Общая информация » Каталог студенческих работ » ЭКОНОМИКА » ПГСХА, институциональная экономика |
10.09.2016, 15:54 | |
1. Неблагоприятный отбор, моральный риск и проблема вымогательства. 2. Основные понятия теории прав собственности. 3. Кейс «Списывание среди студентов как рутина». В Великобритании обеспокоены возросшим объемом списывания среди школьников и студентов (30 января 2006г). Комитет по качеству образования при правительстве Великобритании «крайне встревожен возросшим объемом списывания и откровенного плагиата». Беспокойство вызывает тот факт, что школьники студенты не только пользуются помощью родителей, учителей и друзей при выполнении домашних заданий, но все чаще списывают работы целиком, копируя их с разных сайтов. Особую тревогу у членов Комитета вызывают сайты, предлагающие за плату уже готовые работы для представления на экзамен. Например, на Интернет-аукционе «еВау» регулярно предлагается услуга вычитки и редактирования текста. Любой школьник может послать свое сочинение, заплатить 10 фунтов и получить через 24 часа отредактированную работу. При этом современные школьники и студенты не видят разницу между плагиатом и цитированием, что является огромной проблемой. Министр по дела образования Великобритании Рут Келли, встревоженная докладом Комитета по качеству образования, потребовала решительной борьбы со списыванием, а Генеральный секретарь Ассоциации среднего образования Джон Данфорд призвал интернет-провайдеров, размещающих подобные сайты, прекратить эту аморальную деятельность. Образование за рубежом: Канада В.: Списывают ли студенты? О.: Нет. Это не распространено и грозит отчислением. Дух конкуренции очень силен среди студентов, поэтому списывание вызывает законное возмущение среди самих учащихся прежде всего. В.: Каково отношение к плагиату? О.: Списанные из Интернета работы отслеживаются и не засчитываются. Контроль за этим очень жесткий. Вопросы: Приведите примеры технологических и отношенческих рутин, встречающихся в этом тексте. Обоснуйте свой выбор. Как отношенческие рутины формируют ожидания? Почему рутины, на которых основывается поведение британских и канадских студентов, отличаются друг от друга (что влияет на формирование отношенческих рутин)? | |