Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие гуманитарные предметы |
15.09.2017, 15:00 | |||||||||||||
Предложенные в методических указаниях варианты содержат два теоретических вопроса и два практических задания. Вариант контрольной работы выбирается по первой букве фамилии студента:
Объем контрольной работы установлен в пределе 15-20 страниц.
Вариант 1. Основные этапы конструирования теста 1. Технология создания и адаптации психодиагностических методик. 2. Спецификация и оформление теста. 3. Определение надежности и валидности теста 4. Принципы оценки теста Вариант 2. Компьютерная психодиагностика 1. Создание методик в компьютерной психодиагностике. 2. Создание и использование программных средств прикладной психодиагностики 3. Экономическая эффективность психодиагностических программ 4. Нормативные требования к разработчикам методик и пользователям тестов. Вариант 3. Психодиагностика профессиональной деятельности 1. Психодиагностическое обеспечение профессиональной деятельности. 2. Диагностика профессионально-значимых качеств специалиста. 3. Применение диагностических методик при отборе и оценке персонала 4. Ассессмент-центр и альт-ассессмент как методы комплексной оценки персонала. Вариант 4. Измерение интеллекта 1. Интеллект и умственное развитие: основные понятия, теории, подходы к изучению. 2. Теории и модели структуры интеллекта. Факторные модели интеллекта (Ч. Спирмена, Л. Терстоуна, Дж. Гилфорда, Р. Кеттелла). 3. Из истории возникновения тестов интеллекта. Шкалы Бине – Симона, их модификации, шкалы Стенфорд – Бине. Понятие о коэффициенте интеллектуальности (IQ). 4. Тест «Структуры интеллекта» Д. Векслера (общая характеристика) Вариант 5. Определение психомоторных характеристик человека 1. Значение психомоторики для повышения надежности, качества и эффективности труда. 2. Диагностика психомоторных свойств: скорость реакции, точность реакции, силовая характеристика движений, пространственно-временная характеристика движений, пальцевая моторика, координация движений. 3. Методы исследования психомоторики у взрослых. 4. Графическая методика исследования моторики и личности человека Е. Мира- и-Лопес. | |||||||||||||