УИФР, управление персоналом (контрольная работа №2)
Узнать стоимость этой работы
24.10.2013, 17:11

Контрольная работа представляет собой ответ на тестовые задания по вариантам (указываете номер ответа и даете его краткое обоснование). Номер варианта выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки.

Вариант 1

Тест 1. Штабная структура управления персоналом организации предусматривает

1.    специалисты отделов по управлению персоналом, занимающиеся разработкой принципов работы с персоналом организации, конкретных программ и организацией кадровых мероприятий

2.    менеджеры – практики, реализующие конкретные функции работы с персоналом в ходе выполнения собственных управленческих функций

3.    наличие специальных временных подразделений по работе с кадрами

4.    не предусматривает кадровой службы

Тест 2. Диагностика уровня развития профессионально важных качеств – это

1.    оценка труда

2.    оценка персонала

3.    сведение и обработка данных

4.    собеседование

Тест 3. Центростремительная карьера

1.    должностной рост

2.    работа в подразделениях одного уровня иерархии

3.    продвижение к ядру организации, более глубокое включение в процессы принятия решений

4.    рост знаний, умений, навыков

Тест 4. К процессуальным теориям относятся теории

1.    Маслоу, МакКлелланда, Герцберга

2.    Врума, Теория справедливости

3.    Портера-Лоулера

Тест 5. Планирование ресурсов

1.    разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах

2.    создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

3.    оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва

4.    разработка структуры заработной платы в целях привлечения, найма и сохранения работников

Тест 6. Обучение без отрыва от работы

1.    теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии

2.    обучение в специальных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров

3.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в известных и повторяющихся ситуациях

4.    ориентация на перспективу, подготовка к работе в новых условиях

Тест 7. К дополнительным расходам на основании тарифов и законодательства относятся

1.    социальный налог, оплату отпусков

2.    оплата транспортных расходов, медико-оздоровительных услуг

3.    заработная плата и поощрительные выплаты

Тест 8 Цель PR:

1. Достижение согласия

2. Завоевывание и последующая активизация своих сторонников

3. Достижение честного диалога

4. Обеспечение  собственного  приоритета в диалоге

Тест 9. Задачи PR:

1. Обеспечение   равно­правного  диалога   с общественностью

2. Максимизация дохо­дов

3. Изучение, формиро­вание, увеличение, удовлетворение спро­са потребителей на продукцию субъекта

4. Приоритет интере­сов субъекта на рынке

5. Информирование аудитории

 

Вариант 2

Тест 1. Линейная структура управления персоналом организации предусматривает

1.    специалисты отделов по управлению персоналом, занимающиеся разработкой принципов работы с персоналом организации, конкретных программ и организацией кадровых мероприятий

2.    менеджеры – практики, реализующие конкретные функции работы с персоналом в ходе выполнения собственных управленческих функций

3.    наличие специальных временных подразделений по работе с кадрами

4.    не предусматривает кадровой службы

Тест 2. Этап собеседования подразумевает

1.    определение того, насколько работник соответствует стандартам труда

2.    диагностика уровня развития профессионально важных качеств

3.    установление обратной связи с аттестуемым и сбор дополнительной информации

Тест 3. Профессиональная карьера

1.    должностной рост

2.    работа в подразделениях одного уровня иерархии

3.    продвижение к ядру организации, более глубокое включение в процессы принятия решений

4.    рост знаний, умений, навыков

Тест 4. Расположите по возрастающей потребности иерархии Маслоу

1.    социальные потребности       

2.    потребности в уважении        

3.    потребности в безопасности  

4.    потребности в самовыражении

5.    физиологические потребности

Тест 5. Разъяснение требований к работе как метод управления конфликтом предусматривает:

1.    доведение до подчиненных того,  какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

2.    применение координационного и интеграционного механизмов

3.    установление общеорганизационных комплексных целей, направляющих усилия всех участников на достижение общей цели

4.    создание системы вознаграждений, поощряющей конструктивное поведение отдельных лиц и групп

Тест 6. Набор персонала

1.    разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах

2.    создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

3.    оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва

4.    разработка структуры заработной платы в целях привлечения, найма и сохранения работников

Тест 7. Обучение с отрывом от работы

1.    теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии

2.    обучение в специальных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров

3.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в известных и повторяющихся ситуациях

4.    ориентация на перспективу, подготовка к работе в новых условиях

Тест 8. Задача PR:

1. Достижение согласия

2. Завоевывание и последующая активизация своих сторонников

3. Достижение честного диалога

4. Обеспечение  собственного  приоритета в диалоге

Тест 9. Задачи маркетинга

1. Обеспечение   равно­правного  диалога   с общественностью

2. Максимизация дохо­дов

3. Изучение, формиро­вание, увеличение, удовлетворение спро­са потребителей на продукцию субъекта

4. Приоритет интере­сов субъекта на рынке

 

Вариант 3

Тест 1. Количественная оценка потребности в персонале

1.    определяет, сколько работников необходимо организации

2.    определяет, какие работники необходимы организации

3.    определяет объемы необходимой переподготовки персонала

4.    определяет, какие курсы необходимы для работников

Тест 2. Кадровый резерв – это

1.    группа руководителей или специалистов, обладающих способностью  к управленческой деятельности

2.    группа руководителей или специалистов, отвечающих определенным требованиям

3.    группа руководителей или специалистов, прошедших определенную подготовку

4.    группа руководителей или специалистов, обладающих способностью  к управленческой деятельности, отвечающих определенным требованиям и прошедших определенную подготовку

Тест 3. Мотивация – это

1.    процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей

2.    передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их исполнение

3.    обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение

4.    процесс работы за заработную плату

Тест 4. Герцберг в двухфакторной теории выделял

1.    потребности и компенсацию

2.    гигиенические факторы и мотивации

3.    компенсации и мотивации

4.    потребности и мотивации 

Тест 5. Отбор

1.    разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах

2.    создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

3.    оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва

4.    разработка структуры заработной платы в целях привлечения, найма и сохранения работников

Тест 6. Дисфункциональный конфликт

1.    ведет к повышению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации

2.    ведет к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации

3.    не изменяет отношений внутри организации

Тест 7. Сохраняющее обучение

1.    теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии

2.    обучение в специальных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров

3.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в известных и повторяющихся ситуациях

4.    ориентация на перспективу, подготовка к работе в новых условиях

Тест 8. Методы PR:

1. Подразумевают полную от­крытость

2. Любые (вплоть до дезинформации и сокрытия фактов).

3. Ведут к пониманию

4. Увеличение числа сторонников

Тест 9. Задачи рекламы

1. Обеспечение   равно­правного  диалога   с общественностью

2. Максимизация дохо­дов

3. Изучение, формиро­вание, увеличение, удовлетворение спро­са потребителей на продукцию субъекта

4. Приоритет интере­сов субъекта на рынке

5. Информирование аудитории

 

Вариант 4

Тест 1. Качественная оценка потребности в персонале

1.    определяет, сколько работников необходимо организации

2.    определяет, какие работники необходимы организации

3.    определяет объемы необходимой переподготовки персонала

4.    определяет, какие курсы необходимы для работников

Тест 2. Резерв развития

1.    группа специалистов и руководителей, готовящихся к работе в рамках новых направлений

2.    группа специалистов и руководителей, которые должны в будущем обеспечить эффективное функционирование организации

3.    кандидаты, которые могут быть выдвинуты на должности в настоящее время

4.    кандидаты, выдвижение которых планируется в ближайшие 1-3 года

Тест 3. Теории мотивации подразделяются на

1.    содержательные и процессуальные

2.    содержательные и несодержательные

3.    процессуальные и эпизодические

4.    содержательные и эпизодические

Тест 4. Ожидание – это

1.    оценка данной личностью вероятности события

2.    то, что человек считает ценным для себя

3.    степень относительного удовлетворения, возникающая вследствие получения вознаграждения

Тест 5. Определение заработной платы и льгот

1.    разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах

2.    создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

3.    оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва

4.    разработка структуры заработной платы в целях привлечения, найма и сохранения работников

Тест 6. Инновационное обучение

1.    теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии

2.    обучение в специальных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров

3.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в известных и повторяющихся ситуациях

4.    ориентация на перспективу, подготовка к работе в новых условиях

Тест 7. Функциональный конфликт

1.    ведет к повышению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации

2.    ведет к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации

3.    не изменяет отношений внутри организации

Тест 8. Стратегическая цель PR:

1. Подразумевают полную от­крытость

2. Любые (вплоть до дезинформации и сокрытия фактов).

3. Понимание

4. Увеличение числа сторонников

Тест 9. PR и маркетинг между собой соотносятся следующим образом:

1. это одно и то же;

2. маркетинг — часть PR;

3. PR — часть маркетинга;

4. это разные виды деятельности, ориентированные на работу с общественностью организации.

 

Вариант 5

Тест 1. Кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности это

1.    проверка персонала

2.    аттестация персонала

3.    повышение квалификации персонала

4.    обучение персонала

Тест 2. Резерв функционирования

1.    группа специалистов и руководителей, готовящихся к работе в рамках новых направлений

2.    группа специалистов и руководителей, которые должны в будущем обеспечить эффективное функционирование организации

3.    кандидаты, которые могут быть выдвинуты на должности в настоящее время

4.    кандидаты, выдвижение которых планируется в ближайшие 1-3 года

Тест 3. Первичные потребности

1.    физиологические

2.    социальные

3.    интеллектуальные

4.    денежные

Тест 4. Валентность – это

1.    оценка данной личностью вероятности события

2.    то, что человек считает ценным для себя

3.    степень относительного удовлетворения, возникающая вследствие получения вознаграждения

Тест 5. Профориентация и адаптация

1.    введение нанятых работников в организацию,

2.    разработка программ для привития трудовых навыков, требующихся для эффективного выполнения работы

3.    разработка методик оценки трудовой деятельности и доведение её до работников

4.    разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров

Тест 6. Функциональный стиль обучения

1.    предполагает получение знаний через овладение определенными алгоритмами профессиональной деятельности

2.    идентификация обучаемого с той ролью, которую ему необходимо выполнять

3.    овладение знаниями и умениями через уподобление личности значимого профессионала и копирование  способов работы учителя

4.    участие обучающихся в различных проектах, диалоговый режим обучения

Тест 7. Стресс – это

1.    отсутствие согласия между двумя или  более сторонами

2.    давление на кого-либо

3.    чрезмерное психологическое или физическое напряжение

Тест 8. Цель пропаганды

1. Достижение согласия

2. Завоевывание и последующая активизация своих сторонников

3. Достижение честного диалога

4. Обеспечение  собственного  приоритета в диалоге

Тест 9. Главным ресурсом PR-проекта является:

1. СМИ, с которыми у организации налажены хорошие связи;

2. система информационной безопасности организации;

3. основная деятельность организации;

4. имиджевая реклама на рейтинговых телеканалах

 

Вариант 6

Тест 1. Разрабатывают общие принципы оценки и анализа персонала

1.    линейные руководители

2.    кадровые службы

3.    высшее руководство

4.    акционеры

Тест 2. Группа резерва А

1.    группа специалистов и руководителей, готовящихся к работе в рамках новых направлений

2.    группа специалистов и руководителей, которые должны в будущем обеспечить эффективное функционирование организации

3.    кандидаты, которые могут быть выдвинуты на должности в настоящее время

4.    кандидаты, выдвижение которых планируется в ближайшие 1-3 года

Тест 3. Вторичные  потребности

1.    физиологические

2.    социальные

3.    интеллектуальные

4.    денежные

Тест 4. Вознаграждение – это

1.    оценка данной личностью вероятности события

2.    то, что человек считает ценным для себя

3.    степень относительного удовлетворения, возникающая вследствие получения вознаграждения

Тест 5. Оценка трудовой деятельности

1.    введение нанятых работников в организацию,

2.    разработка программ для привития трудовых навыков, требующихся для эффективного выполнения работы

3.    разработка методик оценки трудовой деятельности и доведение её до работников

4.    разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров

Тест 6. Личностный стиль обучения

1.    предполагает получение знаний через овладение определенными алгоритмами профессиональной деятельности

2.    идентификация обучаемого с той ролью, которую ему необходимо выполнять

3.    овладение знаниями и умениями через уподобление личности значимого профессионала и копирование  способов работы учителя

4.    участие обучающихся в различных проектах, диалоговый режим обучения

Тест 7. Конфликт – это

1.    отсутствие согласия между двумя или  более сторонами

2.    давление на кого-либо

3.    чрезмерное психологическое или физическое напряжение

Тест 8. Задача пропаганды

1. Достижение согласия

2. Завоевывание и последующая активизация своих сторонников

3. Достижение честного диалога

4. Обеспечение  собственного  приоритета в диалоге

Тест 9. Внешний имидж субъекта — это:

1. образ субъекта, создаваемый имиджмейкерами;

2. образ субъекта, сложившийся у самого субъекта;

3. образ субъекта, распространяемый в СМИ;

4. образ субъекта, сложившийся в массовом сознании его общественности.


Вариант 7

Тест 1. Этап подготовки аттестации включает

1.    разработку принципов и методов проведения, нормативной документации, подготовку программы аттестационных мероприятий

2.    подготовка отчетов, заполнение оценочных норм, предварительный анализ результатов

3.    подготовка рекомендаций, утверждение результатов, анализ кадровой информации

Тест 2. Группа резерва В

1.    группа специалистов и руководителей, готовящихся к работе в рамках новых направлений

2.    группа специалистов и руководителей, которые должны в будущем обеспечить эффективное функционирование организации

3.    кандидаты, которые могут быть выдвинуты на должности в настоящее время

4.    кандидаты, выдвижение которых планируется в ближайшие 1-3 года

Тест 3. Вознаграждение бывает

1.    внутренние и внешнее

2.    внутреннее и наружное

3.    полное и неполное

4.    внешнее и полное

Тест 4. Единовременные затраты на совершенствование управления персоналом включают

1.    предпроизводственные затраты, капитальные вложения в управление,

2.    заработную плату, управленческие расходы

3.    капитальные вложения в станки, оборудование

4.    текущий ремонт

Тест 5. Подготовка руководящих кадров

1.    введение нанятых работников в организацию,

2.    разработка программ для привития трудовых навыков, требующихся для эффективного выполнения работы

3.    разработка методик оценки трудовой деятельности и доведение её до работников

4.    разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров

Тест 6. Авторитарный стиль обучения

1.    предполагает получение знаний через овладение определенными алгоритмами профессиональной деятельности

2.    идентификация обучаемого с той ролью, которую ему необходимо выполнять

3.    овладение знаниями и умениями через уподобление личности значимого профессионала и копирование  способов работы учителя

4.    участие обучающихся в различных проектах, диалоговый режим обучения

Тест 7. Координационные и интеграционные механизмы как метод управления конфликтом предусматривают:

1.    доведение до подчиненных того,  какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

2.    применение координационного и интеграционного механизмов, создание цепи команд

3.    установление целей, направляющих усилия всех участников на достижение общей цели

4.    создание системы вознаграждений, поощряющей конструктивное поведение отдельных лиц и групп

Тест 8. Методы пропаганды

1. Подразумевают полную от­крытость

2. Любые (вплоть до дезинформации и сокрытия фактов).

3. К пониманию

4. Увеличение числа сторонников

Тест 9. Паблисити как технология PR — это:

1. технология распространения в СМИ благоприятной информации о субъекте;

2. технология создания общественной популярности;

3. технология распространения благоприятных для субъекта мифов;

4. технология достижения положительной известности субъекта среди его общественности.

 

Вариант 8

Тест 1. Этап проведения аттестации включает

1.    разработку принципов и методов проведения, нормативной документации, подготовку программы аттестационных мероприятий

2.    подготовка отчетов, заполнение оценочных норм, предварительный анализ результатов

3.    подготовка рекомендаций, утверждение результатов, анализ кадровой информации

Тест 2. Результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным и профессиональным ростом – это

1.    карьера

2.    должность

3.    развитие

4.    штат

Тест 3. Внутреннее вознаграждение

1.    дает сам процесс работы и получения результата

2.    дается организацией

3.    верны оба ответа

4.    нет правильных ответов

Тест 4. Текущие затраты на совершенствование управления персоналом включают

1.    предпроизводственные затраты, капитальные вложения в управление,

2.    заработную плату, управленческие расходы

3.    капитальные вложения в станки, оборудование

4.    текущий ремонт

Тест 5. Обучение

1.    введение нанятых работников в организацию,

2.    разработка программ для привития трудовых навыков, требующихся для эффективного выполнения работы

3.    разработка методик оценки трудовой деятельности и доведение её до работников

4.    разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров

Тест 6. Проектный стиль обучения

1.    предполагает получение знаний через овладение определенными алгоритмами профессиональной деятельности

2.    идентификация обучаемого с той ролью, которую ему необходимо выполнять

3.    овладение знаниями и умениями через уподобление личности значимого профессионала и копирование  способов работы учителя

4.    участие обучающихся в различных проектах, диалоговый режим обучения

Тест 7. Общеорганизационные комплексные цели как метод управления конфликтом предусматривают:

1.    доведение до подчиненных того,  какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

2.    применение координационного и интеграционного механизмов, создание цепи команд

3.    установление целей, направляющих усилия всех участников на достижение общей цели

4.    создание системы вознаграждений, поощряющей конструктивное поведение отдельных лиц и групп

Тест 8. Стратегическая цель пропаганды

1. Подразумевают полную от­крытость

2. Любые (вплоть до дезинформации и сокрытия фактов).

3. К пониманию

4. Увеличение числа сторонников

Тест 9. Цель рекламы

1. Достижение согласия

2. Приоритет   субъекта на рынке

3. Побуждение к действию в отношении субъекта, его товаров и услуг или лояльности к нему


Вариант 9

Тест 1. Этап подведения итогов аттестации включает

1.    разработку принципов и методов проведения, нормативной документации, подготовку программы аттестационных мероприятий

2.    подготовка отчетов, заполнение оценочных норм, предварительный анализ результатов

3.    подготовка рекомендаций, утверждение результатов, анализ кадровой информации

Тест 2. Вертикальная карьера

1.    должностной рост

2.    работа в подразделениях одного уровня иерархии

3.    продвижение к ядру организации, более глубокое включение в процессы принятия решений

4.    рост знаний, умений, навыков

Тест 3. Внешнее вознаграждение

1.    дает сам процесс работы и получения результата

2.    дается организацией

3.    верны оба ответа

4.    нет правильных ответов

Тест 4. Затраты на персонал подразделяются на

1.    основные и дополнительные

2.    внешние и внутренние

3.    основные и вспомогательные

Тест 5. Сохраняющее обучение

1.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в стандартных повторяющихся ситуациях

2.    подготовка к работе в новых условиях

3.    повышение общего уровня образования

4.    освоение новой профессии

Тест 6. К основным расходам на персонал относятся

1.    социальный налог, оплату отпусков

2.    оплата транспортных расходов, медико-оздоровительных услуг

3.    заработная плата и поощрительные выплаты

Тест 7. Общеорганизационные комплексные цели как метод управления конфликтом предусматривают:

5.    доведение до подчиненных того,  какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

6.    применение координационного и интеграционного механизмов, создание цепи команд

7.    установление целей, направляющих усилия всех участников на достижение общей цели

8.    создание системы вознаграждений, поощряющей конструктивное поведение отдельных лиц и групп

Тест 8. Цель маркетинга

1. Достижение согласия

2. Приоритет   субъекта на рынке

3. Побуждение к действию в отношении субъекта, его товаров и услуг или лояльности к нему

Тест 9. Целью спонсорства не является:

1. демонстрация высокой корпоративной культуры и гражданства;

2. постепенное внедрение ценностей свободного предпринимательства в социальную сферу, образование и искусство;

3. получение компанией сверхприбыли, не облагаемой налогами;

4. демонстрация хорошего примера для компаний-конкурентов;

5. повышение качества и уровня жизни в обществе.

 

Вариант 10

Тест 1. Определение того, насколько работник соответствует стандартам труда – это

1.    оценка труда

2.    оценка персонала

3.    сведение и обработка данных

4.    собеседование

Тест 2. Горизонтальная карьера

1.    должностной рост

2.    работа в подразделениях одного уровня иерархии

3.    продвижение к ядру организации, более глубокое включение в процессы принятия решений

4.    рост знаний, умений, навыков

Тест 3. К содержательным теориям относятся теории:

1.    Маслоу, МакКлелланда, Герцберга

2.    Врума, Портера-Лоулера

3.    Теория справедливости

Тест 4. Расходы, связанные с привлечением, вознаграждением, стимулированием, использованием, развитием, социальным обеспечением, организацией труда, улучшением условий и увольнением персонала – это

1.    затраты на управление

2.    затраты на организацию

3.    затраты на персонал

4.    затраты на работу

Тест 5. Инновационное обучение

1.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в стандартных повторяющихся ситуациях

2.    подготовка к работе в новых условиях

3.    повышение общего уровня образования

4.    освоение новой профессии

Тест 5. К дополнительным социальным расходам относятся

1.    социальный налог, оплату отпусков

2.    оплата транспортных расходов, медико-оздоровительных услуг

3.    заработная плата и поощрительные выплаты

Тест 7. Структура системы вознаграждений как метод управления конфликтом предусматривают:

1.    доведение до подчиненных того,  какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

2.    применение координационного и интеграционного механизмов, создание цепи команд

3.    установление целей, направляющих усилия всех участников на достижение общей цели

4.    создание механизма, поощряющего конструктивное поведение отдельных лиц и групп

Тест 8. Цель PR:

1. Достижение согласия

2. Завоевывание и последующая активизация своих сторонников

3. Достижение честного диалога

4. Обеспечение  собственного  приоритета в диалоге

Тест 9. Задачи PR:

1. Обеспечение   равно­правного  диалога   с общественностью

2. Максимизация дохо­дов

3. Изучение, формиро­вание, увеличение, удовлетворение спро­са потребителей на продукцию субъекта

4. Приоритет интере­сов субъекта на рынке

5. Информирование аудитории



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика