Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие гуманитарные предметы |
28.12.2016, 13:49 | |||||||||||||||||||||||
Темы контрольных работ Тема 1. Конфликт как социально-психологический феномен общественной жизни 1. Дать определение сущности понятия конфликт. Раскрыть источники, причины возникновения и цели конфликта. 2. Указать на механизм функционирования и динамику развития конфликта (зарождение, развитие, урегулирование). 3. Проанализировать причины и последствия социального конфликта, целесообразно начинать с их типологии. 4. Рассмотреть психологические особенности конфликта. 5. Дать классификацию конфликтов в зависимости от зон разногласий. Тема 2. Теории механизмов возникновения конфликтов 1. Конфликты и трансактный анализ. 2. Указать основные положения трансактного анализа. 3. Рассмотреть каковы поведенческие характеристики трансактного анализа и его алгоритм. Тема 3. Переговорный процесс в туристской индустрии (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия) 1. Проанализировать основное содержание переговорного процесса в туристской индустрии 2. Рассмотреть модели поведения партнеров в переговорном процессе. 3. Охарактеризовать манипулятивные технологии в переговорном процессе, а также методы противодействия им в сфере туризма. 4. Рассмотреть технологии стратегий и тактики в переговорном процессе в индустрии туризма. Тема 4. Переговоры как способ разрешения конфликтов в индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия) 1. Дать общую характеристику переговорам. 2. Рассмотреть стратегии и тактические приемы ведения переговоров, и их влияние на динамику переговоров в индустрии туризма 3. Раскрыть роль посредничества в переговорном процессе в индустрии туризма. Тема 5. Технология управления конфликтами в индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия) 1. Дать определение понятию управления конфликтами. 2. Рассмотреть методы организации управления конфликтами и их содержание в индустрии туризма. 3. Проанализировать роль руководителя в управлении конфликтами в индустрии туризма. Тема 6. Основы диагностики предупреждения конфликтов в индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия) 1. Рассмотреть особенности и условия прогнозирования и профилактики конфликтов в индустрии туризма 2. Проанализировать технологии предупреждения и методы диагностики конфликтов в индустрии туризма. 3. Предупреждение конфликтов и стресс в индустрии туризма Тема 7. Технологии общения и рационального поведения в конфликте в индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия) 1. Рассмотреть технологии эффективного общения их основное содержание в индустрии туризма. 2. Проанализировать причины выбора человеком того или иного стиля общения в конфликтной ситуации и технологии рационального поведения в конфликте в индустрии туризма. 3. Технологии общения в конфликте в индустрии туризма во взаимодействии менеджера и клиента. 4. Технологии общения в конфликте в индустрии туризма во взаимодействии менеджера и руководителя. Тема 8. Внутриличностный конфликт 1. Дать определение понятию и рассмотреть виды внутриличностных конфликтов. (Внутренние и внешние противоречия личности и их взаимосвязь). 2. Рассмотреть основные психологические концепции внутриличностных конфликтов и формы их проявления, а так же условия и способы их предупреждения и разрешения. 3. Проанализировать внутриличностный конфликт, причины суицидного поведения и его последствия. Тема 9. Насилие в конфликтах 1. Дать определение понятию, рассмотреть сущность и функции насилия. Объяснить причины природы человеческой агрессивности. 2. Привести типологию насилия. 3. Рассмотреть насилие в разных аспектах: как средство доминирования и господства, как средство защиты. 4. Проанализировать проблему морали и насилия, в том числе в религиозных учениях. Указать, каковы механизмы ограничения применения механизма насилия в конфликтах. 5. Рассмотреть проблему смертной казни в современном обществе. Тема 10. Конфликты на предприятиях индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия) 1. Дать определение понятию организации и конфликтов в ней. 2. Рассмотреть основные структуры и функции предприятий индустрии туризма. 3. Указать на причины и дать классификацию организационных конфликтов. 4. Рассмотреть методы профилактики, предупреждения, разрешения управления и проанализировать какие могут быть последствия конфликтов на предприятиях туризма.
Студент должен выбрать свой вариант контрольной работы. Вариант контрольной работы совпадает с последней цифрой номера студенческого билета студента, который выполняет контрольную работу. (Однако, обратите внимание: номер студенческого билета 058/07, 058 – это последовательность по списку, 09 – это год поступления – 2009, это число будет у всех студентов курса одинаковым. Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре первого числа - в данном примере № 8 (058).
| |||||||||||||||||||||||