибка – укажите ее:

Доказательство бывает прямым или косвенным. Это не прямое доказательство. Значит, это доказательство – косвенное.

 

8. Определите вид и проверьте правильность следующего непосредственного силлогизма (в случае наличия ошибки – укажите ее):

Все студенты юридических вузов изучают логику.

Все изучающие логику – студенты юридических вузов.

 

9. Укажите состав (средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылку, заключение), определите фигуру и модус, установите распределенность терминов и определите правильность силлогизма (если допущена ошибка, укажите – какие правила нарушены):

Этот смертельный удар нанесен человеком огромной силы. Обвиняемый не мог нанести этот удар, поскольку он не является сильным человеком.

 

10. Установите, можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции, ответ аргументируйте:

10.1. Все страны Латинской Америки являются республиками.

10.2. Все рыбы дышат жабрами.

 

Вариант 5

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий:

1.1. Преступление

1.2. Отцовство

 

2. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем:

Республика, форма правления, монархия

 

3. Установите правильность определения следующих понятий, в неправильных определениях укажите допущенные ошибки:

3.1. Догма – утверждение, принимаемое без обоснования на основе религиозной веры или слепого подчинения авторитету.

3.2. Кража – это хищение государственного, общественного или частного имущества.

 

4. Определите правильность деления понятий, при неправильном делении укажите допущенные ошибки:

4.1. Политические партии могут быть правящими или оппозиционными.

4.2. Договоры делятся на устные, письменные и безвозмездные.

 

5. Установите структуру (определите субъект, предикат, связку, квантор), запишите каноническую форму и определите вид категорических суждений; изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

5.1. Причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны не есть преступление.

5.2. Среди преступников есть опасные рецидивисты.

 

6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждение с помощью символов, используя логические союзы:

Суд отказывает в иске истцу, если его исковые требования оказываются незаконными.

 

7. Постройте схему умозаключения, определите его вид; если в умозаключении есть ошибка – укажите ее:

Пожар возник или вследствие нарушения правил пожарной безопасности, или в результате стихийного бедствия, или поджога. Установлено, что пожар возник в результате стихийного бедствия. Следовательно, не имели место ни нарушение правил пожарной безопасности, ни поджог.

 

8. Определите вид и проверьте правильность следующего непосредственного силлогизма (в случае наличия ошибки – укажите ее):

Ни один человек не является беспристрастным.

Все беспристрастные существа являются людьми.

 

9. Укажите состав (средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылку, заключение), определите фигуру и модус, установите распределенность терминов и определите правильность силлогизма (если допущена ошибка, укажите – какие правила нарушены):

Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, он совершил преступление в состоянии алкогольного опьянения.

 

10. Установите, можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции, ответ аргументируйте:

10.1. Все билеты на спектакль были проданы.

10.2. Все гадюки ядовиты.

 

Вариант 6

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий:

1.1 Преступность

1.2 Вечный двигатель

 

2. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем:

Государство, федеративное государство, унитарное государство

 

3. Установите правильность определения следующих понятий, в неправильных определениях укажите допущенные ошибки:

3.1. Суд – орган государства, рассматривающий гражданские и уголовные дела в соответствии с установленными процессуальными правилами.

3.2. Истина – дочь разума, мать мудрости.

 

4. Определите правильность деления понятий, при неправильном делении укажите допущенные ошибки:

4.1. Республики бывают рабовладельческие, феодальные, президентские и парламентарные.

4.2. Оружие может быть огнестрельным и автоматическим.

 

5. Установите структуру (определите субъект, предикат, связку, квантор), запишите каноническую форму и определите вид категорических суждений; изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

5.1. Не все работники суда имеют высшее образование.

5.2. Сделка, направленная на ограничение правоспособности, не является действительной.

 

6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждение с помощью символов, используя логические союзы:

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в надлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем известным пунктам.

 

7. Постройте схему умозаключения, определите его вид; если в умозаключении есть ошибка – укажите ее:

Для того чтобы выбраться из горящего дома, я должен либо выпрыгнуть из окна, либо сбежать вниз по горящей лестнице. Если я выпрыгну из окна, то рискую получить ушибы. Если я побегу по горящей лестнице, то рискую получить ожоги. Следовательно, чтобы выбраться из горящего дома, я должен пойти на риск: либо получить ожоги, либо получить ушибы.

 

8. Определите вид и проверьте правильность следующего непосредственного силлогизма (в случае наличия ошибки – укажите ее):

Некоторые люди уважают закон.

Некоторые из тех, кто не уважает закон, не являются людьми.

 

9. Укажите состав (средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылку, заключение), определите фигуру и модус, установите распределенность терминов и определите правильность силлогизма (если допущена ошибка, укажите – какие правила нарушены):

Некоторые преступления являются умышленными. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности – преступление. Следовательно, причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности является умышленным преступлением.

 

10. Можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции, ответ аргументируйте:

10.1. В контрольной работе нет ни одной ошибки.

10.2. Все планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца.

 

Вариант 7

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий:

1.1 Судимость

1.2 Министерство юстиции

 

2. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем:

Участник Великой  Отечественной войны, полковник, генерал

 

3. Установите правильность определения следующих понятий, в неправильных определениях укажите допущенные ошибки:

3.1. Правоспособность – способность иметь права.

3.2. Республика – это форма правления, при которой все высшие органы государственной власти избираются народом.

 

4. Определите правильность деления понятий, при неправильном делении укажите допущенные ошибки:

4.1. По государственному устройству государства делятся на унитарные и федеративные.

4.2. Люди делятся на мужчин, женщин и детей.

 

5. Установите структуру (определите субъект, предикат, связку, квантор), запишите каноническую форму и определите вид категорических суждений; изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

5.1. Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.

5.2. Не все европейские страны являются республиками.

 

6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части  (простые суждения), запишите суждение с помощью символов, используя логические союзы:

В судебном заседании прокурор либо поддерживает обвинение, либо отказывается от него.

 

7. Постройте схему умозаключения, определите его вид; если в умозаключении есть ошибка – укажите ее:

Если N. умен, то он увидит свою ошибку. Если он искренен, то он признается в ней. Но N. или не видит своей ошибки, или не признается в ней. Следовательно, N. или не умен, или он не искренен.

 

8. Определите вид и проверьте правильность следующего непосредственного силлогизма (в случае наличия ошибки – укажите ее):

Ни одно преступление не является нравственным.

Некоторые безнравственные поступки являются преступлениями.

 

9. Укажите состав (средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылку, заключение), определите фигуру и модус, установите распределенность терминов и определите правильность силлогизма (если допущена ошибка, укажите – какие правила нарушены):

Все адвокаты имеют высшее юридическое образование. Некоторые из них занимаются научной деятельностью. Следовательно, некоторые ученые имеют высшее юридическое образование.

 

10. Установите, можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции, ответ аргументируйте:

10.1. Счастливые часов не наблюдают.

10.2. Все студенты нашей группы сдали зачет по логике.

 

Вариант 8

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий:

1.1 Министерство внутренних дел Российской Федерации

1.2 Бесконечность

 

2. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем:

Правоохранительные органы, суд, прокуратура.

 

3. Установите правильность определения следующих понятий, в неправильных определениях укажите допущенные ошибки:

3.1. Монархия – это форма правления, при которой верховная государственная власть полностью сосредоточена в руках единоличного главы государства.

3.2. Параллельные линии – это прямые линии, которые не пересекаются ни при каком продолжении их в обе стороны.

 

4. Определите правильность деления понятий, при неправильном делении укажите допущенные ошибки:

4.1. Картины бывают пейзажные и исторические.

4.2. Государственные налоги делятся на прямые и косвенные.

 

5. Установите структуру (определите субъект, предикат, связку, квантор), запишите каноническую форму и определите вид категорических суждений; изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

5.1. Президент Российской Федерации является главой государства.

5.2. Не все государства – члены ООН.

 

6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждение с помощью символов, используя логические союзы:

Ответственность за правонарушение может быть дисциплинарной, административной или уголовной.

 

7. Постройте схему умозаключения, определите его вид; если в умозаключении есть ошибка – укажите ее:

Смерть могла наступить в результате убийства или самоубийства. Установлено, что смерть не могла наступить в результате самоубийства. Следовательно, смерть произошла в результате убийства.

 

8. Определите вид и проверьте правильность следующего непосредственного силлогизма (в случае наличия ошибки – укажите ее):

Все бизнесмены занимаются благотворительностью.

Ни один из тех, кто не занимается благотворительностью, не является бизнесменом.

 

9. Укажите состав (средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылку, заключение), определите фигуру и модус, установите распределенность терминов и определите правильность силлогизма (если допущена ошибка, укажите – какие правила нарушены):

Ни один взяточник не является честным человеком. Некоторые чиновники не берут взяток. Следовательно, некоторые чиновники являются честными людьми.

 

10. Установите, можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции, ответ аргументируйте:

10.1. Все произведения Л.Н.Толстого переведены на английский язык.

10.2. Все грибы размножаются спорами.

 

Вариант 9

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий:

1.1. Юридическое лицо

1.2. Организация Объединенных Наций

 

2. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем:

Юрист, прокурор, следователь, адвокат

 

3. Установите правильность определения следующих понятий, в неправильных определениях укажите допущенные ошибки:

3.1. Остров – часть суши, со всех сторон окруженная водой.

3.2. Купля-продажа есть договор о переходе права собственности.

 

4. Определите правильность деления понятий, при неправильном делении укажите допущенные ошибки:

4.1. Дети делятся на две категории – на невоспитанных и наших.

4.2. Различают такие виды доверенностей: разовые, специальные и общие.

 

5. Установите структуру (определите субъект, предикат, связку, квантор), запишите каноническую форму и определите вид категорических суждений; изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

5.1. Среди людей встречаются флегматики.

5.2. Хулиганство – умышленное действие, грубо нарушающее общественный порядок и выражающее явное неуважение к обществу.

 

6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждение с помощью символов, используя логические союзы:

Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.

 

7. Постройте схему умозаключения, определите его вид; если в умозаключении есть ошибка – укажите ее:

Если данное суждение общеутвердительное, то его субъект распределен. Данное суждение не является общеутвердительным. Значит, его субъект не распределен.

 

8. Определите вид и проверьте правильность следующего непосредственного силлогизма (в случае наличия ошибки – укажите ее):

Все бизнесмены занимаются благотворительностью.

Все люди, занимающиеся благотворительностью, – бизнесмены.

 

9. Укажите состав (средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылку, заключение), определите фигуру и модус, установите распределенность терминов и определите правильность силлогизма (если допущена ошибка, укажите – какие правила нарушены):

Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на образование. N. имеет  право на образование. Следовательно,  N. является гражданином России.

 

10. Установите, можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции, ответ аргументируйте:

10.1. Все цветы пахнут.

10.2. Все речи Ф.Н.Плевако отличались красноречием и остроумием.

 

Вариант 10

1. Дайте полную логическую характеристику вида следующих понятий:

1.1. Терроризм

1.2. Адвокат

 

2. Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем:

Наказание, лишение свободы, штраф

 

3. Установите правильность определения следующих понятий, в неправильных определениях укажите допущенные ошибки:

3.1. Планета – небесное тело, вращающееся вокруг Солнца.

3.2. Инсинуация – клеветническое измышление с целью опорочить кого-либо.

 

4. Определите правильность деления понятий, при неправильном делении укажите допущенные ошибки:

4.1. Языки делятся на естественные, искусственные и народные.

4.2. Нормы права бывают предписывающие и запрещающие.

 

5. Установите структуру (определите субъект, предикат, связку, квантор), запишите каноническую форму и определите вид категорических суждений; изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера; укажите, какие термины распределены, а какие – нет:

5.1. Большинство подростков отличается активным поведением.

5.2. Уголовное наказание назначается по приговору суда.

 

6. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждение с помощью символов, используя логические союзы:

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.

 

7. Постройте схему умозаключения, определите его вид; если в умозаключении есть ошибка – укажите ее:

Обмен жилыми помещениями признается судом  недействительным, если он произведен с нарушением закона. В случае признания обмена недействительным стороны подлежат переселению в ранее занимаемые помещения. Таким образом, если в процессе обмена был нарушен закон, то стороны подлежат переселению в ранее занимаемые помещения.

 

8. Определите вид и проверьте правильность следующего непосредственного силлогизма (в случае наличия ошибки – укажите ее):

Некоторые интеллигенты занимаются бизнесом.

Некоторые бизнесмены являются интеллигентами.

 

9. Укажите состав (средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылку, заключение), определите фигуру и модус, установите распределенность терминов и определите правильность силлогизма (если допущена ошибка, укажите – какие правила нарушены):

Лицо, совершившее разбойное нападение, привлекается к уголовной ответственности. N. привлечен к уголовной ответственности. Следовательно, он совершил  разбойное нападение.

 

10. Установите, можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции, ответ аргументируйте:

10.1. Все люди смертны.

10.2. Все детективы увлекательны.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика