Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление персоналом |
16.04.2018, 11:01 | |
ЗАДАНИЕ 1 Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям: - цели кадровой политики; - состояние организационной структуры управления; - особенности корпоративной культуры; - принципы привлечения персонала; - общие требования к ЗУН (знания, умения, навыки); - система мотивации; - организация процесса обучения и развития работников; - система оценки персонала. В каком направлении существуют самые большие проблемы и самые большие достижения? Чем это обусловлено? Какие мероприятия вы можете порекомендовать для совершенствования кадровой политики?
ЗАДАНИЕ 2 Опишите этапы процесса обучения для одной из категории работников Вашей организации: - топ-менеджеров; - функциональных менеджеров среднего звена; - линейных менеджеров среднего звена; - специалистов. Какие формы обучения применяются для данной категории работников? Какова их эффективность?
ЗАДАНИЕ 3 Кейс «Проблемы оценки персонала» Отдел человеческих ресурсов компании провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической схеме, - ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, заполнение специальных форм оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно сложно, поскольку большинство из них проводят львиную долю рабочего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в центральном офисе. Всего было возвращено 70 из 154 разосланных сотрудникам анкет. Проведенный опрос дал следующие результаты: 65% сотрудников не удовлетворены аттестацией как методом оценки их работы; 50% сотрудников считают, что руководители не могут объективно оценить их работу, поскольку не располагают необходимой для этого информацией; 45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным отражением заранее принятого решения; 12% сотрудников утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заранее заполненную форму; 68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо, помимо повышения оклада; 75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения; 25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки. Вопросы 1. О чем свидетельствуют результаты проведенного опроса? 2. В чем причины сложившейся в коллективе ситуации? 3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки персонала вы бы предложили предпринять отделу человеческих ресурсов компании? | |