Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление персоналом |
07.11.2022, 13:13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейс Исходные данные. Предприятие «Прибор» специализируется на выпуске измерительных приборов. В связи с заключением новых договоров объем производства на 2022 г. планируется увеличить на 5 %. В 2022 году в цехе 1 планируется установить автоматическое оборудование, для обслуживания которого потребуется 30 рабочих 6-7 разрядов, а также высвобождение 50 человек 1-3 разрядов. Форма оплаты труда специалистов и руководителей - оклад, дифференцированный по образованию, должности и стажу работы в организации, премирование по итогам года из фонда оплаты труда. Рабочие оплачиваются по повременно-премиальной и сдельной оплате в зависимости от функций и используемой техники (средства фонда оплаты труда). Менеджер по персоналу в настоящее время подчинен зам. директора по экономике. Поиск кандидатов на вакансии осуществляется посредством рекомендаций уже работающего персонала, а отбор включает собеседование с непосредственным руководителем в течение 15-20 минут. Основные технико-экономические показатели н кадровые характеристики фирмы ООО «Прибор»
Задание: 1. Оцените объем используемых трудовых ресурсов и динамику численности персонала (ПК5, У1). 2. Рассчитайте показатели движения персонала в организации, сделайте по ним выводы (ПК1, У1). 3. Отразите в виде схемы действующую структуру управления на предприятии и, если есть необходимость, спроектируйте более рациональную (ПК1, У1). 4. Проанализируйте состояние системы найма, системы мотивации и стимулирования персонала в организации (ПК5, В2). 5. Оцените эффективность системы управления персоналом в данной организации (ПК5, У1, В1). 6. Сформулируйте для организации кадровую политику на ближайшие 5 лет (кадровые цели и средства их осуществления в виде структурно-логической схемы или таблицы). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||