Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление персоналом |
22.10.2016, 13:27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 1. Тема: «Кадровая политика организации» Ниже представлены кадровые мероприятия, реализуемые организациями в рамках различных периодов планирования: долгосрочный / среднесрочный / краткосрочный. Укажите (отметив в соответствующей ячейке), к какому из обозначенных выше периодов планирования относятся предложенные ниже кадровые мероприятия
Обоснуйте свое видение получившихся программ деятельности организаций в области кадрового менеджмента, реализуемых с расчетом на различные периоды планирования:
Задание 2. Тема: «Кадровая политика организации» Ниже представлены кадровые мероприятия, реализуемые организациями в рамках различных стратегий деятельности: предпринимательская / динамического роста / прибыльности / ликвидационная. Укажите (отметив в соответствующей ячейке), к какой из обозначенных выше стратегий (стадии жизненного цикла организации) относятся предложенные ниже кадровые мероприятия.
Обоснуйте свое видение получившихся программ деятельности организаций в области кадрового менеджмента, реализуемых в рамках различных стратегий деятельности организации (на разных стадиях жизненного цикла):
Задание 3. Тема: «Типы кадровой политики организации» Укажите особенности реализации различных направлений работы с персоналом в условиях открытой и закрытой кадровой политики организации.
Задание 4. Тема: «Управление человеческими ресурсами в системе управления организацией: Организационный контекст» Нарисуйте графические схемы различных типов совместной деятельности сотрудников в организации: совместно-взаимодействующий тип; совместно-последовательный, совместно-индивидуальный, совместно-творческий. Укажите, какие требования к персоналу предъявляются в условиях разных типов совместной деятельности сотрудников. Используйте следующие обозначения: сотрудники продукт (результат) совместной деятельности связи в совместной деятельности А) совместно-взаимодействующий тип Б) совместно-последовательный тип В) совместно-индивидуальный тип Г) совместно-творческий тип
Задание 5. Тема: «Профессиональная культура кадрового менеджмента». На основе классификации типов организационной культуры, автором которой является Д. Коуэл, сравните и охарактеризуйте различные типы профессиональной культуры кадрового менеджмента по следующим позициям:
Задание 6. Тема: «Найм персонала» Укажите источники привлечения кандидатов в рамках найма персонала:
Задание 7. Тема: «Найм персонала» Что может выступать альтернативой найма персонала? Обоснуйте, в каких случаях эти альтернативы целесообразны.
Задание 8. Тема: «Оценка персонала» Охарактеризуйте, что может быть основанием для оценки личного вклада работника в деятельность организации. Приведите 5-7 таких критериев и приведите примеры профессий, к которым они применимы.
Задание 9. Тема: «Оценка персонала» Ниже указаны требования к эффективным методикам оценки персонала. Раскройте содержание каждого из них. Поясните, почему оно важно для эффективной оценки деятельности сотрудников. Объективность _______ Экономичность __________ Профессиональная валидность__________ Гибкость_________ Связь результатов оценки и факторов эффективности работы сотрудников __ Стандартизированность результатов ________ Надежность (прогностичность) результатов_________
Задание 10. Тема: «Оценка персонала» В рамках технологии центр оценки персонала – assessment-center – для обеспечения многогранной оценки используют различные виды критериев: качества, измерения, деятельности, роли. Выберите профессию (должность) в организации и приведите 3-5 примеров соответствующих характеристик по каждому критерию. Профессия (должность) ______ Краткая характеристика обязанностей ______________ ¨ Качества (индивидуальные свойства человека) ¨ Измерения (внешне наблюдаемые действия в рамках профессионального поведения) ¨ Деятельности (основные виды деятельности) ¨ Роли (как член управленческой команды, рабочих групп)
Задание 11. Тема: «Управление деловой карьерой персонала» Дайте определение понятия «профессионально-квалификационного продвижения персонала» и укажите его разновидности Задание 12. Тема: «Управление деловой карьерой персонала» Охарактеризуйте понятие «ротация кадров» (какие разновидности ее бывают в организациях, в каких случаях она целесообразна, какие достоинства / недостатки отмечаются) Задание 13. Тема: «Высвобождение персонала» Охарактеризуйте понятие «высвобождение персонала» (какие направления деятельности включает, в чем суть управления этими процессами, какими правовыми нормами регулируется и др.) Задание 14. Тема: «Обучение персонала» Задание 15. Тема: «Обучение персонала» Что понимается под системой непрерывного обучения персонала организации? Задание 16. Тема: «Стимулирование и мотивация труда персонала» Приведите примеры средств стимулированиятруда, соответствующих указанным ниже разновидностям:
Задание 17. Тема: «Аудит персонала. Критерии оценки эффективности управления персоналом» Что является предметом изучения и учета в рамках организационно-технологического, социально-психологического и экономического аспекта аудита персонала?
Задание 18. Тема: «Критерии оценки эффективности управления человеческими ресурсами» Приведите примеры 4-5 критериев оценки эффективности управления персоналом организации. Укажите, какого рода сведения необходимы для того, чтобы провести оценку с применением предложенных вами критериев.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||