Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Этика |
13.02.2018, 11:16 | |
Общий объем электронной версии КР – 20-25 страниц. Тематика контрольных работ Вариант № 1 1. Основные нормы и правила служебного этикета в УИС. 2. Сущность морали и ее основные функции. 3. Проанализировав материалы периодической печати, ведомственных журналов (например, «Ведомости УИС», «Преступление и наказание» и т.п.), приведите три примера поведения сотрудников учреждений и органов, исполняющих наказания, в различных служебных и жизненных ситуациях. Оцените их с точки зрения основных нравственных требований, предъявляемых к такого рода деятельности. Вариант № 2 1. Основные понятия и категории этики. 2. Общая структура морали. Поступок и его признаки. 3. Раскройте содержание основных требований, предъявляемых к нравственной культуре сотрудников правоохранительных органов. Найдите отражение этих требований в основных документах, содержащих профессионально-этические принципы служебной деятельности сотрудников (Всеобщая декларация прав человека; Международный пакт о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 г.; Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод, принятая в Риме 4 ноября 1950 г.; Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, утвержденный 9 мая 1979 г. Резолюцией №690 Парламентской Ассамблеей Совета Европы). Ответ должен быть представлен в следующем виде: требование - его содержание - цитата по документу (можно в виде таблицы). Вариант № 3 1. Категория совести. Совесть как внутренний регулятор нравственного отношения сотрудников УИС и правоохранительных органов к людям. 2. Особенности норм служебного этикета и культуры поведения при исполнении служебных обязанностей сотрудниками УИС. 3. Найдите отражение основных нравственных принципов в российских нормативных документах, регламентирующих нравственно-правовые требования к деятельности сотрудников УИС (Приказ ФСИН от 11.01.2012 № 5 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы» // Ведомости УИС, – 2012. № 4.) Ответ должен быть представлен в следующем виде: нравственный принцип - его содержание - цитата по документу (можно в виде таблицы). Вариант № 4 1. Содержание и нормативно-регулятивная роль этических принципов в деятельности сотрудников УИС. 2. Способы разрешения конфликтов, возникающих в служебной деятельности сотрудников УИС. 3. По материалам периодической печати и других источников массовой информации приведите примеры профилактики профессионально-нравственной деформации сотрудников УИС. Вариант № 5 1. Роль нравственно-этических категорий при формировании ценностных ориентаций личности сотрудника УИС. 2. Категория долга. Служебный долг. 3. Придумайте ситуацию сложного морального выбора для сотрудника УИС при исполнении им должностных обязанностей и дайте рекомендации по его действиям. Вариант № 6 1. Специфика профессионально-нравственной деформации сотрудников УИС. 2. Личная дисциплинированность как одно из основных требований к нравственной культуре сотрудников УИС и правоохранительных органов. 3. Найдите отражение основных нравственных принципов в российских нормативных документах, регламентирующих нравственно-правовые требования к деятельности сотрудников УИС (Приказ ФСИН от 11.01.2012 № 5 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы» // Ведомости УИС, – 2012. № 4.) Ответ должен быть представлен в следующем виде: нравственный принцип - его содержание - цитата по документу (можно в виде таблицы). Вариант № 7 1. Профилактика профессионально-нравственной деформации сотрудников УИС. 2. Взаимодействие морали и права в современном обществе. 3. Придумайте ситуацию сложного морального выбора для сотрудника УИС при исполнении им должностных обязанностей и дайте рекомендации по его действиям. Вариант № 8 1. Основные требования, предъявляемые к нравственной культуре сотрудников УИС и правоохранительных органов. 2. Отражение нравственно-правовых требований к профессиональной деятельности сотрудников УИС и ПО в основных российских нормативных документах. 3. В научной литературе можно встретить различные определения морали. Внимательно изучите их. Какое из этих определений является более точным и полным? Дайте обоснованный ответ. Вариант № 9 1. Культура речи – одно из требований морального облика сотрудников УИС и правоохранительных органов. Эстетическая значимость внешнего вида сотрудников. 2. Проблема морального выбора и риска в профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов. 3. Проанализировав материалы периодической печати, ведомственных журналов (например, «Ведомости УИС», «Преступление и наказание» и т.п.), приведите три примера поведения сотрудников учреждений и органов, исполняющих наказания, в различных служебных и жизненных ситуациях. Оцените их с точки зрения основных нравственных требований, предъявляемых к такого рода деятельности. Вариант № 10 1. Сущность и содержание служебного этикета сотрудников правоохранительных органов. 2. Нравственные конфликты в деятельности сотрудников правоохранительных органов. 3. Приведите примеры поведения сотрудников УИС во внеслужебное время, в быту, соответствующее нормам профессиональной этики и морали / не соответствующее нормам профессиональной этики и морали. | |