Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление проектами |
06.11.2013, 23:46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачами выполнения контрольной работы являются: 1. Разработка плана управления качеством проекта. 2. Разработка календарного графика производства работ. 3. Разработка плана проведения закупок отдельных видов ресурсов. 4. Разработка организационной структуры проекта и матрицы ответственности. 5. Разработка базы стоимости и сметы проекта. 6. Разработка плана снижения рисков проекта. 7. Разработка плана коммуникаций проекта. Основная часть контрольной работы должна включать следующие структурные элементы: 1. Исходные данные (заносится информация, приведенная в варианте задания). 2. Описание замысла проекта (по теме 9; описывается система целей проекта, основное предназначение и характеристики продукта проекта). 3. Требования к качеству проекта (по теме 11; определяются стандарты качества, применимые к продукту и работам проекта, количественные показатели качества). 4. План управления качеством проекта (по теме 11; описывается состав мероприятий по контролю качества и повышению качества продукта и работ проекта). 5. Структура декомпозиции видов деятельности проекта (по теме 9; формируется древовидная структура, показывающая как проект распадается на основные виды деятельности, а те в свою очередь на пакеты работ и отдельные работы). 6. Список работ проекта (по теме 10; разрабатывается полный иерархический перечень работ проекта, степень разбиения - до 30 работ). 7. Продолжительности выполнения работ (по теме 10; определяются количество временных периодов для выполнения отдельных работ проекта). 8. Сетевая диаграмма проекта (по теме 10; определяются зависимости между отдельными работами проекта, разрабатывается сетевая диаграмма – ориентированный граф с работами в узлах и стрелками, отображающими зависимости). 9. Календарный график производства работ (по теме 10; строится диаграмма Гантта – линейный график, отображающий работы в виде линий на календарной шкале, учитывающий работу/перерывы в выходные дни, показывающий даты начала и окончания каждой работы; может строиться с применением специальных программных средств). 10. Ведомость необходимых ресурсов (по теме 12; формируются таблицы для каждой работы, отображающие различные виды ресурсов, единицы их измерения и необходимые объемы, после чего ресурсы группируются в одну сводную таблицу). 11. Графики потребления отдельных видов ресурсов (по теме 12; на календарной шкале показываются периоды использования основных видов ресурсов). 12. План проведения закупок (по теме 16; определяются процедуры проведения закупок различных видов ресурсов: отбор потенциальных поставщиков, выбор поставщиков, заключение договоров/контрактов). 13. Таблицы стоимости работ (по теме 12; формируются таблицы для каждой работы, отображающие необходимые объемы и стоимость различных видов ресурсов, после чего суммированием получается стоимость выполнения отдельной работы). 14. Смета проекта (по теме 12; определяется суммарная стоимость отдельных работ проекта плюс стоимость общих расходов по проекту). 15. База стоимости (по теме 12; строится стоимостная диаграмма, показывающая величину суммы средних стоимостей работ в единицу времени и база стоимости - график показывающий нарастание стоимости проекта по времени). 16. Квалификационные требования (по теме 13; формируются квалификационные требования к основным исполнителям работ проекта и описываются процедуры найма персонала). 17. Организационная структура проекта (по теме 13; строится древовидная структура, показывающая подчиненность и взаимодействие различных исполнителей проекта). 18. Матрица ответственности (по теме 13; формируется таблица, показывающая соответствие между отдельными исполнителями и отдельными работами проекта). 19. План снижения рисков проекта (по теме 15; отображаются виды рисков, с которыми проект может столкнуться; разрабатываются мероприятия по снижению указанных видов риска). 20. План коммуникаций проекта (по теме 14; определяются информационные потребности участников проекта; форма, состав, содержание, периодичность и способ передачи необходимой информации). 21. Общие выводы (информация о стоимости, продолжительности проекта и целесообразности его реализации). Контрольная работа должна включать: введение, основную часть, заключение, список литературы.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Каждое задание предполагает выбор проекта, согласно варианту, а также выбор включаемых в проект видов деятельности (не менее 5 из 15 предложенных). Виды деятельности: 1. разработка концепции проекта; 2. получение разрешительной документации; 3. проведение изыскательских работ; 4. проектирование; 5. получение технических условий; 6. заключение договоров; 7. организация строительной площадки; 8. работы нулевого цикла; 9. строительство надземной части; 10. наружные инженерные сети и сооружения; 11. внутренние инженерные сети; 12. наружная отделка; 13. внутренняя отделка; 14. монтаж оборудования; 15. сдача в эксплуатацию Выбор варианта контрольной работы производится в соответствии с первой буквой фамилии студента. Таблица 1 Варианты выполнения контрольной работы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||