МГЭИ, основы связей с общественностью (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
07.12.2017, 14:50

Контрольная работа по данной дисциплине составлена в двух вариантах. Каждый вариант контрольной работы содержит:

- теоретическую часть, где студенту предлагается подготовить ответы на теоретические вопросы;

- практическую часть, где даны различные задания и упражнения для отработки студентом практических умений и навыков (включают написание эссе, подготовку презентаций, выполнение творческих и репродуктивных заданий);

- тестовые задания с вариантами ответов, где студенту предлагается выбрать правильный вариант ответа.

Вариант №1 (ОПК-5)

I. Теоретические вопросы:

1. Перечислите подходы к пониманию дефиниции «связи с общественностью». Каковы функции связей с общественностью?

2. Что представляет собой PR как наука о формировании общественного мнения? Какие коммуникационные кампании и мероприятия в связях с общественностью направлены на формирование общественного мнения?

3. Перечислите основные модели PR-деятельности, цели и задачи PR, принципы PR-деятельности. Как перечисленные категории отражаются на процессе проведения коммуникационных кампаний и мероприятий?

4. В чем заключаются научные истоки деятельности по связям с общественностью? Каковы истоки научного знания о PR? Когда появилось и начало складываться научное знание о PR? Каковы предпосылки этого процесса?

5. Какие теоретики и практики стояли у истоков разработки научного знания о PR? Перечислите основных зарубежных и российских ученых, занимающихся вопросами PR?

6. Существует ли прямой закон о PR-деятельности? Какие НПА регулируют сферу СО? Для чего написаны кодексы по PR и каков механизм их использования при планировании и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий?

7. Что представляет собой PR-специалист, как источник массовой информации для журналиста в процессе проведения и участия в коммуникационных кампаний и мероприятиях?

8. Опишите коммуникативный процесс в PR. Что представляет собой аудитория PR-коммуникации организации? Перечислите принципы и требования к PR-коммуникации.

II. Практические задания и упражнения:

Задание 1.

Напишите эссе на тему: «Моя будущая профессия – PR-специалист». Объем: 2-3 страницы.

Задание 2.

Составьте сравнительную таблицу «Различие связей с общественностью с журналистикой, рекламой, маркетингом». Критерии: методология деятельности, определение, объект и предмет, цели, задачи, средства деятельности, аудитория коммуникации, функции.

Задание 3.

Составьте презентацию с ответами на вопросы и иллюстративными примерами, в которой раскройте следующие вопросы:

1. В чем заключаются отличия PR от рекламы?

2. В чем заключаются отличия PR от пропаганды и в чем их сходство?

3. Следует ли понимать PR как часть маркетинга?

4. Границы деятельности специалиста по рекламе.

5. Журналист и PR-специалист – две стороны одной медали.

6. Участие PR в стратегии маркетинга.

7. Функции маркетинга и связей с общественностью.

Задание 4.

Графически отобразите любые модели потребностной сферы, применяемые при анализе аудитории в рамках планирования коммуникационных кампаний и мероприятий.

Задание 5.

Составьте «прямую времени» развития PR, на которой отобразить временные рамки, этапы, особенности развития PR на каждом этапе и предпосылки перехода от одного этапа к другому.

Задание 6.

Составьте таблицу, в которой будут перечислены: первый столбец: международные и российские ассоциации по СО; второй столбец: год создания организации; третий: документ, который выпустила организация; четвертый: год выпуска документа. Объем – не менее 1 страницы А4.

Задание 7.

Подготовьте публичное выступление на 5-7 минут на любую актуальную, общественно-значимую тему для использования в коммуникационном мероприятии.

Задание 8.

В МГЭИ произошел пожар. Сгорело дорогостоящее оборудование. Никто не пострадал. На фоне актуальности темы пожаров в учреждениях образования, журналисты стремятся развить скандальную сенсацию вокруг МГЭИ. Как спасти доброе имя ВУЗа и избежать негативных последствий произошедшей кризисной ситуации? Перечислите коммуникационные мероприятия, которые необходимо будет провести.

Задание 9.

Проанализировать стандарты качества PR-деятельности «IQPR» и на этой основе составить таблицу: личностные качества PR-специалиста, деловые и профессиональные качества PR-специалиста. Ранжировать их по степени значимости для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий на усмотрение студента. Объем не менее 2 листов А4.

Задание 10.      

Составьте глоссарий по теме «Связи с общественностью, как коммуникативная деятельность». Не менее 15 терминов.

 

Вариант №2 (ОПК-5)

I. Теоретические вопросы:

1. Перечислите основные этапы управления в связях с общественностью. Что представляет собой концепция в связях с общественностью? Каковы элементы стратегического управления в PR?

2. Перечислите условия эффективного выполнения стратегии в PR. Почему современному PR-специалисту трудно продвигать стратегию своей деятельности в компании? Как доказать руководителю, что PR невозможен без стратегического планирования? Как заставить руководство принимать участие в стратегическом планировании PR?

3. Перечислите пути и способы совершенствования PR-стратегии предприятия. Каковы основные этапы PR-деятельности? Что такое PR-программа? Что такое стратегия связей с общественностью? Что такое тактика в связях с общественностью? Как оценивается результат PR-деятельности?

4. Как можно мотивировать PR-специалиста на эффективную деятельность? Будет ли зависеть тип мотивации PR-специалиста от опыта работы? Как вы думаете, что именно будет мотивировать вас к качественному выполнению обязанностей на первом месте работы по специальности? Т.е. какова будет ваша внутренняя мотивация?

5. Какие коммуникационные кампании реализуются (планируются, проектируются) специалистом по связям с общественностью? Каких видов они бывают? Каковы этапы коммуникационных кампаний?

6. Почему PR-деятельность также называют информационно-коммуникативной? Какие мероприятия коммуникационного характера проводит PR-специалист? Каких видов они бывают?

7. Как составляется план PR-мероприятия? Как формируется бюджет PR-мероприятия?

II. Практические задания и упражнения:

Задание 1.

Напишите эссе. Тема эссе: «Как я представляю себе свой будущий образ в качестве специалиста по связям с общественностью». Объем – 2-3 страницы.

Задание 2.

Графически отобразите систему потребностей по А.Маслоу. Объясните, как пирамида Маслоу используется при работе с целевыми аудиториями во время проведения PR-мероприятий.

Задание 3.

Составьте презентацию с ответами на вопросы и иллюстративными примерами, в которой раскройте следующие вопросы:

1. Зарождение термина PR.

2. Причины развития деятельности по СО в США.

3. Известные фигуры в процессе институционализации PR-деятельности.

4. PR как самостоятельная функция менеджмента.

5. Международные профессиональные организации по СО.

6. Российские профессиональные организации по СО. Описание деятельности РАСО.

Задание 4.

Упражнение «следы». Самостоятельная работа с сетевыми СМИ. Студенты осуществляют контент-анализ новостных статей из сетевых СМИ (не менее 3-ех). В задачи входит – найти максимум случаев использования различных техник манипуляции, определить какие технологии манипуляции прослеживаются через использование приемов манипуляции в конкретных медиатекстах.

Задание 5.

Продолжите предложения:

1. Мотивационная сфера личности – это…

2. Когнитивная теория социального действия заключается в…

3. Структура когнитивного процесса представляет собой…

4. Установка – это…

Задание 6.

Самостоятельно найти и выписать примеры PR-программ из практики отечественных предприятий (желательно – коммерческих). Объем – не менее трех примеров.

Задание 7.

Разработать PR-программу для позиционирования МГЭИ. Параметры: цель, объект, задачи, сроки выполнения программы, мероприятия, каналы, аудитории, средства, показали оценки эффективности программы. Объем – не менее 2 листов А4.

Задание 8.

Составить выписку из этических кодексов. Выписка должна содержать отрывки о профессиональных компетенциях и качествах, которыми должен обладать PR-специалист, со ссылками на проанализированные документы.

Задание 9.

Проанализируйте произошедшие недавно кризисы в отечественных организациях (2-3) и предложите этапы и пути преодоления кризиса PR-средствами в рамках тех или иных коммуникационных кампаний и мероприятий.

Задание 10.

Составьте глоссарий по теме «Организация PR-коммуникации через мероприятия в связях с общественностью». Не менее 15 терминов.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика