Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Философия |
09.11.2021, 12:19 | |||||||||||||||||||||||
Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре номера зачетной книжки студента. Таблица выбора варианта контрольной работы
Структура контрольной работы. 1. Титульный лист. 2. Текст ответа на девять заданий контрольной работы. 3. Список литературы, используемый для написания контрольной работы. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 Прочтите речь Юлия Цезаря из книги Гая Салюстия Криспа «О заговоре Катилины». I. Проанализируйте изученный текст и составьте его развёрнутую характеристику по следующим параметрам 1) Каков тезис текста? Подкрепите свой ответ примерами 2) Какой формы аргументации придерживается оратор? Подкрепите свой ответ примерами. 3) Какой вид аргументации выбран оратором? Подкрепите свой ответ примерами 4) Какова риторическая композиция текста? Подкрепите свой ответ примерами 5) Назовите не менее четырёх аргументов, подтверждающих позицию оратора. 6) Какие логически противоречивые риторические приёмы, использованы оратором? Подкрепите свой ответ примерами 7) Сравните интенцию текста с его тезисом. II. Возьмите на себя роль оппонента оратора и 8) Сформулируйте антитезис текста. 9) Приведите три контраргумента к тезису оратора. Вариант 2 Прочтите «Речь на стадионе» И. Бродского (1977 г.). Проанализируйте изученный текст и составьте его развёрнутую характеристику по следующим параметрам 1) Каков тезис текста? Подкрепите свой ответ примерами 2) Какой формы аргументации придерживается оратор? Подкрепите свой ответ примерами. 3) Какой вид аргументации выбран оратором? Подкрепите свой ответ примерами 4) Какова риторическая композиция текста? Подкрепите свой ответ примерами 5) Назовите не менее четырёх аргументов, подтверждающих позицию оратора. 6) Какие логически противоречивые риторические приёмы, использованы оратором? Подкрепите свой ответ примерами 7) Сравните интенцию текста с его тезисом. II. Возьмите на себя роль оппонента оратора и 8) Сформулируйте антитезис текста. 9) Приведите три контраргумента к тезису оратора. Вариант 3 Прочтите речь «История меня оправдает» Ф. Кастро (1953 г.) Проанализируйте изученный текст и составьте его развёрнутую характеристику по следующим параметрам 1) Каков тезис текста? Подкрепите свой ответ примерами 2) Какой формы аргументации придерживается оратор? Подкрепите свой ответ примерами. 3) Какой вид аргументации выбран оратором? Подкрепите свой ответ примерами 4) Какова риторическая композиция текста? Подкрепите свой ответ примерами 5) Назовите не менее четырёх аргументов, подтверждающих позицию оратора. 6) Какие логически противоречивые риторические приёмы, использованы оратором? Подкрепите свой ответ примерами 7) Сравните интенцию текста с его тезисом. II. Возьмите на себя роль оппонента оратора и 8) Сформулируйте антитезис текста. 9) Приведите три контраргумента к тезису оратора. Вариант 4 Прочтите первую Олинфскую речь Демосфена. I. Проанализируйте изученный текст и составьте его развёрнутую характеристику по следующим параметрам 1) Каков тезис текста? Подкрепите свой ответ примерами 2) Какой формы аргументации придерживается оратор? Подкрепите свой ответ примерами. 3) Какой вид аргументации выбран оратором? Подкрепите свой ответ примерами 4) Какова риторическая композиция текста? Подкрепите свой ответ примерами 5) Назовите не менее четырёх аргументов, подтверждающих позицию оратора. 6) Какие логически противоречивые риторические приёмы, использованы оратором? Подкрепите свой ответ примерами 7) Сравните интенцию текста с его тезисом. II. Возьмите на себя роль оппонента оратора и 8) Сформулируйте антитезис текста. 9) Приведите три контраргумента к тезису оратора. Вариант 5 Прочтите речь «О достоинстве человека» Пико делла Мирандолы I. Проанализируйте изученный текст и составьте его развёрнутую характеристику по следующим параметрам 1) Каков тезис текста? Подкрепите свой ответ примерами 2) Какой формы аргументации придерживается оратор? Подкрепите свой ответ примерами. 3) Какой вид аргументации выбран оратором? Подкрепите свой ответ примерами 4) Какова риторическая композиция текста? Подкрепите свой ответ примерами 5) Назовите не менее четырёх аргументов, подтверждающих позицию оратора. 6) Какие логически противоречивые риторические приёмы, использованы оратором? Подкрепите свой ответ примерами 7) Сравните интенцию текста с его тезисом. II. Возьмите на себя роль оппонента оратора и 8) Сформулируйте антитезис текста. 9) Приведите три контраргумента к тезису оратора. Вариант 6 Прочтите речь вторую Олинфскую речь Демосфена. I. Проанализируйте изученный текст и составьте его развёрнутую характеристику по следующим параметрам 1) Каков тезис текста? Подкрепите свой ответ примерами 2) Какой формы аргументации придерживается оратор? Подкрепите свой ответ примерами. 3) Какой вид аргументации выбран оратором? Подкрепите свой ответ примерами 4) Какова риторическая композиция текста? Подкрепите свой ответ примерами 5) Назовите не менее четырёх аргументов, подтверждающих позицию оратора. 6) Какие логически противоречивые риторические приёмы, использованы оратором? Подкрепите свой ответ примерами 7) Сравните интенцию текста с его тезисом. II. Возьмите на себя роль оппонента оратора и 8) Сформулируйте антитезис текста. 9) Приведите три контраргумента к тезису оратора. Вариант 7 Прочтите речь «Об отмене смертной казни» М. Робеспьера. I. Проанализируйте изученный текст и составьте его развёрнутую характеристику по следующим параметрам 1) Каков тезис текста? Подкрепите свой ответ примерами 2) Какой формы аргументации придерживается оратор? Подкрепите свой ответ примерами. 3) Какой вид аргументации выбран оратором? Подкрепите свой ответ примерами 4) Какова риторическая композиция текста? Подкрепите свой ответ примерами 5) Назовите не менее четырёх аргументов, подтверждающих позицию оратора. 6) Какие логически противоречивые риторические приёмы, использованы оратором? Подкрепите свой ответ примерами 7) Сравните интенцию текста с его тезисом. II. Возьмите на себя роль оппонента оратора и 8) Сформулируйте антитезис текста. 9) Приведите три контраргумента к тезису оратора. Вариант 8 Прочтите речь «Три истории» С. Джобса (2005 г.). I. Проанализируйте изученный текст и составьте его развёрнутую характеристику по следующим параметрам 1) Каков тезис текста? Подкрепите свой ответ примерами 2) Какой формы аргументации придерживается оратор? Подкрепите свой ответ примерами. 3) Какой вид аргументации выбран оратором? Подкрепите свой ответ примерами 4) Какова риторическая композиция текста? Подкрепите свой ответ примерами 5) Назовите не менее четырёх аргументов, подтверждающих позицию оратора. 6) Какие логически противоречивые риторические приёмы, использованы оратором? Подкрепите свой ответ примерами 7) Сравните интенцию текста с его тезисом. II. Возьмите на себя роль оппонента оратора и 8) Сформулируйте антитезис текста. 9) Приведите три контраргумента к тезису оратора. Вариант 9 Прочтите речь «У меня есть мечта» М. Л. Кинга-младшего I. Проанализируйте изученный текст и составьте его развёрнутую характеристику по следующим параметрам 1) Каков тезис текста? Подкрепите свой ответ примерами 2) Какой формы аргументации придерживается оратор? Подкрепите свой ответ примерами. 3) Какой вид аргументации выбран оратором? Подкрепите свой ответ примерами 4) Какова риторическая композиция текста? Подкрепите свой ответ примерами 5) Назовите не менее четырёх аргументов, подтверждающих позицию оратора. 6) Какие логически противоречивые риторические приёмы, использованы оратором? Подкрепите свой ответ примерами 7) Сравните интенцию текста с его тезисом. II. Возьмите на себя роль оппонента оратора и 8) Сформулируйте антитезис текста. 9) Приведите три контраргумента к тезису оратора. Вариант 10 Прочтите речь «О Пушкине» Ф. М. Достоевского (1880 г.). I. Проанализируйте изученный текст и составьте его развёрнутую характеристику по следующим параметрам 1) Каков тезис текста? Подкрепите свой ответ примерами 2) Какой формы аргументации придерживается оратор? Подкрепите свой ответ примерами. 3) Какой вид аргументации выбран оратором? Подкрепите свой ответ примерами 4) Какова риторическая композиция текста? Подкрепите свой ответ примерами 5) Назовите не менее четырёх аргументов, подтверждающих позицию оратора. 6) Какие логически противоречивые риторические приёмы, использованы оратором? Подкрепите свой ответ примерами 7) Сравните интенцию текста с его тезисом. II. Возьмите на себя роль оппонента оратора и 8) Сформулируйте антитезис текста. 9) Приведите три контраргумента к тезису оратора. | |||||||||||||||||||||||