РЭУ, этика деловых отношений (контрольная работа, г.Пермь)
Узнать стоимость этой работы
26.03.2015, 12:43

Контрольная работа должна иметь следующую структуру: план содержания, четко обозначенное введение, основную часть и заключение.

Объем работы должен быть не менее 10 листов рукописного текста, не более 12 – печатного (формат А-4) или 24-х страниц школьной тетради.

Студент выбирает одну из предложенных тем контрольной работы (по первой букве своей фамилии):

Первые буквы фамилий и

№№ темы контрольных работ

Первые буквы фамилии и

№№ темы контрольных работ

Первые буквы фамилий и

№№ темы контрольных работ

Первые буквы фамилии и

№№ темы контрольных работ

А – 1,5,11

Б -2,6,12

В- 3,7,13

Г- 4,8,14

Д- 5,9,15

Е -6,10,16

Ж- 7,11,17

З-8,12,18

И- 9,13,19

К-10,14,20

Л- 11,15,21

М-12,16,22

Н-13,17,23

О-14,18,1

П-15,19,2

Р-16,20,3

С-17,21,4

Т-18,22,5

У- 19,23,6

Ф-20,1,7

Х-21,2,8

Ц- 22,3,9

Ч-23,4,10

Ш-9,5,11

 Щ-10,6,12

Э-1,7,13

Ю-28,9,14

Я-9,10,15

 

Тематика контрольных работ по курсу «Этика деловых отношений»

Тема 1. Перцепция в деловом общении.

Тема 2. Индивидуально-психологические особенности участников делового общения.

Тема 3. Документационное обеспечение делового общения. Служебная документация.

Тема 4. Логическая культура деловой речи.

Тема 5. Культура речи участников делового общения.

Тема 6. Значение слушания в деловом общении.

Тема 7. Невербальные компоненты делового общения.

Тема 8. Национальные особенности делового общения.

Тема 9. Конфликты в деловом общении.

Тема 10. Деловой конфликт и методы его разрешения.

Тема 11. Деловые беседы в структуре современной коммуникации.

Тема 12. Особенности современного делового совещания.

Тема 13. Речевой этикет в структуре делового общения.

Тема 14. Переговорный процесс: этапы, технологии, методы.

Тема 15. Техника и тактика постановки вопросов в ходе делового общения.

Тема 16. Подготовка и проведение публичного делового выступления.

Тема 17. Культура ведения деловых переговоров.

Тема 18. Специфика ведения делового телефонного разговора.

Тема 19. Эффективная презентация.

Тема 20. Культура ведения делового спора.

Тема 21. Официальные письма. Культура составления деловых писем.

Тема 22. Коммерческая корреспонденция.

Тема 23. Этика и этикет делового общения.

 

Тема 1. Перцепция в деловом общении

П л а н

1. Механизмы восприятия в межгрупповом общении.

2. Механизмы восприятия в межличностном общении.

3. Воздействие психологических принципов оказания влияния на человека: принципы контраста, взаимного обмена, авторитета и др.

 

Тема 2. Индивидуально-психологические особенности участников делового общения

П л а н

1. Типология темперамента.

2. Сенсорная типология.

3. Психогеометрическая типология.

 

Тема 3. Документационное обеспечение делового общения. Служебная документация.

П л а н

1. Новые тенденции в практике русского делового письма.

2.  Виды служебной документации.

3. Особенности содержания, композиции и оформления служебных документов.

 

Тема 4. Логическая культура деловой речи

П л а н

1. Основные формально-логические законы и их применение в деловой речи.

2. Логические ошибки, встречающиеся в деловой речи.

3. Логические правила аргументации. Учет различных факторов воздействия на оппонента при использовании аргументов.

 

Тема 5. Культура речи участников делового общения

П л а н

1. Коммуникативная сторона процесса общения.

2. Коммуникативные качества речи, способствующие успешному обмену информацией: правильность, чистота, уместность, выразительность и другие качества.

3. Коммуникативные барьеры, возникающие при обмене информацией. Барьер «непонимания». Значение культуры речи для преодоления этого барьера.

 

Тема 6. Значение слушания в деловом взаимодействии

П л а н

1. Умение слушать – важный компонент эффективной речевой коммуникации.

2. Характеристика слушания с психологической точки зрения. Основные виды слушания.

3. Условия и принципы эффективного слушания. Приемы установления обратной связи при рефлексивном слушании.

4. Значение невербальных элементов общения для эффективного слушания.

 

Тема 7. Невербальные компоненты делового общения

П л а н

1. Роль невербальной информации в восприятии и понимании собеседника.

2. Значение позы, жестов, мимики, визуального контакта, эффективного слушания, ольфакторных и других элементов для понимания отношения к деловому партнеру и его эмоционального состояния.

3. Признаки невербального характера, важные для формирования имиджа руководителя.

 

Тема 8. Национальные особенности делового общения

П л а н

1. Значение межкультурного общения в современных условиях глобализации экономики. Культуры мира в классификации Р.Д. Льюиса.

2. Национальные особенности, присущие деловым людям разных стран. Своеобразие их поведения в различных ситуациях делового общения.

3. Особенности делового поведения россиян.

 

Тема 9. Конфликты в деловом общении

П л а н

1. Конфликты, их типология.  Конфликты конструктивные и деструктивные.

2. Причины возникновения конфликтов.

3. Структура и динамика конфликта.

 

Тема 10. Деловой конфликт и методы его разрешения

П л а н

1. Типы конфликтных личностей.

2. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.

3. Методы разрешения конфликта.

 

Тема 11. Деловые беседы в структуре современной коммуникации

П л а н

1. Преимущества деловой беседы в сравнении с другими формами делового общения.

2. Классификация деловых бесед по целям и методам проведения.

3. Этапы проведения деловой беседы, задачи каждого из них.

4. Культура ведения деловой беседы.

 

Тема 12. Особенности современного делового совещания

П л а н

1. Виды совещаний. Методы их проведения. Стили ведения делового совещания.

2. Основные этапы делового совещания: подготовка, ведение и завершение совещания. Правила поведения руководителя делового совещания.

3. Правила поведения для докладчика и других участников делового совещания. Психологические типы участников совещания.

 

Тема 13. Речевой этикет в структуре делового общения

П л а н

1. Влияние речевого этикета на процесс общения.

2. Стереотипы речевого обращения в русском языке.

3. Основные этикетные формулы, используемые в разных ситуациях делового общения.

4. Национальные особенности речевого этикета.

 

Тема 14. Переговорный процесс: этапы, технологии, методы

П л а н

1. Отличие переговоров от других форм делового общения. Виды деловых переговоров.

2. Основные стадии и этапы переговорного процесса.

3. Техника ведения переговоров. Стратегии и тактические приемы.

 

Тема 15. Техника и тактика постановки вопросов в ходе делового общения

П л а н

1. Значение умелой постановки вопросов для успешной передачи информации в ходе деловой беседы.

2. Виды вопросов, используемых в деловом взаимодействии.

3. Способы (примерные вопросы) установления обратной связи в различных коммуникативных ситуациях.

 

Тема 16. Подготовка и проведение публичного делового выступления

П л а н

1. Основные этапы подготовки оратора к публичному выступлению.

2. Структура публичной речи. Методы изложения материала.

3. Эффективность воздействия на слушателя. Привлечение внимания аудитории и установление с ней контакта – необходимые условия публичного выступления.

 

Тема 17. Культура ведения деловых переговоров

П л а н

1. Умение вести переговоры – важное слагаемое профессиональной деятельности менеджера, бизнесмена.

2. Факторы восприятия и взаимодействия партнеров, способствующие успешности переговоров.

3. Национальные стили ведения переговоров.

 

Тема 18. Специфика ведения делового разговора по телефону

П л а н

1. Значение телефонного общения в деловой жизни.

2. Трудности делового общения по телефону. Основные требования, предъявляемые к разговору по телефону.

3. Структура телефонного разговора.

 

Тема 19. Эффективная презентация

П л а н

1. Значение презентации для практики делового общения. Виды деловых презентаций.

2. Публичная презентация. Правила подготовки и проведения.

3. Презентационная речь как разновидность публичной речи. Структура презентационной речи.

 

Тема 20. Культура ведения делового спора

П л а н

1. Сущность публичного спора и его разновидностей.

2. Основные требования культуры спора. Поведение участников спора.

3. Логическая культура полемиста. Доказательство и аргументация в споре.

 

Тема 21. Официальные  письма. Культура составления деловых писем.

П л а н

1. Виды официальной деловой переписки (официальные письма, коммерческая корреспонденция).

2. Принципы, определяющие культуру деловой письменной коммуникации.

3. Способы выражения норм делового этикета и этики отношений между адресантом и адресатом в деловом письменном общении.

 

Тема 22. Коммерческая корреспонденция

П л а н

1. Понятие коммерческой корреспонденции, ее виды.

2. Языковые особенности и речевой этикет делового письма.

 

Тема 23. Этика и этикет деловых отношений

П л а н

1. Этика делового общения как одна из форм профессиональной этики.

2. Деловой этикет. Правила поведения на встречах и презентациях.

3. Правила вербального этикета в деловом общении.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика