КИЭ СПбУУиЭ, логика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
08.09.2014, 15:37

Контрольная работа должна состоять из следующих частей: титульный лист, оглавление, основная часть , список использованной литературы.

В основной части излагается решение заданий контрольной работы. Работа выполняется кратко, без излишних пояснений и представляет собою последовательное решение заданий соответствующего варианта.

Контрольная работа должна быть напечатана на одной стороне стандартного листа бумаги формата А 4 шрифтом Times New Roman 12 пт, обычный. Межстрочный интервал 1,5. Поля: левое 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее по 20 мм. Абзац: 1,25 мм – отступ красной строки, выравнивание по ширине. Объем контрольной работы составляет несколько страниц, включая титульный лист, оглавление, все разделы работы и список использованных источников.

Темы контрольных работ

В зависимости от первой буквы фамилии студента выбирается соответствующий вариант контрольной работы.

А, Б, В, Г

1 Вариант

Д, Е, Ё, Ж

2 Вариант

З, И, К

3 Вариант

Л, М, Н

4 Вариант

О, П, Р

5 Вариант

С, Т, У, Ф

6 Вариант

Х, Ц, Ч, Ш

7 Вариант

Щ, Э, Ю, Я

8 Вариант

Вариант 1.

1. Установите соотношение понятий: лицо, симпатичное лицо, физическое лицо, человек.

2. Обобщите каждое понятие в отдельности: личность; воля

3. Ограничьте каждое понятие в отдельности: психология; психология личности

4. Установите правильность простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус, если силлогизм неправильный, найдите его правильную форму: Инновация есть новшество. Инновация есть нововведение. Нововведение есть новшество.

Человеческий фактор есть важнейший фактор принятия управленческого решения. Человеческий фактор не следует исключать из принятия управленческого решения. Не следует исключать из принятия управленческого решения его важнейший фактор.

5. Преобразуйте суждение по правилам «превращения»: Дом человека – его крепость (Э. Коук)

6. Преобразуйте суждение по правилам «обращения»: Ни один человек не должен делать зла

7. Преобразуйте суждение по правилам «противопоставления предикату»: Благодарность – память сердца

8. Осуществите умозаключение по логическому квадрату следующего суждения: Благоразумие – лучшая черта храбрости (У. Шекспир).

9. Установите вид сложного суждения: соединительные (конъюнктивные), разделительные (строгая или нестрогая дизъюнкция), условные (импликативные) или эквивалентные.

а) «Когда б на то не Божья воля — не отдали б Москвы» (Лермонтов). б) «Не иначе умели они любить своего бога, как распяв человека» (Ф. Ницше).

в) Все люди рождаются свободными и равными.

Вариант 2.

1. Установите соотношение понятий: самосознание, самоутверждение, воля, целеустремлённость, самоощущение

2. Обобщите каждое понятие в отдельности: флегматик; общество

3. Ограничьте каждое понятие в отдельности: привлекательность; расположенность к общению

4. Установите правильность простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус, если силлогизм неправильный, найдите его правильную форму: Целью управленческого решения является выработка эффективного решения. Эффективное решение необходимо для решения проблемы. Решение проблемы необходимо для достижения цели.

Социальные факторы влияют на процесс принятия управленческого решения. Социально-психологические факторы влияют на процесс принятия управленческого решения. Социально-психологические факторы является разновидностью социальных факторов.

5. Преобразуйте суждение по правилам «превращения»: Блаженство ума состоит в знании (Фалес)

6. Преобразуйте суждение по правилам «обращения»: Честный человек никогда не богатеет (Менанр)

7. Преобразуйте суждение по правилам «противопоставления предикату»: У короткого ума – длинный язык (Аристофан)

8. Осуществите умозаключение по логическому квадрату следующего суждения: Иногда большая часть побеждает лучшую ( Тит Ливий)

9. Установите вид сложного суждения: соединительные (конъюнктивные), разделительные (строгая или нестрогая дизъюнкция), условные (импликативные) или эквивалентные.

а) Никто не может быть подвергнут произвольному аресту или изгнанию.

б) «Человек познания должен не только любить своих врагов, но уметь ненавидеть даже своих друзей» (Ф. Ницше).

в) «И только когда вы все отречетесь от меня, я вернусь к вам...» (Ф. Ницше)

Вариант 3.

1. Установите соотношение понятий: деятельность, психологическая деятельность, личностная деятельность, человеческая деятельность.

2. Обобщите каждое понятие в отдельности: импульсивность; открытие собственного Я

3. Ограничьте каждое понятие в отдельности: самопонимание; сублимация

4. Установите правильность простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус, если силлогизм неправильный, найдите его правильную форму: Знание теории управленческих решений есть основа принятия грамотного практического решения проблемы. Знание теории управленческих решений даётся на некоторых факультетах вузов. Лишь на некоторых факультетах вузов закладываются основы грамотного принятия управленческих решений.

Каждый менеджер должен владеть знанием современных компьютерных финансовых технологий. Программно компьютерное обеспечение необходимо для эффективной работы любого специалиста. Каждый менеджер должен быть специалистом.

5. Преобразуйте суждение по правилам «превращения»: Худших везде большинство (Биант)

6. Преобразуйте суждение по правилам «обращения»: Возможность украсть создаёт вора (Ф. Бекон)

7. Преобразуйте суждение по правилам «противопоставления предикату»: Против глупости бессильны даже боги (Ф. Шиллер)

8. Осуществите умозаключение по логическому квадрату следующего суждения: Грация есть красота в движении

9. Установите вид сложного суждения: соединительные (конъюнктивные), разделительные (строгая или нестрогая дизъюнкция), условные (импликативные) или эквивалентные.

а) Мы сдадим экзамен по логике или не сдадим. б) Лучше скажи мало, но хорошо.

в) «Худо, когда в дивизии недостает провизии» (К. Прутков).

Вариант 4.

1. Установите соотношение понятий: оказание услуг, оказание психологических услуг, оказание консультационных услуг, оказание информационных услуг.

2. Обобщите каждое понятие в отдельности: пациент; клиент.

3. Ограничьте каждое понятие в отдельности: правовое регулирование деятельности психотерапевта; психологическая консультация

4. Установите правильность простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус, если силлогизм неправильный, найдите его правильную форму: «Любая финансовая деятельность должна подвергаться финансовому контролю со стороны государства. Моя финансовая деятельность очень удачна. Я не хочу, чтобы моя финансовая деятельность подвергалась контролю со стороны государства.»

«Финансовое законодательство РФ обязательно для каждого банка РФ. Некоторые банки РФ нарушают финансовое законодательство РФ. Финансовое законодательство РФ не обязательно для каждого банка РФ.»

5. Преобразуйте суждение по правилам «превращения»: Хорошее начало – половина дела (Платон)

6. Преобразуйте суждение по правилам «обращения»: Мелкие дела порождают мелких людей (Б. Дизраэли)

7. Преобразуйте суждение по правилам «противопоставления предикату»: Никчемный человек всегда очаровывает чернь (Еврипид)

8. Осуществите умозаключение по логическому квадрату следующего суждения: Демагогия изобилует убедительными доводами (Э. Севрус)

9. Установите вид сложного суждения: соединительные (конъюнктивные), разделительные (строгая или нестрогая дизъюнкция), условные (импликативные) или эквивалентные.

а) Шторма бояться — в море не ходить. б) Жизнь коротка, искусство долговечно. в) Кризисы и конфликты — благодатная почва для международного терроризма.

Вариант 5.

1. Установите соотношение понятий: Роль, половая роль, смешная роль, театральная роль

2. Обобщите каждое понятие в отдельности: Союзы психологических организаций; самомнение

3. Ограничьте каждое понятие в отдельности: координация деятельности человека; психотренинг

4. Установите правильность простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус, если силлогизм неправильный, найдите его правильную форму: Финансовые правоотношения есть общественные отношения. Отношения, субъектом которых являются финансы, являются финансовыми правоотношениями. Общественные отношения могут быть финансовыми правоотношениями.

Финансовое право есть отрасль правоведения. Финансовое право есть учебная дисциплина. Некоторые учебные дисциплины являются отраслью правоведения.

5. Преобразуйте суждение по правилам «превращения»: Деньги не имеют никакой морали (М. Ларни)

6. Преобразуйте суждение по правилам «обращения»: Цивилизованная дикость – самая худшая из всех дикостей (К. Вебер)

7. Преобразуйте суждение по правилам «противопоставления предикату»: Бедность – пробный камень доблести (Сенека)

8. Осуществите умозаключение по логическому квадрату следующего суждения: Доблесть – достояние стремящихся к высокой цели (Фирдоуси)

9. Установите вид сложного суждения: соединительные (конъюнктивные), разделительные (строгая или нестрогая дизъюнкция), условные (импликативные) или эквивалентные.

а) Оружие бывает огнестрельное или холодное. б) Лес рубят — щепки летят. в) Курить — здоровью вредить.

Вариант 6.

1. Установите соотношение понятий: осуществление операций, осуществление деятельности, осуществление психологических манипуляций, осуществление операций с людьми.

2. Обобщите каждое понятие в отдельности: заключение договора психологического обслуживания; решение совместных задач

3. Ограничьте каждое понятие в отдельности: совместное осуществление; участие в делах

4. Установите правильность простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус, если силлогизм неправильный, найдите его правильную форму: Разные точки зрения – результат различного понимания проблемы. Разные точки зрения – результат недопонимания. Результат недопонимания есть результат различного понимания проблемы.

Финансовое право имеет свой предмет правового регулирования. На голову Иванова упал какой-то предмет. На голову Иванова упал предмет правового регулирования.

5. Преобразуйте суждение по правилам «превращения»: Осторожность – лучшая сторона доблести (Х. Флетчер)

6. Преобразуйте суждение по правилам «обращения»: Догматический тон всегда является следствием глубокого невежества (Ж. Лабрюйер)

7. Преобразуйте суждение по правилам «противопоставления предикату»: Доблесть – нравственное мужество (Д. Блэкки)

8. Осуществите умозаключение по логическому квадрату следующего суждения: Должности часто меняют нрав (М. Сервантес)

9. Установите вид сложного суждения: соединительные (конъюнктивные), разделительные (строгая или нестрогая дизъюнкция), условные (импликативные) или эквивалентные.

а) Дитя не плачет — мать не разумеет.

б) Мы никогда не будем умны чужим умом и славны чужой славой. в) Познанья путь и долог и тяжел.

Вариант 7.

1. Установите соотношение понятий: управление, управление эмоциями, управление поведением, управление имуществом.

2. Обобщите каждое понятие в отдельности: флегматик; возможность определять решения

3. Ограничьте каждое понятие в отдельности: сделка с совестью; привлечение внимания

4. Установите правильность простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус, если силлогизм неправильный, найдите его правильную форму: Финансовое право – отрасль российского права. Финансовое право – самостоятельная область права. Некоторые отрасли права является самостоятельными отраслями.

Финансовое право есть отрасль российского права. Финансовое право РФ является обязательным для всех субъектов правоотношений РФ. Все субъекты правоотношений РФ имеют отношение к определённой отрасли российского права.

5. Преобразуйте суждение по правилам «превращения»: Мудрость учёного человека приумножает возможности досуга (Библия)

6. Преобразуйте суждение по правилам «обращения»: Досуг – отец философии (Т.Гоббс)

7. Преобразуйте суждение по правилам «противопоставления предикату»: Живопись – нечто среднее между мыслью и вещью (С. Кольридж)

8. Осуществите умозаключение по логическому квадрату следующего суждения: Алмазы в грязи не тают (В. Гюго)

9. Установите вид сложного суждения: соединительные (конъюнктивные), разделительные (строгая или нестрогая дизъюнкция), условные (импликативные) или эквивалентные.

а) Когда молчат — кричат.

б) Если мы хотим добиться уважения к закону, мы должны создать закон, достойный уважения.

в) Вечно он был занят судебной речью или домашними упражнениями.

Вариант 8.

1.Установите соотношение понятий: приобретение права требования, приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме, приобретение машины, приобретение знаний.

2. Обобщите каждое понятие в отдельности: поведение; коррекция

3. Ограничьте каждое понятие в отдельности: диагностика; тестирование.

4. Установите правильность простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус, если силлогизм неправильный, найдите его правильную форму: Финансовая деятельность есть вид человеческой деятельности. Менеджер должен разбираться в фондах денежных средств. Менеджер банка занимается финансовой деятельностью.

Работа в банке требует знания финансового права. Знание финансового права необходимо современному юристу. Современному юристу необходимо работать в банке.

5. Преобразуйте суждение по правилам «превращения»: Жизнь это долгий урок смирения (Д. Барри)

6. Преобразуйте суждение по правилам «обращения»: Жизнь есть сохранение возможности (П. Валери)

7. Преобразуйте суждение по правилам «противопоставления предикату»: У завистливых людей – длинные руки (Д. Келли)

8. Осуществите умозаключение по логическому квадрату следующего суждения: Плохие законы – худший вид тирании (Э. Берк)

9. Установите вид сложного суждения: соединительные (конъюнктивные), разделительные (строгая или нестрогая дизъюнкция), условные (импликативные) или эквивалентные.

а) Пациент или жив или мертв.

б) Кто старое помянет — тому глаз вон. в) Он и швец, и жнец, и на дуде игрец.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика