Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление персоналом |
31.10.2017, 11:13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение вариантов осуществляется в зависимости от буквы, на которую начинается фамилия.
Вариант 1 Задание 1. В организации за определенный период было принято 60 человек, уволено 50 человек, из них по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины 20 человек. Списочная численность на конец периода 600 человек, число работников проработавших весь отчетный период 550 человек, среднесписочная численность 580 человек. Необходимо определить коэффициент оборота по приему, по выбытию, коэффициент текучести, коэффициент постоянства состава, коэффициент замещения.
Задание 2. В организации календарный фонд рабочего времени за год составил 912 500 человеко-дня, табельный фонд – 667 700 человеко-дня, максимально возможный фонд времени – 569700 человеко-дня. Фактически отработано в урочное время 521 100 человеко-дня. Определить коэффициент использования максимально возможного фонда рабочего времени, коэффициент использования табельного фонда рабочего времени, коэффициент использования календарного фонда рабочего времени.
Задание 3. На основе, приведенных в таблице данных проведите анализ движения персонала, рассчитайте недостающие коэффициенты. Сделайте выводы.
Задание 4 . В таблице представлены данные баланса рабочего времени. Определите недостающие показатели, рассчитайте необходимые коэффициенты, сделайте выводы.
Задание 5. На предприятии планируется внедрение системы управления карьерой сотрудников, что приведет к экономии затрат на подбор и обучение персонала. В настоящее время среднегодовой ущерб, причиняемый предприятию текучестью кадров, - 290 586 руб. Среднедневной заработок одного рабочего - 15 300 руб. Количество человеко-дней в связи с увольнением или обучением вновь принятого рабочего составляет 5 дней. Фактический коэффициент текучести - 3%, а ожидаемый после введения мероприятий по подбору и обучению персонала - 1%. Определите экономию в результате снижения текучести кадров.
Вариант 2 Задание 1. Списочная численность работников предприятия на конец периода 700 человек, число работников проработавших весь отчетный период 600 человек, среднесписочная численность 580 человек. За этот период было принято 70 человек, уволено 60 человек, из них по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины 25 человек. Необходимо определить коэффициент оборота по приему, по выбытию, коэффициент текучести, коэффициент постоянства состава, коэффициент замещения.
Задание 2. В организации фактически отработано в урочное время 530 100 человеко-дня. Календарный фонд рабочего времени за год составил 914 000 человеко-дня, табельный фонд – 670 700 человеко-дня, максимально возможный фонд времени – 560500 человеко-дня. Определить коэффициент использования максимально возможного фонда рабочего времени, коэффициент использования табельного фонда рабочего времени, коэффициент использования календарного фонда рабочего времени.
Задание 3. Проведите анализ движения персонала на основе, приведенных в таблице данных, рассчитайте недостающие коэффициенты. Сделайте выводы.
Задание 4. Определите недостающие показатели, рассчитайте необходимые коэффициенты на основе представленных в таблице данных баланса рабочего времени. Сделайте выводы.
Задание 5. На предприятии планируется внедрение системы управления карьерой сотрудников, что приведет к экономии затрат на подбор и обучение персонала. В настоящее время среднегодовой ущерб, причиняемый предприятию текучестью кадров, - 290 586 руб. Среднедневной заработок одного рабочего - 15 500 руб. Количество человеко-дней в связи с увольнением или обучением вновь принятого рабочего составляет 5 дней. Фактический коэффициент текучести - 4%, а ожидаемый после введения мероприятий по подбору и обучению персонала - 1%. Определите экономию в результате снижения текучести кадров. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||