ТулГУ, этика бизнеса (контрольно-курсовая работа)
Узнать стоимость этой работы
02.11.2016, 13:17

Тематика контрольно-курсовой работы (контрольной работы заочника)

1. Основные концепции этики бизнеса

2. Формирование нравственного поведения в профессиональной деятельности.

3. Воздействие различных факторов на этическое поведение в профессиональной деятельности.

4. Профессиональная мораль и еѐ дилеммы.

5. Профессиональная и универсальная этика, их взаимодействие.

6. Этика и культура управления

7. Понятие корпоративной культуры

8. Понятие корпоративной социальной ответственности

9. Благотворительность как инструмент корпоративной социальной ответственности бизнеса

10. Содержание этики бизнеса в современной рыночной экономике

11. Кодекс деловой этики современной компании

12. Этика бизнеса в развитых странах Западной Европы: история и современность.

13. Этика бизнеса в США.

14. Этические принципы предпринимательской деятельности в России. 

15. Социальная ответственность бизнеса.

16. Взаимоотношения бизнеса и власти: этический аспект.

17. Рекламная деятельность в России: этический аспект.

18. Православие и этика бизнеса.

19. Специфика мусульманской профессиональной этики.

20. Понятие и содержание профессиональной этики бухгалтера

21. Понятие и содержание профессиональной этики аудитора

22. Понятие и содержание профессиональной этики налогового инспектора

23. Понятие и содержание профессиональной этики банковского работника

24. Профессиональная этика в сфере финансов

25. Этикет служебных отношений

26. Этика делового общения

27. Особенности конфликтов в профессиональной сфере

28. Особенности делового общения руководителя и подчиненных

29. Правила работы с клиентами

30. Этикет и интернет

 

Содержание основных разделов ККР (КРЗ)

ККР (КРЗ) должна содержать введение, основную часть и заключение.

Во введении следует обосновать актуальность рассматриваемой темы, ее теоретическое и практическое значение, указать объект и предмет исследования, его цель и перечень задач, решение которых предполагается для достижения указанной цели.

Объем введения – 1-2 страницы.

В основной части следует представить объективный и всесторонний анализ исследуемой проблемы.

Основная часть контрольно-курсовой работы (контрольной работы заочника) быть посвящена раскрытию выбранной темы и содержать основные разделы согласно выбранной тематике: 

 

Тема 1. Основные концепции этики бизнеса

История возникновения этики бизнеса. Религиозная этика как основание бизнес-этики. Этика пользы (теория утилитаризма И.Бентама). Этика долга (категорический императив И.Канта). Этика справедливости (теория  справедливости Д.Ролза).

Тема 2. Формирование нравственного поведения в профессиональной деятельности

Понятие нравственности. Ее связь с этикой. Профессиональная мораль. Сущность, особенности и формы нравственного поведения в профессиональной сфере.

Тема 3. Воздействие различных факторов на этическое поведение в профессиональной деятельности

Понятие профессиональной этики. Этика и организационное поведение. Модели и принципы этического поведения в профессиональной деятельности. Факторы, влияющие на этическое профессиональное поведение: внешние и внутренние.

Тема 4. Профессиональная мораль и еѐ дилеммы

Понятия профессиональной этики и морали: сходства и различия. Миф об аморальности в бизнесе. Дилеммы профессиональной морали. Модели морального развития.

Тема 5. Профессиональная и универсальная этика, их взаимодействие

Понятие этики. Деление этики на универсальную и профессиональную: сходства, различия, формы взаимодействия. Принципы универсальной и профессиональной этики.

Тема 6. Этика и культура управления

Понятия этики и культуры управления. Основные признаки организационной культуры. Этические обязанности руководителя и подчиненных. Моральные проблемы, связанные с властью и подчинением. Возможности оценки качества руководителя с этической точки зрения.

Тема 7. Понятие корпоративной культуры

Содержание корпоративной культуры. Классификация корпоративных культур. Основные характеристики корпоративной культуры. Организационная и корпоративная культура: сходства и различия. Этапы процесса формирования корпоративной культуры. Подходы к изменению корпоративной культуры.

Тема 8. Понятие корпоративной социальной ответственности

Содержание корпоративной социальной ответственности. Вклад корпоративной социальной ответственности в результаты работы компании.   Цикл Деминга как основа системы управления корпоративной социальной ответственностью. Содержание процесса взаимодействия с ключевыми заинтересованными сторонами организации.

Тема 9. Благотворительность как инструмент корпоративной социальной ответственности бизнеса

Понятие благотворительности. Основные формы благотворительности в РФ. Проблемы благотворительности в РФ.

Тема 10. Содержание этики бизнеса в современной рыночной экономике

Понятие этики бизнеса. Современные подходы к пониманию этичного бизнеса.  Условия формирования этики бизнеса. Этичен ли бизнес в России? Перспективы развития этики бизнеса в России.

Тема 11. Кодекс деловой этики современной компании

Содержание деловой этики.  История появления этических кодексов компаний.  Характеристика основных разделов кодекса деловой этики. Роль кодекса в обеспечении эффективного делового общения.

Тема 12. Этика бизнеса в развитых странах Западной Европы: история и современность

Этика бизнеса как наука и прикладная область знаний: история формирования в развитых странах Западной Европы. Развитие взглядов на этику и их влияние на изменение морально-этических принципов в управлении. Особенности этики делового общения в западноевропейской культурной традиции. Примеры.

Тема 13. Этика бизнеса в США

Особенности бизнеса в США. Отличительные черты американских бизнесменов. Деловой этикет в США. Особенности ведения деловых переговоров.

Тема 14. Этические принципы предпринимательской деятельности в России

Понятие предпринимательской деятельности. Этические нормы и принципы предпринимателей различных стран. «Честная» конкуренция. Особенности предпринимательской деятельности в России. Принципы «предпринимательской этики».

Тема 15. Социальная ответственность бизнеса

Понятие, уровни и формы социальной ответственности бизнеса. Связь социальной ответственности и этики бизнеса. Примеры социальных программ и проектов бизнеса в России.

Тема 16. Взаимоотношения бизнеса и власти: этический аспект

Необходимость взаимодействия бизнеса и власти в современных условиях. Формы взаимодействия бизнеса и власти. Частно-государственное партнерство.  Благотворительность.  Социальная политика бизнеса.

Тема 17. Рекламная деятельность в России: этический аспект

Понятие и виды рекламы. Характеристика рекламы как инструмента делового общения с клиентами. Цели разработки рекламных компаний. Влад рекламы в формирование корпоративного имиджа.

Тема 18. Православие и этика бизнеса

Христианские морально- нравственные нормы и правила как базис этики. Роль православных духовных ценностей для современного российского предпринимательства. Православная этическая концепция - недостающее звено хозяйственных преобразований в России

Тема 19. Специфика мусульманской профессиональной этики

Особенности исламской религии как неотъемлемой основы жизни мусульман. Мусульманский этикет. Влияние этнокультурного разнообразия на мусульманскую профессиональную этику.

Тема 20. Понятие и содержание профессиональной этики бухгалтера

Необходимость профессиональной этики. Понятие профессиональной этики.  Содержание профессиональной этики бухгалтера. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров.

Тема 21. Понятие и содержание профессиональной этики аудитора

Необходимость профессиональной этики. Понятие профессиональной этики.  Содержание профессиональной этики аудитора. Кодекс профессиональной этики аудиторов.

Тема 22. Понятие и содержание профессиональной этики налогового инспектора

Необходимость профессиональной этики. Понятие профессиональной этики.  Содержание профессиональной этики налогового инспектора. Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы.

Тема 23. Понятие и содержание профессиональной этики банковского работника

Необходимость профессиональной этики. Понятие профессиональной этики.  Содержание профессиональной этики банковского работника. Кодекс профессиональной этики и служебного поведения служащих Банка России.

Тема 24. Профессиональная этика в сфере финансов

Необходимость профессиональной этики. Понятие профессиональной этики.  Содержание профессиональной этики в сфере финансов. Кодексы профессиональной этики и служебного поведения в сфере финансов.

Тема 25.  Этикет служебных отношений

Содержание этикета служебных отношений. Правила поведения в офисе. Внешний вид сотрудника как инструмент делового общения с клиентом.  Корпоративный имидж. Правила общения с коллегами.

Тема 26. Этика делового общения

Понятие делового общения. Способы делового общения. Этические проблемы во взаимоотношениях руководителя и подчиненных. Подходы к решению проблем в деловом общении.

Тема 27. Особенности конфликтов в профессиональной сфере

Понятие и виды конфликтов в профессиональной сфере. Модели поведения личности в конфликте.  Стратегии поведения в конфликте. Эмоции как способ управления конфликтом. Характеристика основных принципов и этапов самоконцентрации.

Тема 28. Особенности делового общения руководителя и подчиненных

Характеристика конфликта типа «руководитель – подчиненный». Особенности разрешения конфликтов типа «руководитель – подчиненный». Цели и действия в конфликте. Конструктивное поведение в конфликте. Предупреждение конфликта как основная задача руководителя. Основные способы поведения в конфликте типа «руководитель – подчиненный».

Тема 29. Правила работы с клиентами

Подходы к классификации клиентов. Характеристика основных типов клиентов. «Сильные» и «слабые» стороны отдельных типов клиентов. Общие правила работы с клиентами. Особенности делового общения с клиентами различных типов.

Тема 30. Этикет и интернет

Понятие «компьютерной» этики. Кодекс компьютерной этики. Сетевой этикет (сетикет, нетикет). Этика поведения пользователя компьютерной сети Интернет. Правила этикета при работе с электронной почтой.

В заключении излагаются основные результаты исследования, даются оценки и рекомендации теоретического и практического характера, а также должны быть представлены краткие выводы исследования, позволяющие оценить, насколько автору удалось раскрыть тему ККР (КРЗ).

Объем заключения – 1-2 страницы.

 

ККР (КРЗ) должна содержать титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. Каждый из разделов должен начинаться с новой страницы. Подразделы с новой страницы начинать не следует.

Объем ККР (КРЗ) не должен превышать 20-25 страниц машинописного текста. Все страницы, за исключением первой, должны быть пронумерованы. Нумерация должна быть сквозной, арабскими цифрами. Номера страниц должны быть указаны внизу страницы по центру.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика