СибУПК, управление персоналом (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
29.11.2017, 18:34

ТАБЛИЦА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОМЕРОВ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Б

А

Последняя цифра шифра

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предпоследняя

цифра шифра

0

2

50

51

1

49

52

3

48

53

4

47

54

5

46

55

6

45

56

7

44

57

8

43

51

9

42

52

10

41

58

1

11

40

59

12

39

60

13

38

61

14

37

62

15

36

63

16

35

64

17

34

65

18

33

66

19

32

67

20

31

68

2

21

30

69

22

29

70

23

28

69

24

27

68

25

26

67

24

27

66

23

28

65

22

29

64

21

30

63

20

31

62

3

19

32

61

18

33

59

17

34

58

16

35

70

15

36

69

14

37

68

13

38

67

12

39

66

11

40

65

9

43

64

4

10

41

63

8

42

62

7

44

61

6

45

60

4

47

59

5

46

58

3

48

57

2

49

56

1

50

55

2

26

54

5

3

27

53

4

28

52

5

29

51

6

30

52

7

31

53

8

32

54

9

33

55

10

34

56

11

35

57

12

36

58

6

13

37

59

14

38

60

15

39

61

16

40

62

17

41

63

18

42

64

19

43

65

20

44

66

21

45

67

22

46

68

 

7

23

47

69

24

48

70

25

49

69

24

50

68

23

49

67

22

48

64

21

47

65

20

46

66

19

45

67

18

44

64

8

17

43

63

16

42

62

15

41

61

14

40

70

13

39

69

12

38

68

11

37

67

10

36

66

9

35

65

8

34

64

9

7

33

63

6

32

62

5

31

61

4

30

60

3

29

59

2

28

58

1

27

57

2

26

56

3

25

55

4

29

54

 

Задания контрольной работы

1. Теоретические задания.

1. Что такое персонал, человеческий ресурс и человеческий капитал?

2. Понятие управления персоналом (УП), его функции и принципы.

3. Концепции УП. Их краткая характеристика и периоды возникновения.

4. Рынок труда. Характеристика его основных элементов.

5. Развитие организационных форм УП (структуры кадровых служб).

6. Системный подход к УП. Краткая характеристика основных направлений деятельности в системе УП.

7. Охарактеризуйте известные четыре модели УП (американская, японская, европейская, российская).

8. Что собой представляет кадровая политика, ее технология ее формирования и осуществление.

9. Понятие кадрового планирования, методы, принципы и показатели, используемые в ходе его.

10. Охарактеризуйте процесс становления служб персонала. Основные направления деятельности и секреты современной кадровой службы.

11. Комплексный подход к поиску и отбору персонала. Критерии, методы и источники отбора персонала.

12. Рекрутинговые агентства, их задачи, направления деятельности и методы работы.

13. Технологии сбора и анализа информации о кандидатах на вакантную должность. Расскажите особенности использования методов отбора.

14. Руководитель как особый объект процесса отбора и приема на работу.

15. Активные и пассивные методы привлечения персонала.

16. Правовые аспекты найма на работу. Характеристика трудового договора.

17. Понятие, процесс и виды адаптации новых работников.

18. Понятие стресса, причины его возникновения и методы преодоления и управления.

19. Социально – психологическая адаптация работников женщин. расскажите модели поведения участников адаптационного процесса.

20. Факторы, влияющие на профессиональную эффективность работника. Аттестация: цели и этапы проведения.

21. Методы оценки работы персонала и их сравнительная характеристика.

22. Оценка индивидуального вклада и потенциала работника

23. Развитие персонала, его формы и современное значение.

24. Формы, методы и организация профессионального обучения,

25. Особенности подготовки и повышения профессионального мастерства менеджеров.

26. Тренинг как современная форма обучения и его формы.

27. Деловая карьера и ее виды. Механизм управления карьерой.

28. Служебное перемещение, его формы и основные функции.

29. Резерв  для  замещения  руководящих  должностей: понятие, стадии формирования и работа с ним.

30. Модель мотивации. Характеристика ее основных элементов.

31. Принципы трудовой мотивации. Источники удовлетворенности трудом.

32. Традиционная и нетрадиционная системы и методы компенсации.

33. Мотивирующая рабочая среда. Факторы и методы, влияние на трудовую мотивацию.

34. Типы   и   этапы   формирования  организационной культуры. Методы изучения и управления сложившейся культурой.

35. Организационная приверженность: понятие, структура, источники формирования.

 

2. Практические задания

36. С чем связано возникновение управления людьми как особого вида деятельности? Каковы основные вопросы управления персоналом родовой общины охотников, мастерской по пошиву сапог, использующей труд 5 наемных работников, боевого корабля, современного университета?

37. Когда и почему начали возникать первые отделы управления персоналом? В чем состояла специфика управления персоналом в период промышленной революции, в начале XX века, в 50-60е годы, в настоящее время? Чем объясняются эти временные различия?

38. Какова роль отдела человеческих ресурсов в управлении современной организацией? Какой может быть структура этого отдела? Какой может быть численность отдела человеческих ресурсов?

39. В чем состоит противоречие между линейными и функциональными подразделениями? Как это противоречие может сказаться на развитии организации? Как можно ослабить это противоречие? Что необходимо для эффективного взаимодействия отдела человеческих ресурсов с руководителями линейных подразделений?

40. Что такое стратегия управления персоналом? Как она связана со стратегией развития организации? Каковы основные этапы разработки стратегии управления персоналом?

41. Как определить приоритеты развития человеческих ресурсов организации (направления стратегического планирования)? Каковы, по вашему мнению, приоритеты развития персонала компании Макдональдс в России, вооруженных сил Российской Федерации, АО Газпром, коммерческих банков?

42. Какие подходы к разработке стратегии управления человеческими ресурсами вам известны? В чем преимущества и недостатки каждого из них? Как можно на практике соединить метод планирования "сверху-вниз" и "снизу- вверх"?

43. Как разработать планы реализации стратегии управления персоналом? Каковы условия создания эффективных планов? Кто должен разрабатывать эти планы - сотрудники отделов человеческих ресурсов или руководители подразделений?

44. Что такое потребности организации в персонале? Какие факторы влияют на формирование потребностей в персонале? Чем, в первую очередь, определяются потребности в человеческих ресурсах организации, в которой вы работаете (приведите пример)?

45. Как спрогнозировать потребности организации в персонале? Прокомментируйте достоинства и недостатки известных вам методов. Какие методы определения потребностей в персонале вы бы порекомендовали крупному коммерческому банку, автосборочному заводу, ресторану быстрого питания?

46. Что представляет собой процесс подбора персонала? Какова роль отдела человеческих ресурсов в этом процессе? Какова роль руководителей подразделений?

47. Какие методы определения требований к кандидату на замещение вакантной должности вам известны? Какой из них вы бы порекомендовали компании, занятой поиском кандидатов на должность генерального директора? программиста? рабочего по сборке автомобилей?

48. Как организация может привлечь представительную группу кандидатов для замещения вакантной должности? Какие методы привлечения кандидатов вы бы порекомендовали институту, ищущему замену заведующему кафедрой бухгалтерского учета? компании, занятой поиском финансового директора? кассира?

49. Каковы основные этапы собеседования по отбору персонала? Какие виды собеседования вы знаете?

50. Как обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию? Как добиться сокращения численности персонала организации, не прибегая к увольнениям?

51. Почему организации занимаются развитием собственных сотрудников? С чем связано усиление внимания к этому процессу в последние десятилетия? Какие методы профессионального развития вам известны?

52. Чем определяются потребности организации в профессиональном развитии своих сотрудников? Как могут отличаться потребности профессионального развития персонала авиационного конструкторского бюро и международной сети туристических отелей?

53. Как определить потребности профессионального развития отдельного сотрудника? Какова роль отдела человеческих ресурсов в этом процессе?

54. Какова роль профессионального обучения в управлении персоналом современной организации? Как профессиональное обучение влияет на организацию, ее сотрудников, общество в целом?

55. Что такое традиционная аттестация? Каковы основные этапы аттестационного процесса? В чем вы видите достоинства и недостатки аттестации?

56. От чего зависит успех аттестационного собеседования? Как должен подготовиться к аттестации проводящий ее руководитель? аттестуемый сотрудник?

57. Какие методы оценки сотрудников вам известны? Прокомментируйте их сильные и слабые стороны? Чем определяется выбор того или иного метода оценки?

58. Как вы оцениваете перспективы развития психологических методов оценки персонала?

59. Каковы цели системы компенсации сотрудникам? Какие из них являются, по вашему мнению, приоритетными для частного машиностроительного концерна? для государственной библиотеки? для семейной гостиницы?

60. Какова внутренняя логика традиционной системы компенсации? Почему она получила наибольшее распространение в 60-70 годы XX-го столетия?

61. Каковы цели проведения обзоров рынка труда? Как обеспечить репрезентативность обзора?

62. В чем смысл создания системы предоставления сотрудникам организации дополнительных (по отношению к заработной плате) льгот? Какие факторы необходимо учитывать при определении набора льгот, предоставляемых персоналу? Как, по-вашему мнению, развита система льгот в России?

63. В чем вы видите основные недостатки традиционной системы компенсации? Могут ли они быть преодолены? Приведите примеры.

64. Каковы основные цели социального развития организации? Раскройте сущность социального развития организации как объекта управления.

65. Укажите непосредственные факторы социальной среды организации. В чем состоят особенности задач и функций социальной службы организаций?

66. Приведите основные понятия и концепции обучения персонала. Какие виды обучения вы знаете?

67. Что такое система служебно-профессионального продвижения? Приведите пример служебно- профессионального продвижения менеджера.

68. Что такое кадровый резерв? Раскройте структуру, принципы  и порядок формирования кадрового резерва.

69. Опишите этапы процесса управления нововведениями в кадровой работе. Как определить уровень восприимчивости организации к нововведениям.

70. Раскройте содержание основных компонентов организационной культуры. Какими методами обеспечивается поддержание организационной культуры? Какими методами можно добиться изменения организационной культуры?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика