Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Деловые коммуникации |
08.10.2024, 12:29 | |||||||||||||||||||||||
Выбор задания студент осуществляет в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Таблица 1– Ключ к определению варианта задания
Рекомендуемый объем работы 15-20 страниц, напечатанных на стандартном листе бумаги формата А4, шрифт TimesNewRoman, междустрочный интервал 1,5. Вариант № 1 1. Опишите процесс коммуникации. Что такое обратная связь и ее значение в коммуникации. 2. Опишите вербальные средства общения. 3. Подготовьте и произнесите двухминутную побуждающую речь на одну из следующих тем: «Пользуйтесь услугами нашей фирмы!» ; «Дома должен быть порядок». Вариант № 2 1. Назовите основные виды и функции коммуникаций. 2. Опишите невербальные средства общения. 3.Вы купили в магазине полкило колбасы, принесли ее домой и тут обнаружили, что она несвежая. Вы возвращаетесь в магазин, отдаете продавцу колбасу и чек и просите вернуть деньги за некачественный товар. А он отвечает: «Ничего не знаю, у нас все продукты свежие. Вы приобрели это в другом месте». Каковы пути решения данного конфликта и его исход в каждом случае? Вариант № 3 1. Назовите факторы успешного общения, требования к эффективной коммуникации. 2. Дайте определение деловой коммуникации. 3. Познакомьте своего начальника: с прибывшим иностранным партнером; с клиентом фирмы; с посетителем. Вариант № 4 1. Опишите вербальные и невербальные средства общения. 2. Опишите специфику и основные правила делового общения. 3. Вам предстоят переговоры с администрацией района по поводу организации клуба для трудных подростков. Составьте примерный план проведения переговоров. Вариант № 5 1. Что такое конфликт? Опишите стили поведения в конфликтной ситуации. 2. Опишите процесс коммуникации. 3. Турист, ничем не мотивируя, отказывается поселиться в предложенный номер. Используйте тактику да-да-да, чтобы его убедить. Вариант № 6 1. Дайте определение деловой коммуникации. Опишите специфику и основные правила делового общения. 2. Опишите основные коммуникативные барьеры. 3. Прыгун с шестом, преодолевая планку, отталкивает шест назад. Высота преодолена успешно, но шест падает прямо на зазевавшегося судью, ударив его со всего размаху в лоб. Судья на несколько секунд теряет дар речи от боли, а потом, придя в себя, принимает решение дисквалифицировать этого спортсмена за «неспортивное поведение». Опишите ситуацию с позиции спортсмена, его тренера, судьи, спортивного корреспондента, зрителя на трибуне. Вариант № 7 1. Опишите основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления. 2. Что такое самопрезентация? 3. Рассмотрим ситуацию «Вы устраиваетесь на работу. Собеседование». Используя тактики и правила успешной самопрезентации представьте себя работодателю. Вариант № 8 1. Опишите способы психологической защиты личности. 2. Охарактеризуйте эффекты межличностного восприятия. 3. Ответьте на вопрос: «Ты не дашь мне переписать лекции по коммуникативному практикуму»? в стиле: Родителя критического_______ Родителя заботливого_________ Взрослого________ Ребенка приспосабливающегося______ Ребенка свободного_____ Вариант № 9 1. Опишите основные технологии и правила успешной самопрезентации. 2. Назовите основные типы манипуляций в общении. 3. Ниже в случайном порядке перечислены характеристики хорошего и плохого слушателя: 1. Экономит время, слушая рационально. 2. Получает как вербальную, так и невербальную информацию. 3. Рассматривает саму тему как скучную и неинтересную. 4. Считает, что хранит композицию выступления в голове. 5. Работает, чтобы улучшить коммуникативные навыки. 6. Тратит время на обдумывание посторонних тем. 7. Не хочет концентрироваться на трудных моментах. 8. Помогает оратору. 9. Внутренне реагирует на любое эмоциональное выражение. 10. Сосредоточен и терпелив, не перебивает оратора. 11. Избегает ненужного несогласия, непонимания и повторений. 12. Расслабляется, позволяя себе отвлекаться. 13. Видит, чувствует и слышит. 14. Улавливает голые факты и не понимает главной идеи. 15. Терпим к идеям, не совпадающим с его собственными. 16. Считает скучным внимательно слушать. 17. Отвлекается на критику оратора. 18. Пытается осмыслить недопонятое. 19. Способен абстрагироваться от визуальных и эмоциональных факторов. 20. Слишком возбужден и часто отвлекается. Проанализируйте их и определите какие из них относятся к хорошему слушателю. Объясните свой выбор. Вариант №10 1. Назовите виды критики. 2. Что такое социальная дистанция и зоны делового общения? 3. Ниже в случайном порядке перечислены характеристики хорошего и плохого слушателя: 1. Экономит время, слушая рационально. 2. Получает как вербальную, так и невербальную информацию. 3. Рассматривает саму тему как скучную и неинтересную. 4. Считает, что хранит композицию выступления в голове. 5. Работает, чтобы улучшить коммуникативные навыки. 6. Тратит время на обдумывание посторонних тем. 7. Не хочет концентрироваться на трудных моментах. 8. Помогает оратору. 9. Внутренне реагирует на любое эмоциональное выражение. 10. Сосредоточен и терпелив, не перебивает оратора. 11. Избегает ненужного несогласия, непонимания и повторений. 12. Расслабляется, позволяя себе отвлекаться. 13. Видит, чувствует и слышит. 14. Улавливает голые факты и не понимает главной идеи. 15. Терпим к идеям, не совпадающим с его собственными. 16. Считает скучным внимательно слушать. 17. Отвлекается на критику оратора. 18. Пытается осмыслить недопонятое. 19. Способен абстрагироваться от визуальных и эмоциональных факторов. 20. Слишком возбужден и часто отвлекается. Проанализируйте их и определите какие из них относятся к плохому слушателю. Объясните свой выбор. | |||||||||||||||||||||||