СибУПК, логика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
22.09.2016, 10:22

Таблица определения номера задания контрольной работы

Предпоследняя цифра шифра

Последняя цифра шифра

 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2

21

22

23

24

25

1

2

3

4

5

3

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

7

21

22

23

24

25

1

2

3

4

5

8

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

9

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

 

ВАРИАНТ 1

1. Изобразите диаграммами Эйлера (круговыми диаграммами) отношения между понятиями:

а) стамеска(А), молоток(В), предмет домашнего обихода(С), столярный инвентарь(D);

б) оружие(А), пистолет(В), финский нож(С), огнестрельное оружие(D);

в) прямоугольник(А), квадрат(В), ромб(С).

 

2. Дайте логическую характеристику следующим понятиям:

Балет. Неопределенность. Двоюродный брат.

а) по объему (по количеству):

б) по содержанию(по качеству):

 

3. При помощи логического квадрата выведите все  возможные суждения в сопоставлении с данной посылкой. Определите вид отношения и истинностное значение посылки и заключений:

Большинство французов исповедует католичество

 

ВАРИАНТ 2

1. Дайте логическую характеристику следующим понятиям:

Океан. Нынешний король Испании. Аморальный.

а) по объему (по количеству):

б) по содержанию (по качеству):

 

2. ...Правильно ли проведено обобщение? Если - нет, исправьте ошибку:

а) секунда минута час;

б) цех завод предприятие;

в) високосный год год столетие;

г) ежемесячник журнал периодическое издание.

 

3. Сделайте вывод из посылок простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус. Если вывод невозможен, укажите, какое из правил силлогизма не соблюдено при его построении:

Майкл Дудиков и Питер Устинов — граждане США

Майкл Дудиков и Питер Устинов — русские по национальности

 

ВАРИАНТ 3

1. Укажите термин, обозначающий классы предметов, обобщенных на  основании названных ниже признаков:

а) иметь шкалу с делениями;

б) обладать сознанием;

в) быть замкнутым естественным водоемом.

 

2. Укажите группы понятий (из перечисленных), отношения между которыми соответствуют приведенным круговым диаграммам.

Человек, старик, вегетарианец, студент, писатель, двоечник, отец, отличник.

 

3. Сделайте вывод из посылок простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус. Если вывод  невозможен, укажите, какое из правил силлогизма не соблюдено при его построении:

Многие американцы читали «Войну и мир» Эдгар Аллан По не читал «Войну и мир»

 

ВАРИАНТ 4

1.  Дайте логическую характеристику следующим понятиям:

Клиент. Вечный двигатель. Учитель Александра Македонского.

а) по объему (по количеству)

б)  по содержанию (по честву):

 

2. Укажите группы понятий (из перечисленных), отношения между которыми соответствуют приведенным круговым диаграммам.

Предмет домашнего обихода, мебель, трюмо, стойка бара, товары из России, товары из ии, продукт природы.

 

3.  При помощи логического квадрата выведите все возможные суждения в сопоставлении с данной посылкой. Определите вид отношения и истинностное значение посылки и заключений:

Некоторые модусы силлогизма не обеспечивают истинности заключения

 

ВАРИАНТ 5

1. Установите, соблюдены ли правила определения в данных примерах. Если - нет, назовите ошибки и исправьте их:

а) человек есть мера всех вещей;

б) логика — наука о мышлении в соответствии с законами логики;

в) единица —   величина, на которую различаются члены натурального ряда.

 

2. Правильно ли проведено обобщение? Если - нет, исправьте ошибку:

а) район область республика;

б) одиночный выстрел выстрел залп;

в) трактор "Кировец" трактор машина;

г) кабинет министров правительство.

 

3. Определив вид силлогизма, а также его модус, сделайте   вывод по этому модусу. Запишите модус в символической форме  и определите необходимость заключения из посылок:

Экзамен по логике можно сдать только на «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно»

Студент Иванов, сдав  экзамен по логике, не получил  ни хорошей, ни удовлетворительной оценки

 

ВАРИАНТ 6

1. Дайте логическую характеристику следующим понятиям:

Созвездие Большой  Медведицы.  Невменяемость. Часть.

а) по объему (по количеству):

б)  по содержанию (по качеству

 

2. Правильно ли выполнено ограничение данных понятий? Если - нет, исправьте ошибку. Укажите предел ограничения для каждого случая:

а) государство монархия Соединенное королевство Великой Британии и Гибернии;

б) организм живая клетка клетка;

в) год месяц день.

 

3. Определив вид силлогизма, а также его модус, сделайте вывод по этому модусу.  Запишите модус в символической форме  и определите необходимость заключения из посылок:

Если задача решена правильно, то полученный ответ совпадает с приведенным в задачнике

Результат отличается от приведенного в задачнике

 

ВАРИАНТ 7

1. Какие признаки являются существенными (необходимыми и достаточными) признаками для перечисленных ниже классов?

а) город - является населенным пунктом; огорожен защитной стеной; нанесен на карту мира; имеет название; способен вместить пять миллионов жителей; располагается на реке;

б) слово - обладает смыслом; обозначает конкретный предмет; содержит согласные и/или гласные звуки; произносится человеком; относится к мужскому, среднему или женскому роду; заимствовано из иностранного языка;

в) зажигалка - имеет металлический корпус; заполнена горючим веществом; оснащена кремнем; производится фирмой Cricket; предназначена для раскуривания сигар.

 

2. Изобразите диаграммами Эйлера (круговыми диаграммами) отношения между понятиями:

а) вуз(А), высшее военное училище(В);

б) Государственная Дума(А), нижняя палата парламента Российской Федерации(В);

в) учащиеся(А), студенты(В), школьники(С).

 

3. Запишите в символической форме (в виде формулы) данные сложные суждения:

а) У человека рождается либо мальчик, либо девочка;

б) Дитя не плачет - мать не разумеет.

 

ВАРИАНТ 8 

1. Изобразите диаграммами Эйлера (круговыми диаграммами) отношения между понятиями:

а) кандидат технических наук (А), мастер спорта(В); б) навязчивый (А), ненавязчивый (В);

в) трусость(А),  мужество(В), безрассудная отвага(С).

 

2. Правильно ли выполнено деление? Если - нет, укажите и исправьте ошибку.

а) животное: позвоночное, беспозвоночное;

б) год: январь, февраль, ... и т.д.;

в) угол: прямой, тупой;

г) люди:  мужчины, женщины, дети.

 

3. Сделайте вывод из посылок простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус. Если вывод невозможен, укажите, какое из правил силлогизма не соблюдено при его построении:

Все англичане уважают традиции

 

ВАРИАНТ 9

1.Дайте логическую характеристику следующим понятиям:

Зевс. Свобода. Бескорыстие.

а) по объему (по количеству):

б)  по содержанию (по качеству):

 

2. Изобразите диаграммами Эйлера (круговыми диаграммами) отношения между понятиями:

а) религия(А), политеизм(В), монотеизм(С);

б) сын(А), отец(В);

в) пролог(А), эпилог(В), элемент литературного произведения(С).

 

3. Установите отношение между данными суждениями, для чего определите и укажите вид каждого из них (А, Е, I, О):

а) Ни один студент не является президентом.

Не все студенты не являются президентами.

б) Только тот может горячо любить добро, кто способен от всей души ненавидеть зло (Шиллер).

Некоторые люди добры настолько, что способен понять и простить любой злой поступок.

 

ВАРИАНТ 10

1. Какие признаки являются существенными (необходимыми и достаточными) признаками для перечисленных ниже классов?

а) город - является населенным пунктом; огорожен защитной стеной; нанесен на карту мира; имеет название; способен вместить пять миллионов жителей; располагается на реке;

б) слово - обладает смыслом; обозначает конкретный предмет; содержит согласные и/или гласные звуки; произносится человеком; относится к мужскому, среднему или женскому роду; заимствовано из иностранного языка;

в) зажигалка - имеет металлический корпус; заполнена горючим веществом; оснащена кремнем; производится фирмой Cricket; предназначена для раскуривания сигар.

 

2. Правильно ли выполнено ограничение данных понятий? Если - нет, исправьте ошибку. Укажите предел ограничения для каждого случая:

а) государство монархия Соединенное королевство Великой Британии и Гибернии;

б) организм живая клетка клетка;

в) год месяц день.

 

3. Сделайте   вывод   из   посылок   простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус. Если вывод невозможен, укажите, какое из правил силлогизма не соблюдено при его построении:

Майкл Дудиков и Питер Устинов — граждане США

Майкл Дудиков и Питер Устинов — русские по национальности

 

ВАРИАНТ 11

1. Какие признаки являются существенными (необходимыми и достаточными) для перечисленных ниже:

а) город - является населенным пунктом; огорожен рвом с водой; имеет небоскребы; имеет название; располагается на бурной реке;

б) слово - обладает смыслом; содержит согласные и/или гласные звуки; произносится попугаем; относится к мужскому, среднему или женскому роду; заимствовано из иностранного языка.

 

2. Покажите, к какому типу принадлежат следующие умозаключения. Где недостает заключения, выведите его. Если в умозаключении есть ошибка, покажите, какая и почему:

а) Если человек невиновен, то его оправдывают. Данного человека не оправдали. Следовательно?

б) Уголовное дело может быть возбуждено только в тех случаях, когда имеются достаточные данные, указывающие на наличие состава преступления. Действия Х содержат такие признаки. Следовательно, уголовное дело против Х может быть возбуждено.

 

3. Образуйте все возможные энтимемы из следующих силлогизмов.

а) Всякий порок заслуживает порицания. Всякая скупость есть порок.               Всякая скупость заслуживает порицания.

б) Ни один невменяемый не наказуем. Некоторые преступники невменяемы. Некоторые преступники не наказуемы.

в) Ни одна несправедливая война не может быть оправдана. Некоторые справедливые войны были успешны.             

Некоторые успешные войны не могут быть оправданы.

 

ВАРИАНТ 12

1. Изобразите диаграммами Эйлера (круговыми диаграммами) отношения между понятиями:

а) вуз(А), Новосибирский государственный технический университет(В), Сибирский университет потребительской кооперации;

б) Государственная Дума(А), нижняя палата парламента Российской Федерации(В);

в) учащиеся(А), студенты(В), школьники(С).

 

2. Укажите состав, фигуры, модусы следующих силлогизмов; определите, являются ли они правильными.

а) Ни один человек не может быть вполне беспристрастным. Каждый юрист - человек.              

Ни один юрист не может быть вполне беспристрастным.

б) Ни один взяточник не честен. Некоторые бюрократы не являются взяточниками. Некоторые бюрократы являются честными людьми.

в)  Ни  один  справедливый  человек  не  завистлив. Всякий честолюбивый завистлив.                                Ни один честолюбивый человек не является справедливым.

 

3. Гений и злодейство - две вещи несовместные" (А.С. Пушкин).

Какие из следующих выводов из этого суждения сделаны правильно, а какие нет и почему?

А. Моцарт - гений.

Следовательно, Моцарт - не злодей. Б. Сальери - не гений.

Следовательно, Сальери - злодей. В. Моцарт - не злодей.

Следовательно, Моцарт - гений. Г. Сальери - злодей.

Следовательно, Сальери - не гений.

 

ВАРИАНТ 13

1. Определите правильно ли выполнено деление, если - нет, укажите ошибку и приведите правильный вариант.

а) вуз: университет, академия, институт;

б) неделя: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье;

в) угол: прямой, тупой;

г) люди:  высокие, низкие, дети.

 

2.Можно ли получить данное заключение с помощью полной индукции?

а) все граждане Афин имеют равные права в семейных отношениях;

б) все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему;

 

3. Определите, какой логический закон нарушен:

«Мы гуляли по Неглинной заходили на бульвар, нам купили синий-синий, презеленый, красный шар» (С. Михалков)

 

ВАРИАНТ 14

1. Определите, в каких случаях имеет место логическое деление, а в каких - физическое:

а) животные делятся на позвоночных и беспозвоночных;

б) год делится на 12 месяцев;

в) дома делятся на жилые и нежилые;

г) университет делится на факультеты, факультеты на кафедры;

д) метр делится на сантиметры, сантиметр делится на миллиметры.

 

2. Сделайте вывод (если это возможно) из данной посылки путем

а)  обращения;

б) превращения;

в) противопоставления предикату.

Некоторые преступления не наказываются лишением свободы.

 

3. Укажите логические ошибки в следующих индуктивных умозаключениях.

А. Ректор, присутствующий на экзамене по логике, был очень удовлетворен глубокими ответами трех отвечавших первыми студентов. Он высказал свое мнение преподавателю: «Ваши  студенты глубоко изучили предмет»

Б. Группа туристов, прибыв в Новосибирск рано-рано утром, обратила внимание, что общественный транспорт ходит очень часто  и в нем много свободных мест. Они сделали вывод, что общественный транспорт в Новосибирске работает замечательно.

 

ВАРИАНТ 15

1. Обобщите следующие понятия при помощи присоединения признаков через союз "или":

а) студент

б) сложное предложение

в) одушевленное существительное

 

2. При помощи логического квадрата выведите все  возможные суждения в сопоставлении с данной посылкой. Определите вид отношения и истинностное значение посылки и заключений:

Большинство россиян исповедует православие

 

3. К какому виду умозаключений по аналогии относятся данные рассуждения, проанализируйте их структуру и проверьте правильность этих рассуждений.

а) Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы - команда одного корабля‖ (Сент-Экзюпери).

б) «Любовь подобна лихорадке, она родится и гаснет без малейшего участия воли» (Стендаль).

 

ВАРИАНТ 16

1. Произведите деление следующих понятий, укажите основание деления:

Кот. Река. История. Наука. Город. Преступление. Хищение. Мост

 

2. Определите вид и проанализируйте структуру следующих суждений:

а) Великобритания является конституционной монархией;

б) форма правления определяется статусом главы государства; в) сейчас уже нет Дон-Кихотов;

г) явление, представляющее собой причину другого явления, предшествует своему действию во времени;

д) Уральские горы отделяют Европу от Азии;

е) это суждение является простым или сложным;

 

3.Определив вид силлогизма, его модус, сделайте вывод по этому модусу. Запишите модус в символической форме и определите необходимость заключения из посылок:

Если пример решен правильно, то полученный ответ совпадает с приведенным в учебнике ответом.

Полученный результат отличается от приведенного в учебнике ответа.

 

ВАРИАНТ 17

1.  Определите, какие произведены операции с понятиями и правильно ли они произведены:

парламентарная республика республика форма правления; общество классовое общество рабочий класс; непроизносимая согласная согласная буква;

юридический факультет факультет университет; существительное  часть речи предложение;

 

2.  При помощи логического квадрата выведите все  возможные суждения по отношению к данной посылке, определите истинностное значение посылки и заключения:

Ни один человек не должен совершать преступление

 

3. Определите, какие из приведенных ниже черты заключений следуют из данных посылок и какие умозаключения при этом используются:

а) Картины Рафаэля известны каждому художнику.

Каждый, кому известны картины Рафаэля, восхищается их красотой.

Ивану известны картины Рафаэля. Иван - художник.

Иван восхищается красотой картин Рафаэля.

б) (Два первых суждения - те же, что и в пункте А). Ивану не известны картины Рафаэля.

Иван - не художник.

Иван не восхищается красотой картин Рафаэля.

 

ВАРИАНТ 18

1.  Обобщите и ограничьте следующие понятия:

Кража (тайное хищение имущества).

Потерпевший (лицо, которому причинен моральный, физический или имущественный вред).

Имя существительное (часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос "кто?" или "что?").

 

2. Дано суждение «Некоторые студенты СибУПК являются веселыми людьми», на основе которого по логическому квадрату постройте суждения, находящиеся к приведенному в  отношении:

1) противоречий; 2) перекрещивания.

 

3. Рассмотрите следующую посылку: "Если он не знает законов, то он не может поступить правильно" - и определите, какие выводы из нижеперечисленных являются правильными:

а) он поступил правильно, значит, он знает законы;

б) он знает законы, следовательно, он сможет поступить правильно;

в) он не знает законов, следовательно, он не сможет поступить правильно;

г) он не смог поступить правильно, значит, он не знает законов.

 

ВАРИАНТ 19

1. Дайте логическую характеристику (по объему и по содержанию) следующим понятиям:

Преступник. Нынешний король России. Сибирский университет потребительской кооперации.

 

2.Определите вид и правильность следующих умозаключений, где недостает заключений, выведите их:

а) Люди содействуют или противодействуют ходу истории. Этот человек не содействовал ходу истории.

Следовательно, он противодействовал ходу истории. б)Это действие либо похвально, либо постыдно.

Оно похвально. Следовательно?

в) Наказуемым деянием может быть или преступление, или проступок, или кража имущества.

Действия Х квалифицированы судом как кража имущества.

Следовательно, действия Х не являются ни преступлением, ни проступком.

 

3. Проанализируйте следующие рассуждения, реконструируйте содержащиеся в них дилеммы и попытайтесь выяснить в них ошибки.

а) «Кто уклоняется от привычного, становится жертвой необычного; кто остается в привычном, делается его рабом. В том и другом случае человек гибнет» (Ф. Ницше).

б) . Если будешь поступать правильно, обидишь людей; если будешь поступать неправильно, оскорбишь богов; следовательно, не должно вмешиваться в государственные дела.

в) Если женщина, которую вы берете в жены, красива, она вызывает ревность, если некрасива - становится неприятной; следовательно, не надо жениться.

 

ВАРИАНТ 20

1.  Определите, какие из перечисленных понятий являются конкретными, а какие абстрактными:

отец

отцовство истина красота

мужчина ребенок глупость мысль мудрость математика.

 

2. Правильно ли проведена логическая операция обобщение? Если - нет, исправьте ошибки и приведите правильный вариант ответа:

а) секунда минута час;

б) учебник по логике учебник логика;

в) кожаный диван диван  офисная мебель;

г) автомобиль джип  седан.

 

3. Сделайте выводы из следующих суждений при помощи превращения:

а) все граждане России имеют равные с другими права перед законом;

б) ни одна демократическая страна не одобряет терроризма; в) все преступления являются общественноопасными;

г) некоторые студенты любят логику;

 

ВАРИАНТ 21

1.Дайте полную логическую характеристику (по объему и по содержанию) следующим терминам:

а) преступление;

б) гордость;

в) жертва.

 

2. Установите, соблюдены ли правила определения в следующих примерах, и если нет, то какие ошибки допущены.

а) Государство - организация политической власти, располагающая специальным аппаратом принуждения и придающая своим велениям обязательную силу для населения всей страны.

б) Человек - это животное, способное решать логические задачи.

в)  Монолог  -  пространное  высказывание,  не  рассчитанное на прямой незамедлительный ответ либо вовсе не обращенное кому- либо.

г) Логика - это наука о правильных рассуждениях; известно, что правильные рассуждения - это рассуждения, подчиняющиеся  законам логики.

 

3. Покажите, к какому типу принадлежат следующие умозаключения. Где недостает заключения, выведите его. Если в умозаключении есть ошибка, покажите, какая и почему:

а)  Если бухта замерзает,  то  корабли  не  могут  входить в нее. Корабли не могут входить в нее. Следовательно, бухта замерзла.

б) Если приговор необоснован, то он будет отменен. Данный приговор отменен. Следовательно, он необоснован.

в) Если обвиняемый был у себя дома, то он не мог быть на месте преступления. Но обвиняемый не был дома. Значит, он был на месте преступления.

 

ВАРИАНТ 22

1. Определите при помощи круговых схем отношения между следующими понятиями:

а) школьник, студент, учащийся;

б) врач, стоматолог, женщина;

в) писатель, русский писатель, А.И. Солженицын ;

г) студент СибУПК, сдавший все экзамены на «отлично»,

студент СибУПК, сдавший  по  крайней  мере  один  экзамен на «отлично»,

студент СибУПК, сдавший по  крайней  мере  один  экзамен на «хорошо»;

 

2. Постройте классификацию треугольников, применяя следующие основания деления:

1) величина наибольшего угла в треугольнике;

2) наличие хотя бы двух равных сторон;

3) наличие трех равных сторон.

 

3. Определите значение истинности  q  (  q)   или p (  p) (истинно, ложно или неопределенно), если:

а) p    q - истинно, p - ложно,     - ?

б) (p     q) - ложно, q - ложно, р - ?

 

ВАРИАНТ 23

1. Обобщите и ограничьте следующие термины:

а) кража (тайное хищение);

б) потерпевший (лицо, которому причинен моральный ущерб);

с) студент (учащийся высшего учебного заведения).

 

2. Изобразите диаграммами Эйлера (круговыми диаграммами) отношения между терминами:

а) стамеска(А), молоток(В), предмет домашнего обихода(С), столярный инвентарь(D);

б) оружие(А), автомат Калашникова(В), перочинный нож(С), огнестрельное оружие(D);

в) юрист(А), адвокат(В), человек(С).

 

3.Сделайте вывод из посылок простого категорического силлогизма, определив его фигуры и модус. Если вывод невозможен, укажите, какое из правил силлогизма не соблюдено при его построении.

Иванов Николай и Степанов Ричард – граждане РФ.

Иванов Николай и Степанов Ричард – русские по национальности.

 

ВАРИАНТ 24

1. Правильно ли проведено обобщение? Если - нет, исправьте ошибку и напишите правильный вариант:

а) район край область республика страна;

б) ниссан нисан Х-трэил машина средство передвижения;

в) трактор "Кировец" трактор машина;

г) кабинет министров правительство

 

2. Используя приведенные ниже термины, образуйте простые суждения всех видов (А, Е, I, О):

а) преступление (S), нарушение закона (Р);

б) пьяный водитель (S), иметь право водить автомобиль (Р).

 

3. Выделите в следующем тексте индуктивное умозаключение и умозаключение по аналогии.

Прочитав несколько страниц, критик дал оценку всей книги. На упрек в поспешности вывода он ответил: «Для того, чтобы определить вкус вина в бочке, разве я должен выпить ее всю? Для этого достаточно попробовать один глоток».

 

ВАРИАНТ 25

1. Установите, соблюдены ли правила определения (четыре)  в данных примерах. Если - нет, назовите ошибки и исправьте их:

а) дети – цветы жизни;

б) логика  —  наука о логическом  мышлении  в соответствии с законами логики;

в) государство – это объединение множества людей, подчиненных правовым законам (И.Кант).

 

2. Установить вид суждения по характеру предиката :

а) Многие юристы г.Новосибирска  занимаются адвокатской деятельностью;

б) Некоторые  города  расположены  между Новосибирском и Москвой;

в) «И все-таки она вертится» (Д.Бруно)

 

3. Выясните  и  напишите  отношения  между  следующими сложными суждениями:

a) p ≡ q  И  (p → q) ˄  (q → p)

б) p → q И q → p

с) p → q И q ≡ p



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика