Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие гуманитарные предметы |
27.01.2018, 10:14 | |||||||||||||||||||||||
Объем текста контрольной работы не должен превышать: в печатном виде – 10 страниц. При этом текст печатается с одной стороны листа бумаги формата А4. В печатном виде ориентировочный объем теоретического вопроса – 3-4 страницы, практического задания – 2-3 страницы. Таблица выбора вариантов итоговой контрольной работы.
Контрольная работа по дисциплине «Копирайтинг» должна иметь следующую структуру: 1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Теоретическая часть 3.1. Текст теоретического задания 3.2. Ответ на теоретическое задание 4. Практическая часть 4.1. Текст практического задания 4.2. Ответ на практическое задание 5. Библиографический список В ходе выполнения практического задания необходимо следовать следующей схеме. Схема оценки эффективности текста 1. Укажите объект продвижения (товар, услугу) и юридический адрес организации. 2. Обозначьте цель и основную идею создания текста. 3. Напишите жанр и название текста. 4. Проанализируйте композицию текста, укажите основные композиционные элементы. 5. Определите информационную насыщенность текста, посчитав и обозначив количество абзацев и количество строк в них. 6. Выпишите ключевые слова и фразы (заголовки, подзаголовки, слова, выделенные жирным шрифтом, графические элементы). 7. Выпишите термины, укажите их вид (общенаучные или узкоспециальные). Объясните функциональное назначение. 8. Укажите изобразительно-выразительные и эмоционально-экспрессивные средства (если есть), определите их тип. Объясните их функциональное назначение. 9. Проанализируйте морфологию текста, сделайте вывод о преобладании самостоятельных частей речи. Объясните их функциональное назначение. 10. Выделите в тексте характеристики объекта продвижения (например, «самый лучший», «замечательный», «превосходный» и т.д.). 11. Отметьте в тексте личные местоимения (если есть), укажите их количество. 12. Отметьте синтаксические особенности текста (количество простых и сложных предложений, характеристика предложений по цели высказывания и интонации, наличие осложнений и риторических фигур (если есть)). 13. Определите, сколько видов шрифтов используется в вашем тексте (также имеется в виду размер кегля, полужирное и курсивное написание). 14. Сделайте вывод о соответствии вашего послания требованиям к текстам письменной рекламной коммуникации.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 Теоретический вопрос. Лексическая составляющая маркетингового дискурса. Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
Вариант 2 Теоретический вопрос. Жанровая специфика текстов рекламы и связей с общественностью. Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
Вариант 3 Теоретический вопрос. Фрилансинг как форма работы в копирайтинге. Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
Вариант 4 Теоретический вопрос. Композиция рекламного текста. Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
Вариант 5 Теоретический вопрос. Коммуникативные неудачи в рекламных текстах. Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
Вариант 6 Теоретический вопрос. Язык современной политической рекламы. Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
Вариант 7 Теоретический вопрос. Язык коммерческой рекламы. Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
Вариант 8 Теоретический вопрос. Специфика текстов социальной рекламы. Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
Вариант 9 Теоретический вопрос. Стилистический облик печатной рекламы. Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
Вариант 10 Теоретический вопрос.SEO-копирайтинг. Практическое задание. Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно. | |||||||||||||||||||||||