Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Этика |
13.09.2016, 09:57 | |
Объем контрольной - 25-30 страниц. На титульном листе контрольной указывается дата. Вариант 1. Профессиональная этика как специализированная часть этики 1. Предмет, задачи и структура дисциплины «Профессиональная этика». 2. Профессиональная этика как прикладная, специализированная часть этики. 3. Соотношение понятий «этики», «мораль», «нравственность». 4. Роль и место профессиональной этики в формировании мировоззрения и ценностных установок сотрудников правоохранительных органов.
Вариант 2. Этические теории о происхождении морали 1. Важнейшие этико-нормативные программы 2. Этапы развития этики как науки (Предэтика, Античная этика, Средневековая этика, Этика нового времени, Современная этика). 3. Этические теории о происхождении морали. 4. Мораль как специфический вид социального регулирования.
Вариант 3. Высшие моральные ценности и основные категории этики 1. Моральные ценности и нравственные идеалы. 2. Содержание и особенности категории этики. 3. Справедливость как нравственные смысл норм и принципов права в деятельности сотрудников органов внутренних дел. 4. Моральные аспекты профессионального риска сотрудников правоохранительных органов.
Вариант 4. Нравственные основы права 1. Единство нравственного и правового сознания. 2. Справедливость нравственная и справедливость правовая, их различие и равенство. 3. Нравственная допустимость правового принуждения. 4. Моральный выбор сотрудников правоохранительных органов: сила права или право силы?
Вариант 5. Профессиональный долг, честь и достоинство сотрудников правоохранительных органов 1. Профессиональная честь как моральная основа сплоченности служебного коллектива. 2. Долг и моральная ответственность сотрудников ОВД. 3. Профессиональное достоинство и «честь мундира». 4. Этика легитимного насилия.
Вариант 6. Профессионально-нравственная деформация сотрудников правоохранительных органов 1. Профессионально-нравственная деформация сотрудников ОВД как отступление от норм и требований профессиональной морали. 2. Причины и структура профессионально-нравственной дефомации сотрудников ОВД. 3. Роль микросреды и негативного авторитета в развитии и прявлении профессиональной деформации. 4. Основные направления профилактики профессионально-нравственной деформации сотрудников правоохранительных органов.
Вариант 7. Служебный этикет в правоохранительных органах 1. Сущность, принципы и структура этикета. 2. Ритуалы и церемонии в системе служебного этикета. 3. Служебный этикет и культура поведения сотрудников ОВД при исполнении служебных обязанностей.
Вариант 8. Этикет культура межличностного общения сотрудников правоохранительных органов 1. Принципы межличностного общения: доброжелательность, внимательность, деликатность, тактичность, чувство собственного достоинства. 2. Внешний облик и культура речи сотрудников правоохранительных органов. 3. Антиподы этики межличностного общения: расхлябанность, манерность, фамильярность, несдержанность, косноязычие, сквернословие, развязанность. 4. Проблема сохранения «собственного лица» в конфликтных ситуациях профессиональной деятельности.
Вариант 9. Этика профессиональных отношений в коллективе 1. Этика и культура взаимоотношений сотрудников ОВД. 2. Этика взаимоотношений начальника и подчиненного. 3. Содержание и характер взаимоотношений сотрудников ОВД в нерабочее время. 4. Культура досуга и эффективность ее организации. 5. Нравственные основы семейно-брачных отношений.
Вариант 10. Особенности проявления моральных норм в деятельности сотрудников различных служб и подразделений правоохранительных органов. 1. Содержание и нравственные основы международных документов, касающихся деятельности сотрудников правоохранительных органов. 2. Европейская модель кодекса чести полицейских как ориентир профессионально-нравственной деятельности правоохранительных органов России. 3. Нравственные основы профессиональной этики сотрудников различных служб и подразделений правоохранительных органов (содержание вопроса раскрывается по роду профессиональной деятельности слушателя). | |