Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие гуманитарные предметы |
19.12.2017, 12:45 | |
В качестве заданий для обязательного выполнения представлены тесты по темам дисциплины. Тест 1. Основным средством физического воспитания является: А. легкоатлетический бег; Б. плавание; В. игра в футбол; Г. физические упражнения. 2. Принцип физического воспитания предполагает постепенное повышение требований к занимающимся А. принцип доступности и индивидуальности; Б. принцип систематичности; В. принцип динамичности; Г. принцип сознательности и активности; 3. Что такое физическая подготовка? А. это процесс развития силы; Б. это процесс развития физической работоспособности; В. это направленный процесс развития физических качеств, необходимых для успешной спортивной деятельности. 4. Что понимают под гибкостью человека? А. способность выполнять «шпагат»; Б. способность выполнять «мостик»; В. способность выполнять движения с большой амплитудой. 5. В какой части урока решаются задачи формирования жизненно необходимых и спортивных навыков, развития волевых и физических качеств занимающихся? А. в подготовительной; Б. в основной; В. в заключительной. 6. С помощью какого прибора определяется жизненная емкость легких? А. с помощью динамометра; Б. с помощью спирометра; В. с помощью секундомера. 7. Что является целью самоконтроля? А. приобретение навыков в оценивании психофизической подготовки; Б. ознакомление с простейшими доступными методиками самоконтроля; В. самостоятельные регулярные наблюдения простыми и доступными способами за физическим развитием, состоянием своего организма, влиянием на него физических упражнений или конкретного вида спорта. 8. Что понимают под выносливостью человека? А. способность пробегать дистанцию более 3 км; Б. способность длительно выполнять физическую работу умеренной мощности; В. способность успешно выполнять движения, несмотря на наступающее утомление; способность пробегать дистанцию более 5 км. 9. Что такое производственная гимнастика? А. это физические упражнения перед началом работы для сокращения времени врабатывания; Б. это физические упражнения, проводимые при появлении первых признаков утомления; В. это физические упражнения в режиме рабочего дня для повышения профессиональной работоспособности, снятия утомления и профилактики профессиональных заболеваний; Г. это физические упражнения для устранения застойных явлений в мышцах. 10. Субъективные данные самоконтроля: А. пульс; Б. самочувствие; В. массатела; Г. сон. 11. Когда состоялись первые Олимпийские игры современности? А. в 1892 году; Б. в 1896 году; В. в 2000 году. 12. Назовите первого президента Международного олимпийского комитета. А. Пьер де Кубертен; Б. Деметриус Викелас; В. Майкл Килланин. 13. Олимпийский флаг был впервые поднят на Олимпийских играх: А. в 1912 году; Б. в 1920 году; В. в 1928 году. 14. Первым олимпийским чемпионом является: А. Карл Шуман; Б. Роберт Гаррет; В. Джеймс Конноли. 15. Первой олимпийской чемпионкой стала: А. Барбара Краузе; Б. Шейла Купер; В. Рика Райниш. 16. К специфическим методам физического воспитания относятся: А. методы строго регламентированного упражнения; Б. соревновательный метод; В. игровой метод; Г. методы наглядного воздействия. 17. Что такое шейпинг? А. система упражнений в циклических видах спорта, связанных с проявлением выносливости (ходьба, бег, плавание и т.п.), направленная на повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем; Б. это программа из 30 упражнений для женщин, выполняемых в основном в изометрическом режиме и вызывающих активность глубоко расположенных мышечных групп; В. это система физических упражнений (преимущественно силовых) для женщин, направленная на коррекцию фигуры и улучшение функционального состояния человека. 18. Что обозначает понятие «рекреация»? А. отдых, необходимый для восстановления сил после трудовой деятельности; Б. состояние покоя, расслабленности, возникающее вследствие снятия напряжения после сильных переживаний, физических нагрузок и др. 19. Назовите объективные факторы обучения студентов: А. среда жизнедеятельности и учебного труда студентов; Б. пол; В. состояние здоровья; Г. темп учебной деятельности. 20. Что понимают под техникой двигательного действия? А. это наиболее красивый способ выполнения движения; Б. это наиболее целесообразный способ выполнения движения; В. это способ выполнения движения, учитывающий индивидуальные особенности занимающихся. 21. Разучивание – это какой этап в обучении движениям? А. первый этап обучения; Б. второй этап обучения; В. третий этап обучения. 22. Под физическим воспитанием подразумевается: А. приобщение человека к физической культуре, в процессе которого личность овладевает системой ценностей, знаний, творчески развивает физические способности, мировоззренческие, психические, эстетические и поведенческие качества; Б. педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания. 23. Что такое двигательное умение? А. такая степень владения техникой действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания на отдельные составные операции и нестабильными способами решения двигательной задачи; Б. такая степень владения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизировано и действия отличаются высокой надежностью. 24. К каким негативным последствиям приводит недостаток витамина D? А. расстройство функций центральной нервной системы; Б. задержка процесса роста организма; В. расстройство фосфорного и кальциевого обмена. 25. Какое минеральное вещество является важной составной частью гормона щитовидной железы – тироксина? А. фосфор; Б. йод; В. железо; Г. магний. 26. В каком году была создана Международная Конфедерация студентов (C.I.E.)? А. в 1922 году; Б. в 1924 году; В. в 1919 году. 27. В каком городе была проведена первая Всемирная летняя Универсиада? А. в Турине; Б. в Осло; В. в Хельсинки. 28. С какой периодичностью проводятся Всемирные Универсиады? А. один раз в два года (каждый четный год); Б. один раз в два года (каждый нечетный год). 29. Основателем международного студенческого спортивного движения является: А. Пауль Шлемер; Б. Жак Птиаж. 30. В каком году г. Москва принимала Всемирную летнюю Универсиаду? А. в 1987 году; Б. в 1965 году; В. в 1973 году; Г. в 1971 году. 31. Укажите основное предназначение врачебного обследования: А. санитарно-просветительная работа и пропаганда физической культуры и спорта в вузе; Б. определение состояния здоровья студентов и распределение их по группам: основной, подготовительной и специальной; В. предупреждение спортивного травматизма и заболеваемости; Г. врачебно-педагогические наблюдения за студентами во время занятий и соревнований. 32. Какова периодичность врачебного контроля для спортсменов? А. 1 раз в полгода; Б. 2 раза за полгода; В. 1 раз в год; Г. 2 раза в год. 33. Чем определяется физическое развитие человека? А. ростом и весом; Б. выносливостью; В. морфологическими и функциональными свойствами организма; Г. работоспособностью. 34. Какой тип осанки считается нормальным? А. прогнутый; Б. прямой; В. наклонный; Г. изогнутый. 35. Как называются боковые искривления позвоночника? А. сутулость; Б. лордоз; В. сколиоз. 36. Что оценивается с помощью Гарвардского степ-теста? А. физическая работоспособность; Б. состояние переутомления или заболевания; В. восстановительные процессы после дозированной мышечной работы. 37. Укажите один из видов педагогического контроля: А. перманентный; Б. оперативный; В. контроль за техникой упражнения. 38. Назовите изобретателя современного баскетбола: А. Ж. Демени; Б. Б. Пауэл; В. Д. Нейсмит. 39. Назовите основные средства воспитания силовых способностей: А. упражнения с весом внешних предметов; Б. упражнения с использованием внешней среды; В. упражнения с использованием сопротивления упругих предметов; г) изометрические упражнения; Г. упражнения с использованием тренажерных устройств общего типа. 40. Что такое быстрота? А. способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи; Б. комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по преимуществу определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции. | |