МГЭИ, безопасность жизнедеятельности (контрольная работа, г.Калуга)
Узнать стоимость этой работы
14.11.2022, 11:34

Ответы на вопросы предусматривают реферативное изложение содержания, а ответы на практические вопросы (см. вопрос №2) должны содержать развернутый ответ по заданной ситуации и верную (на Ваш взгляд) версию действия человека в экстремальной ситуации. Третий вопрос содержит тестовое задание и вариант ответа на него.

Рекомендуемый объем содержательной части каждой контрольной работы: 4-5 страниц печатного текста, кроме того - титульный лист, план задания и список использованной литературы и источников

Выбор варианта контрольного задания осуществляется в зависимости от номера фамилии студента в списке учебной группы.  Если в группе более 30 студентов, то студент, чья фамилия в журнале группы под № 31, выполняет вариант № 1 и т.д.

Варианты контрольных заданий

Вариант №1

1. Аварийно химически опасные вещества. Основные поражающие факторы и способы защиты. ОК-8  

2. Общественный контроль по безопасности труда. Внутриведомственный контроль. ОК-8

3. Практическое задание: Как называется наружная оболочка земли?

А) биосфера

Б) гидросфера

В) атмосфера

Г) литосфера

Вариант №2

1. Структура и объем первой помощи. ОК-8

2. Организация и порядок проведения эвакуации. ОК-8

3. Практическое задание: Биосфера, преобразованная хозяйственной деятельностью человека, – это:

А) ноосфера

Б)  техносфера

В) атмосфера

Г) гидросфера

Вариант №3

1. Правила оказания первой медицинской помощи. ОК-8

2. Основные источники опасностей в техносфере, действующие на человека. ОК-8

3. Практическое задание: Целью БЖД является:

А) сформировать у человека сознательность и ответственность в отношении к  личной безопасности и безопасности окружающих

Б) защита человека от опасностей на работе и за её пределами

В) научить человека оказывать самопомощь и взаимопомощь

Г) научить  оперативно ликвидировать последствия ЧС

Вариант №4

1. Первая помощь при травматическом шоке. ОК-8

2. Основные правила поведения заложника. ОК-8

3. Практическое задание: Что такое ноосфера?

А) биосфера, преобразованная хозяйственной деятельностью человека

Б)  верхняя твёрдая оболочка земли

В) биосфера, преобразованная  научным мышлением и её полностью реализует человек

Г) наружная оболочка земли

Вариант №5

1. Первая помощь при кровотечениях, способы остановки кровотечений. ОК-8

2. Основные правила поведения при дорожно-транс­портных происшествиях. ОК-8

3. Практическое задание: Разносторонний процесс человеческих условий для своего существования и развития – это:

А) жизнедеятельность

Б) деятельность

В) безопасность

Г) опасность

Вариант №6

1. Первая помощь при ранах. ОК-8

2. Основные правила поведения при эвакуации. ОК-8

3. Практическое задание: Безопасность – это:

А) состояние деятельности, при которой с определённой имоверностью исключается проявление опасности

Б) разносторонний процесс создания человеческих условий для своего существования и развития

В) сложный биологический процесс, который происходит в организме человека и позволяет сохранить здоровье и работоспособность

Г) центральное понятие БЖД, которое объединяет явления, процессы, объекты, способные в определённых условиях принести вред здоровью человека

Вариант №7

1. Первая помощь при переломах костей, порядок действий. ОК-8

2. Основные причины техногенных аварий. ОК-8

3. Практическое задание: Как называется процесс создания человеком условий для своего существования и развития?

А) опасность

Б) жизнедеятельность

В) безопасность

Г) деятельность

Вариант №8

1. Первая помощь при ожогах и обморожениях. ОК-8

2. Основные этапы деятельности по созданию жизненного пространства, отвечающего требованиям безопасности жизнедеятельности. ОК-8

3. Практическое задание: Какие опасности относятся к техногенным?

А) наводнение

Б) производственные аварии в больших масштабах

В) загрязнение воздуха

Г) природные катаклизмы

Вариант №9

1. Первая помощь при шоковом и обморочном состоянии. ОК-8

2. Основы государственного регулирования деятельности в области гражданской обороны. ОК-8

3. Практическое задание: . Какие опасности классифицируются по происхождению?

А) антропогенные

Б) импульсивные

В) кумулятивные

Г) биологические

Вариант №10

1. Основные способы проведения искусственного дыхания. ОК-8

2. Основы государственного регулирования деятельности в области предупреждения чрезвычайных ситуаций. ОК-8

3. Практическое задание: К экологическим  опасностям относятся:

А) природные катаклизмы

Б) наводнения

В) производственные аварии

Г) загрязнение среды обитания

Вариант №11

1. Правила проведения непрямого массажа сердца. ОК-8

2. Понятие и виды опасностей. Потенциальная, реальная и реализованная опасность. ОК-8

3. Практическое задание: Состояние, при котором потоки соответствуют оптимальным условиям взаимодействия, – это:

А) опасное состояние

Б) допустимое состояние

В) чрезвычайно опасное состояние

Г) комфортное состояние

Вариант №12

1. Первая помощь при утоплении. ОК-8

2. Понятие и задачи гражданской обороны. Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской  обороне»   –   общая   характеристика. ОК-8

3. Практическое задание: Состояние, при котором потоки за короткий период времени могут нанести травму, привести к летальному исходу:

А) опасное состояние

Б) чрезвычайно опасное состояние

В) комфортное состояние

Г) допустимое состояние

Вариант №13

1. Первая помощь при электротравме. ОК-8

2. Понятие и классификация чрезвычайных ситуаций природного характера. ОК-8

3. Практическое задание: Какое желаемое состояние объектов защиты?

А) безопасное

Б) допустимое

В) комфортное

Г) опасное

Вариант №14

1. Антропогенные опасности и защита от них. ОК-8

2. Понятие и классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Способы контроля  за существующими опасностями техносферы. ОК-8

3. Практическое задание: Анализаторы – это:

А) подсистемы ЦНС, которые обеспечивают получение и первичный анализ информационных сигналов

Б) совместимость сложных приспособительных реакций живого организма, направленных на устранение действия факторов внешней и внутренней среды, нарушающих относительное динамическое постоянство внутренней среды организма

В) совместимость факторов, способных оказывать прямое или косвенное воздействие на деятельность человека

Г) величина функциональных возможностей человека

Вариант №15

1. Биологическое оружие. Основные поражающие факторы и способы защиты. ОК-8

2. Понятие оружия массового поражения. Современные средства поражения. ОК-8

3. Практическое задание: Рецептор специальных анализаторов:

А) кожа

Б) нос

В) мышцы

Г) внутренние органы

Вариант №16

1. Виды ответственных должностных лиц. ОК-8

2. Понятия  биосферы, техносферы  и  среды  обитания. ОК-8

3. Практическое задание: Способность быть готовым к восприятию информации в любое время – это особенность:

А) анализатора зрения

Б) анализатора обоняния

В) болевого анализатора

Г) анализатора слуха

Вариант №17

1. Виды правил и инструкций по охране труда. Системы стандартизации по безопасности жизнедеятельности. ОК-8

2. Правила поведения при захвате в заложники знакомых, близких и родственников. ОК-8

3. Практическое задание: К психическим свойствам личности относятся:

А) характер, темперамент, моральные качества

Б) память, воображение, мышление

В) рассеянность, резкость, грубость

Г) характер, память, мышление

Вариант №18

1. Виды социальных опасностей проживания человека в городских условиях. ОК-8

2. Первичные средства пожаротушения и порядок их применения. ОК-8

3. Практическое задание: Что обеспечивает защищённость человека от стресса?

А) пространственный комфорт

Б) тепловой комфорт

В) социально-психические потребности

Вариант №19

1. Влияние параметров микроклимата на самочувствие человека. ОК-8

2. Производственный травматизм. Определение терминов «несчастный случай» и «профессиональное заболевание». ОК-8

3. Практическое задание: Работоспособность характеризуется:

А) количеством выполнения работы

Б) количеством выполняемой работы

В) количеством и качеством выполняемой работы

Г) количеством и качеством выполняемой работы за определённое время

Вариант №20

1. Воздействие естественных опасностей на человека. ОК-8

2. Пути реализации права человека на безопасную жизнь. ОК-8

3. Практическое задание: Какой фазы работоспособности не существует?

А) утомления

Б) высокой работоспособности

В) средней работоспособности

Г) врабатывания

Вариант №21

1. Вредные и опасные факторы бытовой среды. ОК-8

2. Совокупное действие вредных факторов при работе на компьютере.  ОК-8

3. Практическое задание: Переохлаждение организма может быть вызвано:

А) повышением температуры

Б) понижением влажности

В) при уменьшении теплоотдачи

Г) при понижении температуры и увеличении влажности

Вариант №22

1. Документы, регулирующие правовые вопросы по безопасности жизнедеятельности. Нормативные акты по охране труда. ОК-8

2. Средства защиты от поражающих факторов оружия массового поражения и чрезвычайных ситуаций мирного времени. ОК-8

3. Практическое задание: К  биологическим источником загрязнения гидросферы относятся:

А) органические микроорганизмы, вызывающие брожение воды

Б) микроорганизмы, изменяющие химический состав воды 

В) микроорганизмы, изменяющие прозрачность воды

Г) пыль, дым, газы

Вариант №23

1. Задачи и структура единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в России. ОК-8

2. Структура и задачи объектовых формирований гражданской обороны. ОК-8

3. Практическое задание: К химическим источникам загрязнения гидросферы относятся:

А) предприятия пищевой, медико-биологической промышленности

Б) нефтепродукты, тяжелые металлы

В) сброс из выработок, шахт, карьеров

Г) пыль, дым, газы

Вариант №24

1. Защитные сооружения гражданской обороны и их классификация. ОК-8

2. Терроризм и способы его проявления в современном мире. ОК-8

3. Практическое задание: Какие предприятия наиболее опасны при загрязнении почвенного покрова?

А) предприятия пищевой промышленности

Б) предприятия медико-биологической промышленности

В) предприятия цветной и чёрной металлургии

Г) предприятия бумажной промышленности

Вариант №25

1. Классификация вредных веществ в зависимости от их воздействия на человека. ОК-8

2. Характеристика взаимодействия негативных факторов на человека в городских условиях. ОК-8

3. Практическое задание: Какая из оболочек земли выполняет защитную функцию от метеоритов, солнечной энергии и гамма-излучения?

А) гидросфера

Б) литосфера

В) техносфера

Г) атмосфера

Вариант №26

1. Классификация несчастных случаев. ОК-8

2. Характеристика труда учащихся и студентов. ОК-8

3. Практическое задание: По времени действия негативные последствия опасности бывают:

А) смешанные

Б) импульсивные

В) техногенные

Г) экологические

Вариант №27

1. Классификация основных форм трудовой деятельности. ОК-8

2. Цель, предмет и область исследования науки о безопасности жизнедеятельности. ОК-8

3. Практическое задание: Сколько аксиом науки БЖД вы знаете?

А) 10

Б) 5

В) 7

Г) 4

Вариант №28

1. Классификация условий труда. ОК-8

2. Чрезвычайные ситуации биологического характера. ОК-8

3. Практическое задание: В скольких процентах причин аварии присутствует риск в действии или бездействии на производстве?

А) 70%

Б) 50%

В) 90%

Г) 100%

Вариант №29

1. Классификация условий трудовой деятельности. ОК-8

2. Чрезвычайные ситуации гидрологического характера. ОК-8

3. Практическое задание: Низкий уровень риска, который не влияет на экологические или другие показатели государства, отросли, предприятия, – это:

А) индивидуальный риск

Б) социальный риск

В) допустимый риск

Г) безопасность

Вариант №30

1. Меры личной безопасности при обнаружении взрывоопасных предметов и взрывных устройств. ОК-8

2. Ядерное оружие. Основные поражающие факторы и способы защиты. Химическое оружие. Основные поражающие факторы и способы защиты. ОК-8

3. Практическое задание: К наружным анализаторам относятся:

А) зрение

Б) давление

В) специальные анализаторы

Г) слуховые анализаторы



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика