АТиСО, этика деловых отношений (тесты, г.Севастополь)
Узнать стоимость этой работы
05.10.2017, 08:04

МАТЕРИАЛЫ ТЕСТОВОЙ СИСТЕМЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Этика деловых отношений»

Тест на знание бизнес-этикета.

Каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов.

1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» – и при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?

2. Какой рукой принято вручать визитную карточку?

3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложечку на пол. Вы поднимете ее?

4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?

5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече: начальник (мужчина) или его подчиненная?

6. Является ли обязательным рукопожатие при встрече знакомых мужчин?

7. Что можно положить в наружный карман пиджака: ручку, карандаш, расческу, носовой платок?

8. Какой силуэт мужской одежды престижен: расширяющийся книзу или кверху?

9. Какая женская одежда наиболее подходит для работы в офисе (платье, костюм, блузка с юбкой, брюки)?

10. Что означает следующий жест партнера по общению: хозяин кабинета во время разговора начинает собирать бумаги на столе?

 

Правила деловых отношений

Каждый правильно выбранный вариант ответа оценивается в 2 балла

1. Подготовка к публичному выступлению включает ___ основные группы правил:

а) две

б) четыре

в) три.

2. Хорошо подготовленное публичное выступление – это:

а) знак уважения к аудитории и утверждение самооценки

б) желание повысить самооценку

в) желание «выслужиться» перед начальством

3. Основной частью выступления следует считать:

а) формирование предложений по проблеме

б) перечисление назревших проблем

в) перечисление достигнутых результатов

4. Деловая беседа есть:

а) процесс общения

б) монолог выступающего

в) воспитание

5. Деловая беседа это же, что и процесс переговоров:

а) правильное определение

б) определение неправильное

в) между понятиями «беседа и переговоры» возможно поставить знак равенства

6. Собеседование является наиболее широко применяемым методом отбора ________________________:

а) метода управления

б) кадров

в) партнеров.

7. Во время собеседования основное время отводится

а) работодателю

б) соискателю

8. Конструктивная критика, указывающая на недостатки сотрудника в действиях основы на соблюдении

а) юридических категорий

б) этических норм

в) традиционной культуры.

 

Этикет деловых отношений

Каждый правильно выбранный вариант ответа оценивается в 2 балла

1. Особенности делового общения с иностранными партнерами:

а) Особенности делового этикета сопряжены с особенностями традиционной культуры народов

б) Традиционная культура не имеет отношения к формированию требований делового этикета.

2. Особенности делового общения с партнерами из Северной Америки:

а) Американцы следуют жесткой дисциплине

б) Американцы обсуждают не только общие вопросы, но и детали

в) Американский стиль характеризуется высоким профессионализмом

г) Члены делегации не могут самостоятельно принимать решения во время переговоров

д) Американцы достаточно лояльны на переговорах и с легкостью идут на уступки.

3. Особенности национальной немецкой культуры:

а) Немцам несвойственно придерживаться дисциплинированности, пунктуальности, экономичности и дотошности

б) Для немцев характерно строгое платье, форменное

в) Немцы с легкостью вступают в переговоры

г) Для немцев вступление в переговоры достаточно сложный процесс, требуется доскональная подготовка условий переговоров.

4. Особенности английской деловой культуры:

а) Англичане меньше внимания уделяют степени подготовленности переговоров

б) Достаточно гибки и отвечают на инициативы противоположной стороны

в) Для англичан все деловые вопросы должны разрешаться в рабочее время

г) Англичане разрешение нерешенных вопросов переносят на вечернее, либо застольное время .

5. Деловой этикет во Франции:

а) Французы ревностно относятся к соблюдению этикетных норм

б) Во время переговоров французы избегают официальных встреч «один на один»

в) Французы менее свободны при принятии самостоятельных решений

г) Финал встречи и подписание договоров переноситься на неофициальную, застольную часть деловой встречи.

6. Своеобразие деловой культуры Востока:

а) Во время переговоров японцы предпочитают развитие личных отношений

б) Японцы открыто заявляют о согласии или несогласии

в) Японцы не любят отвечать на уступки партнеров.

7. Правила вручения подарков:

а) Подарки следует делать

б) Лучше воздержаться от вручения подарков

в) Вручение подарков не влияет на партнерские отношения.

8. В качестве подарков могут служить:

а) косметические средства

б) изделия из драгоценных металлов

в) сувенирная продукция вашего производства.

 

Этикет делового человека

Каждый правильно выбранный вариант ответа оценивается в 2 балла

1. Внешний облик делового человека:

а) предъявляются особые требования к внешнему облику делового человека

б) форма одежды может быть свободной

в) внешний облик формируется в зависимости от места пребывания.

2. Костюм делового человека…

а) должен соответствовать определенному стилю

б) деловой костюм должен выдерживать модный стиль, строгие расцветки, подбор аксессуаров

в) цвет и стиль не имеют значения

г) выдержать общее впечатление опрятности, аккуратности и педантичности в одежде.

3. Особенности внешнего облика деловой женщины.

а) элегантная одежда, привлекательная прическа, тонкий макияж, впечатляющие аксессуары.

б) не следует уделять внимание внешнему облику

в) элегантной одежды достаточно

г) следует придерживаться советов окружающих.

4. Особенности костюма деловой женщины.

а) костюм сохраняет консервативный стиль

б) костюм должен быть выдержан в современном стиле.

в) цветовая гамма колеблется от бледно-желтого до темных, серых тонов.

5. Женский деловой костюм предполагает аксессуары

а) наличие аксессуаров необязательно

б) аксессуары должны выдерживать цветовую гамму и стиль

в) платье и аксессуары должны соответствовать времени и месту.

6. Правила поведения в общественном транспорте.

а) прежде чем войти, нужно дать возможность выйти пассажирам из транспорта

б) уступать места только инвалидам и пожилым людям

в) можно читать газету или журнал в развернутом виде

г) возможно проигнорировать требования контролера

д) при входе в транспорт следует вперед пропускать женщину

е) при выходе следует пропускать женщину

ж) в такси женщину сажают на переднее сиденье

з) в такси женщину сажают сзади, справа

7. Правила поведения в гостинице.

а) при прибытии следует обращаться к администратору

б) расценки выясняют у соседа по номеру

в) в ресторан или буфет можно войти в свободной одежде

г) возможно менять установленный порядок в гостинице

д) следует строго придерживаться выработанных норм поведения в данной гостинице.

8. Правила поведения в театре, кино, на концерте.

а) возможно опоздать

б) не следует опаздывать

в) разрешается есть во время демонстрации фильма, спектакля и т.д.

г) разрешается расслабиться и вытянуть ноги под кресло впереди сидящего, облокотиться на спинку переднего кресла, постукивать по подлокотникам

д) возможно вести беседу во время демонстрации представления

е) следует во время антракта покидать непонравившееся представление.

9. Этикет деловых приемов.

а) деловые приемы подразделяются на официальные и неофициальные

б) деловые приемы – это вечерние застолья

в) деловые приемы подразделяются на: деловой завтрак, ланч, чай, обед, ужин

г) прием типа коктейль, обед–буфет, «жур–фикс», «бокал шампанского»

д) во время дневных приемов разрешается употребление крепких горячительных напитков

е) во время дневных приемов следует принимать легкие вина, либо вообще не употреблять крепленных напитков.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика