ХПЭТ, коммуникативный практикум (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
08.10.2024, 12:29

Выбор задания студент осуществляет в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.

Таблица 1– Ключ к определению варианта задания

Последняя цифра зачетной книжки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Номер варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Рекомендуемый объем работы 15-20 страниц, напечатанных на стандартном листе бумаги формата А4, шрифт TimesNewRoman, междустрочный интервал 1,5. 

Вариант  № 1

1. Опишите процесс коммуникации. Что такое обратная связь и ее значение в коммуникации.

2. Опишите вербальные  средства общения.

3. Подготовьте и произнесите двухминутную побуждающую речь на одну из следующих тем:

«Пользуйтесь услугами нашей фирмы!» ;

«Дома должен быть порядок».

Вариант  № 2

1. Назовите основные виды и функции коммуникаций.

2. Опишите невербальные средства общения.

3.Вы купили в магазине полкило колбасы, принесли ее домой и тут  обнаружили, что она несвежая. Вы возвращаетесь в магазин, отдаете  продавцу колбасу и чек и просите  вернуть деньги за некачественный товар. А он отвечает: «Ничего не знаю, у нас все продукты свежие. Вы приобрели это в другом месте». Каковы пути решения данного конфликта и его исход в каждом случае?

Вариант  № 3

1. Назовите факторы успешного общения, требования к эффективной коммуникации.

2. Дайте определение деловой коммуникации.

3. Познакомьте своего начальника: с прибывшим иностранным партнером; с клиентом фирмы; с посетителем.

Вариант  № 4

1. Опишите вербальные и невербальные средства общения.

2. Опишите специфику и основные правила делового общения.

3. Вам предстоят переговоры с администрацией района по поводу организации клуба для трудных подростков. Составьте примерный план проведения переговоров.

Вариант  № 5

1. Что такое конфликт? Опишите стили поведения в конфликтной ситуации.

2. Опишите процесс коммуникации.

3. Турист, ничем не мотивируя, отказывается поселиться в предложенный номер. Используйте тактику да-да-да, чтобы его убедить.

Вариант  № 6

1. Дайте определение деловой коммуникации. Опишите специфику и основные правила делового общения.

2. Опишите основные коммуникативные барьеры.

3. Прыгун с шестом, преодолевая планку, отталкивает шест назад. Высота преодолена успешно, но шест падает прямо на зазевавшегося судью, ударив его со всего размаху в лоб. Судья на несколько секунд теряет дар речи от боли, а потом, придя в себя, принимает решение дисквалифицировать этого спортсмена за «неспортивное поведение». Опишите ситуацию с позиции спортсмена, его тренера, судьи, спортивного корреспондента, зрителя на трибуне.

Вариант  № 7

1. Опишите основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления.

2. Что такое самопрезентация?

3. Рассмотрим ситуацию «Вы устраиваетесь на работу. Собеседование». Используя тактики и правила успешной самопрезентации представьте себя работодателю.

Вариант  № 8

1. Опишите способы психологической защиты личности.

2. Охарактеризуйте эффекты межличностного восприятия.

3. Ответьте на вопрос: «Ты не дашь мне переписать лекции по коммуникативному практикуму»? в стиле:

Родителя критического_______

Родителя заботливого_________

Взрослого________

Ребенка приспосабливающегося______

Ребенка свободного_____

Вариант  № 9

1. Опишите  основные  технологии  и  правила  успешной  самопрезентации.

2. Назовите основные типы манипуляций  в общении.

3. Ниже в случайном порядке перечислены характеристики хорошего и плохого слушателя:

1. Экономит время, слушая рационально.

2. Получает как вербальную, так и невербальную информацию.

3. Рассматривает саму тему как скучную и неинтересную.

4. Считает, что хранит композицию выступления в голове.

5. Работает, чтобы улучшить коммуникативные навыки.

6. Тратит время на обдумывание посторонних тем.

7. Не хочет концентрироваться на трудных моментах.

8. Помогает оратору.

9. Внутренне реагирует на любое эмоциональное выражение.

10. Сосредоточен и терпелив, не перебивает оратора.

11. Избегает ненужного несогласия, непонимания и повторений.

12. Расслабляется, позволяя себе отвлекаться.

13. Видит, чувствует и слышит.

14. Улавливает голые факты и не понимает главной идеи.

15. Терпим к идеям, не совпадающим с его собственными.

16. Считает скучным внимательно слушать.

17. Отвлекается на критику оратора.

18. Пытается осмыслить недопонятое.

19. Способен абстрагироваться от визуальных и эмоциональных факторов.

20. Слишком возбужден и часто отвлекается.

Проанализируйте их и определите какие из них относятся к хорошему слушателю. Объясните свой выбор.

Вариант №10

1. Назовите виды критики.

2. Что такое социальная дистанция  и зоны делового общения?

3. Ниже в случайном порядке перечислены характеристики хорошего и плохого слушателя:

1. Экономит время, слушая рационально.

2. Получает как вербальную, так и невербальную информацию.

3. Рассматривает саму тему как скучную и неинтересную.

4. Считает, что хранит композицию выступления в голове.

5. Работает, чтобы улучшить коммуникативные навыки.

6. Тратит время на обдумывание посторонних тем.

7. Не хочет концентрироваться на трудных моментах.

8. Помогает оратору.

9. Внутренне реагирует на любое эмоциональное выражение.

10. Сосредоточен и терпелив, не перебивает оратора.

11. Избегает ненужного несогласия, непонимания и повторений.

12. Расслабляется, позволяя себе отвлекаться.

13. Видит, чувствует и слышит.

14. Улавливает голые факты и не понимает главной идеи.

15. Терпим к идеям, не совпадающим с его собственными.

16. Считает скучным внимательно слушать.

17. Отвлекается на критику оратора.

18. Пытается осмыслить недопонятое.

19. Способен абстрагироваться от визуальных и эмоциональных факторов.

20. Слишком возбужден и часто отвлекается.

Проанализируйте их и определите какие из них относятся к плохому слушателю. Объясните свой выбор.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика