Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Культурология |
03.03.2020, 11:12 | |||||||||||||||||||||||
Таблица выбора вариантов контрольной работы:
Установлена следующая структура контрольной работы: 1. Титульный лист. 2. Теоретическая часть: 2.1. Теоретический вопрос. 2.2. Ответ на теоретический вопрос. 3. Ситуационная (практическая) часть: 3.1. Текст ситуационной (практической) задачи. 3.2. Ответ на задачу. 4. Список литературы, используемой для написания контрольной работы. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант № 1 Теоретический вопрос Структурные компоненты профессиональной культуры юриста (когнитивный, психологический, ценностный, деятельностный). Ситуационная (практическая) задача В районном центре есть всего одна юридическая консультация, в которой работают три адвоката, один из которых в отпуске, а другой болеет. Прием ведет один адвокат. К нему на прием в понедельник приходит женщина, которая хочет проконсультироваться насчет раздела имущества с супругом после развода. В четверг на прием к тому же адвокату приходит супруг этой женщины, который тоже хочет получить консультацию по разделу имущества. На основе анализа ситуации примите решение: Как должен себя вести адвокат в данной ситуации? С какой этической проблемой он столкнулся? Вариант № 2 Теоретический вопрос Функциональные компоненты профессиональной культуры юриста (гносеологическая, коммуникативная, гуманистическая, мобилизационная). Ситуационная (практическая) задача Адвокат Гинсбур пять лет назад консультировал клиента Телегина и получил от него некоторую информацию о его коммерческой деятельности. В разговоре с коллегой Серманом адвокат Гинсбург упомянул об этих фактах биографии Телегина. На основе анализа ситуации примите решение: Какие правила принципа конфиденциальности нарушил адвокат Гинсбург? Какой, по вашему мнению, была реакция адвоката Сермана, когда он услышал данную информацию от своего коллеги? Вариант № 3 Теоретический вопрос Содержание социально-педагогической технологии мобилизации студентов юридических специальностей, направленной на повышение профессиональной культуры. Ситуационная (практическая) задача Вы – помощник юриста (младший юрист) в коммерческой фирме. К вам обратился сотрудник с просьбой помочь решить одну щекотливую проблему. Он стал свидетелем, как его коллега унес с фирмы канцелярские принадлежности, являющиеся собственностью фирмы: пачку бумаги для ксерокса, пачку чистых CD-дисков и моток скотча. Как вы поступите в этой ситуации? Примите и прокомментируйте решение. Вариант № 4 Теоретический вопрос Принципы формирования профессиональной культуры (культуросообразности, преемственности, исторического подхода, комплексности, гуманизации). Ситуационная (практическая) задача Этично ли дать взятку, чтобы фирма могла получить выгодный контракт? Примите и прокомментируйте решение. Вариант № 5 Теоретический вопрос Организационно-педагогические условия формирования профессиональной культуры юриста (мобилизационная технология, электронная библиотека). Ситуационная (практическая) задача Составьте проект Правил профессиональной этики для сотрудников нотариальной конторы. Вариант № 6 Теоретический вопрос Этапы формирования профессиональной культуры юриста. Ситуационная (практическая) задача Составьте проект Правил профессиональной этики для сотрудников адвокатской палаты. Вариант № 7 Теоретический вопрос Критерии сформированности профессиональной культуры юриста: комплекс юридических знаний и умений; комплекс нравственно-психологических установок и правовая культура; комплекс мотивационно-личностных отношений к профессиональной деятельности; правопослушная профессиональная деятельность юриста. Ситуационная (практическая) задача Составьте проект Правил профессиональной этики для сотрудников юридической фирмы. Вариант № 8 Теоретический вопрос Уровни сформированности профессиональной культуры (оптимальный допустимый, критический недопустимый). Ситуационная (практическая) задача Гражданин Зельман, являясь представителем гражданина Иванова в судебном разбирательстве и получив авансом гонорар, не подал в установленные процессуальным законодательством сроки исковое заявление, в связи с чем был пропущен срок исковой давности. На основе анализа данной ситуации прокомментируйте поведение гражданина Зельмана, в том числе с учетом, если бы он был просто юристом или если адвокатом. Вариант № 9 Теоретический вопрос Пути и способы профилактики и преодоления нравственно-правовой деформации личности юриста. Ситуационная (практическая) задача Гражданин Сидоров, не обладая достаточными юридическими знаниями, обратился к юристу Солганику с просьбой представлять его интересы в судебном заседании. Солганик согласился, но потребовал авансом гонорар, который и был уплачен Сидоровым. Однако в назначенное судебное заседание Солганик не явился и не предупредил о своей неявке заранее, в последствии объяснив, что был болен. На основе анализа данной ситуации прокомментируйте поведение гражданина Солганика, в том числе с учетом, если бы он был просто юристом или если адвокатом. Вариант № 10 Теоретический вопрос Социально-педагогические условия формирования профессиональной культуры юриста (гуманизация воспитательной среды, демократизация отношений, эффективная мотивация). Ситуационная (практическая) задача Гражданин Захаревич изъявил желание быть представителем гражданина Смирнова в судебном разбирательстве и получил авансом соответствующий гонорар. Не согласившись с решением суда первой инстанции, гражданином Смирновым было принято решение направить жалобу в апелляционную судебную инстанцию, о чем он сообщил своему представителю – гражданину Захаревичу и дал ему поручение о подготовке и направлении соответствующей жалобы. Однако, апелляционная жалоба так и не была направлена в установленные процессуальные сроки. На основе анализа данной ситуации прокомментируйте поведение гражданина Захаревича, в том числе с учетом, если бы он был просто юристом или если адвокатом. | |||||||||||||||||||||||