МГЭИ, профессиональная этика (тестовые задания)
Узнать стоимость этой работы
17.11.2017, 20:21

Предлагается 20 вариантов тестовых заданий. Выбор варианта производится в соответствии с номером, под которым студент записан в журнале регистрации письменных работ. Если в группе более  20 студентов, то студент  под номером 21 выполняет вариант №1, студент под номером 22 вариант номер №2 и т.д.

Каждый студент выполняет 3 варианта следующих друг за другом по порядку, например студент под номером 5 в журнале  выполняет вариант 5,6,7.

Варианты тестовых заданий

Вариант № 1

Вопрос № 1.

Нравственный нигилизм – это:

1) признание общих для всех моральных норм, принципов и ценностей;

2) высказывание, обязывающее, разрешающее или запрещающее что-то сделать и не являющееся истинным или ложным;

3) высказывание, являющееся ложным;

4) перемена в сознании;

5) отрицание общих для всех моральных норм, принципов и ценностей.

Вопрос № 2.

Термин «этика» появился:

1) в рабовладельческую эпоху;

2) в античную эпоху;

3) в средние века;

4) в эпоху Возрождения;

5) в Новое время.

Вопрос № 3.

Что такое прескрипция?

1) теория, рассматривающая философские вопросы моральных ценностей;

2) предписание, норма, высказывание, обязывающее, разрешающее или запрещающее что-то сделать и не являющееся истинным или ложным;

3) совокупность правовых, организационных, охранных и иных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;

4) перемена в сознании;

5) описание являющееся истинным или ложным и не формулирующее каких-либо норм.

Вопрос № 4.

Что изучает наука этика?

1) мораль, нравственность;

2) традиции, обычаи, народное творчество;

3) поведение каждого конкретного человека в обществе;

4) социальные проблемы общества;

5) политическое устройство общества.

Вопрос № 5.

Как называется направление неопозитивистской теории морали, представители которого утверждали что моральные суждения не «верифицируемы», не истинны и не ложны, выражают лишь эмоции говорящего и служат приказом для слушающего?

1) релятивизм;

2) натурализм;

3) эмотивизм;

4) нигилизм;

5) утилитаризм.

 

Вариант № 2

Вопрос № 1.

Счастье в этике стоиков выражено в:

1) в случайной удаче;

2) в богатстве;

3) в полном спокойствии и отсутствии желаний;

4) в удовольствии;

5) в полном удовлетворении своих желаний.

Вопрос № 2.

Укажите фамилию русского писателя и мыслителя, считавшего, что «признание необходимости противления злу насилием есть не что иное, как оправдание людьми своих привычных излюбленных пороков: мести, корысти, зависти, злости, властолюбия».

1) Ф.М.Достоевский;

2) Л.Н.Толстой;

3) В.С.Соловьев;

4) С.Н.Булгаков;

5) Н.А.Бердяев.

Вопрос № 3.

Что является центральным понятием в этическом учении Конфуция?

1) цзюнь-цзы;

2) жень;

3) сяо;

4) вэнь;

5) чжен мин.

Вопрос № 4.

Самосовершенствование человека в буддизме происходит через:

1) самоотречение;

2) самопожертвование;

3) самовоспитание;

4) самообразование;

5) самобичевание.

Вопрос № 5.

Главной христианской добродетелью является:

1) вера;

2) надежда;

3) сила;

4) смирение;

5) любовь.

 

Вариант № 3

Вопрос № 1.

С какой нравственной категорией связано понятие чести?

1) счастье;

2) долг;

3) совесть;

4) достоинство;

5) ответственность.

Вопрос № 2.

Все, что служит удовлетворению материальных и духовных потребностей людей, является средством для достижения определенных положительных целей, называется словом:

1) благо;

2) доброта;

3) добродетель;

4) богатство;

5) достаток.

Вопрос № 3.

Ответственность – это:

1) категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;

2) категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения;

3) категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;

4) категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;

5) категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях.

Вопрос № 4.

Эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сделать - это:

1) достоинство;

2) долг;

3) ответственность;

4) справедливость;

5) совесть.

Вопрос № 5.

Нравственная категория, выражающаяся в моральной обязанности по отношению к другим людям в конкретных условиях; – это:

1) честь;

2) долг;

3) справедливость;

4) ответственность;

5) совесть.

 

Вариант № 4

Вопрос № 1.

Какая проблема не относится к нравственным и философским проблемам прикладной этики?

1) продажа оружия;

2) взаимоотношения человека и общества;

3) смертная казнь;

4) уличные драки, семейные ссоры;

5) воспитание и образование детей.

Вопрос № 2.

Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется:

1) ситуативной этикой;

2) этикой межличностного общения;

3) профессиональной этикой;

4) нормативной этикой;

5) прикладной этикой.

Вопрос № 3.

Профессионально-этическая регламентация юридической деятельности предполагает:

1) введение дополнительных нормативно-правовых актов;

2) разработку этического кодекса;

3) разработку и введение должностных инструкций;

4) введение запретов на преподавательскую деятельность;

5) разработку и введение личных карточек учета рабочего времени.

Вопрос № 4.

В чем, прежде всего, проявляется «практичность» прикладной этики?

1) в ее структуре;

2) в ее методах;

3) в ее свойствах;

4) в ее принципах;

5) в ее признаках.

Вопрос № 5.

Что не относится к области изучения «Профессиональная этика»?

1) нравственные отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;

2) нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга;

3) совокупность правовых, организационных, охранных и иных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;

4) взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии;

5) особенности профессионального воспитания.

 

Вариант № 5

Вопрос №1

Универсальные принципы деловой этики были сформулированы:

1) Л. Хосмер

2) Д. Локк

3) И. Кант

4) К. Маркс

Вопрос № 2.

Какие нравственные понятия являются общими для морали и права?

1) любовь и ненависть;

2) демократия и правопорядок;

3) справедливость и долг;

4) идейность и принципиальность;

5) коллективизм и эгоизм.

Вопрос № 3.

Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального, духовного и художественного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе – это…

1) культура

2) психология

3) этика

4) религия

5) искусство

Вопрос № 4.

Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников - это

1) телефонный разговор

2) деловая переписка

3) переговоры

Вопрос № 5.

В отличие от правовых норм, моральные нормы носят:

1) только рекомендательный характер;

2) только обязательный характер;

3) только предписывающий характер;

4) частично рекомендательный, частично предписывающий характер;

5) ни к чему не обязывающий характер.

 

Вариант № 6 

Вопрос № 1.

Волевой компонент - это?

1) готовность действовать в определенном направлении;

2) желание действовать в определенном направлении;

3) способность действовать;

4) побуждение к действию;

5) неготовность действовать в определенном направлении.

Вопрос № 2.

1)Контрольно-императивные категории этики

2)честь и достоинство

3)смысл жизни и счастье

4)долг и совесть

5)добро и зло

Вопрос №3

Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий

1) правила внутреннего распорядка

2) корпоративная культура

3) должностные обязанности

4) кодекс чести

Вопрос №4

 … – форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории

1) Нравственность

2) Любовь

3) Свобода

4) Мораль

Вопрос № 5.

Что представляет собой устойчивая система установок, определенным образом ориентированная на социальные ценности и направляющая поведение людей по отношению к этим ценностям в условиях их сложного взаимодействия?

1) правовые ориентации;

2) ценностные ориентации;

3) социальные установки;

4) моральные нормы;

5) правовые нормы.

 

Вариант№ 7

Вопрос № 1.

Честь и достоинство – это …

1) этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе

2) контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими

3) нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра

4) правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу

Вопрос №2

 … – форма распоряжения, применяемая руководителем в случае, если он хочет вызвать дискуссию и пробудить инициативность.

1) Приказ

2) Наказание

3) Вопрос

Вопрос №3

(Вписать нужное слово)….   этика – совокупность правил поведения определенной социальной группы, обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью

Вопрос № 4.

Устойчивые нравственные и этические оценки, которые человек способен сохранять под давлением неблагоприятной внешней среды, и которые помогают ему преодолеть трудности и преграды на пути достижения цели, называются:

1) ценностные ориентации;

2) ценностные установки;

3) моральные навыки и умения;

4) моральные привычки;

5) морально-психологические знания и убеждения.

Вопрос № 5.

Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике личности или коллектива, основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, называется:

1) авторитет;

2) репутация;

3) престиж;

4) имидж;

5) популярность.

 

Вариант № 8

Вопрос № 1.

Профессиональная деятельность менеджера регулируется определенными нормами именуемыми:

1) социальными и индивидуальными;

2) политическими и гражданскими;

3) государственными и международными;

4) объективными и субъективными;

5) моральными и правовыми.

Вопрос № 2.

Совокупность необходимых профессиональных знаний, умений, навыков и профессионально-важных качеств личности называется:

1) профессиональной мобильностью;

2) профессиональной направленностью;

3) профессиональной компетентностью;

4) профессиональной деформацией;

5) профессиональной ориентацией.

Вопрос № 3.

Свод правил, регламентирующих нравственную сторону профессиональной деятельности менеджера (экономиста), называется:

1) закон;

2) положение;

3) акт;

4) кодекс;

5) регламент.

Вопрос № 4.

Какими из перечисленных этических понятий оценивается обществом моральная значимость  менеджера (экономиста)?

1) честь и достоинство;

2) властность и честолюбие;

3) благоразумие и благодушие;

4) покорность и независимость;

5) щедрость и величавость.

Вопрос № 5.

К основным этическим принципам профессиональной деятельности менеджера (экономиста )не относится:

1) гуманность;

2) законность;

3) независимость;

4) гласность;

5) конфиденциальность.

 

Вариант № 9

Вопрос № 1.

Тактичность - это:

1) способность и привычка человека вести себя, уважая достоинство другого человека;

2) внутренний голос человека;

3) способность человека осуществлять внутренний нравственный самоконтроль;

4) эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сделать;

5) определенный круг обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений.

Вопрос № 2.

Какая нравственная категория играет ключевую роль в профессиональной деятельности менеджера (экономиста)?

1) «профессиональная ответственность»;

2) «профессиональная совесть»;

3) «профессиональное достоинство»;

4) «профессиональный долг»;

5) «профессиональная честь».

Вопрос № 3.

Выполнять профессиональный долг в управленческой  деятельности значит:

1) соблюдать закон и справедливость;

2) проявлять добродушие и сострадание;

3) быть внимательным и строгим;

4) быть сильным и мужественным;

5) соблюдать порядок и дисциплину.

Вопрос № 4.

С какой нравственной категорией связано понятие «репутация»?

1) ответственность;

2) честь;

3) совесть;

4) достоинство;

5) долг.

Вопрос № 5.

Какой нравственной категорией выражено соответствие профессии общему нравственному закону по качеству выполнения профессионального долга?

1) «профессиональная ответственность»;

2) «профессиональная совесть»;

3) «профессиональное достоинство»;

4) «профессиональная справедливость»;

5) «профессиональная честь».

 

Вариант № 10

Вопрос № 1.

К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две противоположно направленные имманентные мотивы личности юриста: гражданская позиция и позиция специалиста?

1) внутриличностный;

2) межличностный;

3) групповой;

4) семейный;

5) производственный.

Вопрос № 2.

Не относятся к внутренним конфликты между:

1) моральными чувствами и интеллектом;

2) долгом и желаниями;

3) возможностями и стремлениями;

4) родителями и детьми;

5) мотивами и чувствами.

Вопрос № 3.

Какой вид конфликтов является самым трудноразрешимым?

1) внутриличностный;

2) межличностный;

3) этнический;

4) семейный;

5) производственный.

Вопрос № 4.

Как называется создание объективных и субъективных условий, препятствующих возникновению конфликтных ситуаций и развитию их по силовому сценарию?

1) разрешением;

2) завершением;

3) предупреждением;

4) урегулированием;

5) стагнацией.

Вопрос № 5.

Как называется завершение конфликта, зачастую с помощью посредника, при котором причины его возникновения устраняются лишь частично, а противоборствующие стороны продолжают осознать противоположность своих интересов и целей?

1) урегулированием;

2) стагнацией;

3) разрешением;

4) конфронтацией;

5) эскалацией.

 

Вариант № 11

Вопрос № 1.

Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:

1) этикетная атрибутика

2) этикетная проксемика

3) вербальный этикет

4) мимика и жесты

Вопрос №2

Целеполагающие категории этики

1) честь и достоинство

2) смысл жизни и счастье

3) долг и совесть

4) добро и зло

Вопрос № 3

Каноничные правила представления

1) младшие по возрасту представляются старшим

2) лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким

3) женщина первая представляется мужчине

4) мужчина первым представляется женщине

Вопрос №4

Фундаментальные принципы административной этики

1) гуманизм

2) законность

3) справедливость

4) бюрократизм

5) безусловная исполнительность

Вариант № 12

Вопрос № 1.

Этическое учение легизма (школа «законников») возникло?

а) в Древнем Египте

б) в Древней Греции

в) в Древнем Китае

г) в Древнем Риме

Вопрос №2

Автором сочинения «Большая этика» является?

а) Платон

б) М. В. Ломоносов

в) Аристотель

г) А. де Сент-Экзюпери

Вопрос № 3.

В чем выражается деформация профессиональной деятельности менеджера (экономиста)?

1) в злоупотреблении властью, превышении полномочий в отношениях с гражданами, грубости по отношению к ним, несоблюдении конституционных прав человека и гражданина, унижении чести и достоинства, неоказании помощи, неоправданном применении физической силы, специальных средств и оружия;

2) в пренебрежении правилами служебного этикета в отношениях с гражданами, коллегами и начальством;

3) в бескультурьи в речи, злоупотреблении жаргоном криминального мира, использовании нецензурных выражений;

4) в формально-бюрократических методах руководства;

5) в коррумпированности, взяточничестве.

Вопрос № 4.

Какие качества социологи считают основными в деморализации служебного коллектива?

1) высокомерие, грубость, бездушное отношение руководителей к своим подчиненным;

2) бескультурье в речи, злоупотребление жаргоном криминального мира, использование нецензурных выражений;

3) пренебрежение нормами морали, потеря смысложизненных ориентаций;

4) утрата чувства служебного долга и личной ответственности.

 

Вариант  № 13

Вопрос № 1.

Какими нравственными качествами выражается порядочность по отношению к партнеру по общению?

1) вежливостью, деликатностью, тактичностью, учтивостью;

2) обязательностью, точностью, ответственностью, верностью своему слову;

3) выполнять не только то, что он должен, но еще и сверх того, что он может;

4) сдержанностью, предусмотрительностью и приличием;

5) приоритетом общественных интересов над личными.

Вопрос № 2.

Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?

1) порядочность;

2) тактичность;

3) уважение;

4) бестактность;

5) воспитанность.

Вопрос № 3.

Какие компоненты включает в себя культура делового общения?

1) технику делового общения;

2) психологию делового общения;

3) этику делового общения;

4) служебный этикет;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4

(Вписать нужное слово) … – сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное влияние на окружающих

Вопрос № 5.

Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:

1) эгоизм;

2) порядочность;

3) доброжелательность;

4) тактичность;

5) уважительность.

 

Вариант  № 14

Вопрос № 1.

Чему придается особое внимание при деловой переписке ?

1) культуре устной речи, тону;

2) культуре письменной речи;

3) внешнему виду, походке;

4) мимике, взгляду;

5) жестикуляции.

Вопрос № 2.

Что не относится к формам повседневного служебного общения?

1) беседы, встречи, переговоры; прием посетителей;

2) совещания, собрания, заседания, конференции;

3) публичные контакты с журналистами, интервью;

4) посещение организаций, учреждений; граждан по месту жительства;

Вопрос № 3.

Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления

1) культурология

2) логика

3) этика

4) диалектика

Вопрос №4 .

Какая ситуация не относится к основным видам делового общения?

1) беседа;

2) переговоры;

3) пресс-конференция;

4) прием клиентов;

5) корпоративный отдых.

 

Вариант  № 15

Вопрос № 1.

Автор концепции «свобода как познанная необходимость»

1) Аристотель

2) Гегель

3) Кант

4) Сартр

Вопрос № 2.

Что должно лежать в основе служебных контактов?

1) интересы дела;

2) взаимный интерес;

3) личная выгода;

4) социальные и политические проблемы;

5) собственные амбиции.

Вопрос № 3.

На какой нравственной ценности основана в деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов?

1) честности;

2) равенстве;

3) свободе;

4) справедливости;

5) воспитанности.

Вопрос № 4.

Противоречие между жестами и смыслом высказывания в беседе является свидетельством:

1) забывчивости;

2) лжи;

3) растерянности;

4) задумчивости;

5) враждебности.

Вопрос № 5.

К невербальным средствам делового общения относятся:

1) речевые конструкции;

2) мимика; жесты;

3) социальные диалекты;

4) деловая переписка;

5) профессиональный жаргон. 

 

Вариант  № 16

Вопрос № 1.

Какой метод не относится к методам эффективного начала беседы?

1) метод снятия напряженности;

2) метод «зацепки»;

3) метод стимулирования  воображения;

4) метод «прямого подхода»;

5) метод позиционного торга.

Вопрос № 2.

Какая речь в беседе вызывает раздражение?

1) очень четкая;

2) слегка быстрая;

3) слишком замедленная;

4) многословная;

5) умная.

Вопрос № 3.

Что представляет собой метод прямого подхода?

1) использование теплых слов, личного обращения, комплиментов, шуток для установления более тесного контакта с собеседником;

2) использование какого-либо события, сравнения, личного впечатления, анекдота или необычного вопроса для образного представления сути проблемы, обсуждению которой будет посвящена беседа;

3) непосредственный переход к делу без какого-либо обсуждения, – краткое сообщение о причинах встречи и быстрый переход к конкретному вопросу;4) постановку множества вопросов по тем проблемам, которые должны рассматриваться в беседе;

5) вопросно-ответную коллективную форму обсуждения различных проблем с определенной целью.

Вопрос № 4.

Этика бизнеса как наука возникает в …

1) конце XIX века

2) конце ХХ века

3) середине ХХ века

4) период формирования буржуазных отношений

Вопрос № 5

Вписать нужное слово . … – установленный порядок поведения где-либо.

 

Вариант  № 17

Вопрос № 1.

Термин «этика» появился:

1) в рабовладельческую эпоху;

2) в античную эпоху;

3) в средние века;

4) в эпоху Возрождения;

5) в Новое время.

Вопрос № 2.

В чем, прежде всего, проявляется «практичность» прикладной этики?

1) в ее структуре;

2) в ее методах;

3) в ее свойствах;

4) в ее принципах;

5) в ее признаках.

Вопрос № 3.

Что является центральным понятием в этическом учении Конфуция?

1) цзюнь-цзы;

2) жень;

3) сяо;

4) вэнь;

5) чжен мин.

Вопрос № 4.

Как называются правила, четко регламентирующие соблюдение этикета в отношениях, основанных на требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов?

1) протокол;

2) договор;

3) уговор;

4) регламент;

5) кодекс.

Вопрос № 5.

Как называются отношения, основанные на требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов?

1) дружеские;

2) межличностные;

3) деловые;

4) официальные;

5) служебные.

 

Вариант  № 18

Вопрос № 1.

Литературный язык не используется:

1) в официально-деловой речи;

2) в письменной речи;

3) в научной речи;

4) в профессиональном общении;

5) в невербальном общении.

Вопрос № 2.

Какой аспект речи накладывает строгий запрет на использование эмоционально-экспрессивной лексики в общении?

1) нормативный;

2) эстетический;

3) психологический;

4) этический;

5) коммуникативный.

Вопрос № 3.

Чем определяется выбор стиля речевого общения?

1) сферой общения;

2) целью и содержанием передаваемой информации;

3) количеством участников общения;

4) богатством словарного запаса собеседников;

5) не определяется ничем.

Вопрос № 4.

Соблюдение правил речевого этикета определяется:

1) возрастом участников речевого акта и их социальным статусом;

2) степенью знакомства и характером общения собеседников;

3) временем и местом общения;

4) нормами поведения при общении;

5) владением языковыми средствами.

Вопрос № 5.

Каким стилем написаны правовые и нормативные акты?

1) научным;

2) официально-деловым;

3) публицистическим;

4) разговорным;

5) литературным.

 

Вариант №19

Вопрос №1

В какой стране впервые появился термин «этика»?

а) в Древней Греции

б) в средневековой Франции

в) в Древнем Риме

г) в средневековой Испании

Вопрос №2

Что является сводом простых норм и правил поведения?

а) этика

б) мораль

в) нравственность

г) этикет

Вопрос №3

Что является главным элементом в системе морали?

а) моральные нормы

б) моральные принципы

в) моральные идеалы

г) моральное поведение

Вопрос №4

Этическое учение легизма (школа «законников») возникло?

а) в Древнем Египте

б) в Древней Греции

в) в Древнем Китае

г) в Древнем Риме

Вопрос №5

Автором сочинения «Большая этика» является?

а) Платон

б) М. В. Ломоносов

в) Аристотель

г) А. де Сент-Экзюпери

 

Вариант №20

Вопрос №1

Какое этическое учение является основным в эпоху Средневековья?

а) атараксия

б) патристика

в) стоицизм

г) антропоцентризм

Вопрос №2

Что религия считает основой морали?

а) Нравственный закон

б) Божественный закон

в) Естественный закон

г) Высший закон

Вопрос №3

Что является высшей этической ценностью с позиций христианской этики?

а) счастье

б) честь

в) любовь

г) совесть

Вопрос№4

В эпоху Возрождения главный этический принцип был:

а) любовь к Богу

б) любовь к себе

в) любовь к человеку

г) любовь к природе

Вопрос №5

Принципы взаимодействия морали и политики Н. Макиавелли отразил в работе:

а) «Государь»

б) «Монарх»

в) «Правитель»

г) «Король»



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика