Контрольная работа состоит из теоретического вопроса и 2-х задач расчетной части. Предусмотрено 10 вариантов контрольной работы, приведенных ниже. Выбор варианта - полусвободный и зависит от начальной буквы фамилии студента. Ниже приводится таблица выбора вариантов.
Начальная буква фамилии студента
|
от А до Д
|
от Е до И
|
от К до Н
|
от О до Т
|
от У до Я
|
Номер варианта (один из двух)
|
1 или 2
|
3 или 4
|
5 или 6
|
7 или 8
|
9 или 10
|
В теоретической части студент излагает ответ на предложенные в варианте вопросы. Ответы должны базироваться на конкретных примерах.
Общая тематика контрольной работы состоит в том, что необходимо проанализировать профессиональную пригодность для той или иной профессии, ПВК, составить профессиограмму.
ВАРИАНТ №1
1. Особенности профдиагностики, профконсультирования и профинформации.
2. Применение методов психофизиологический исследований, оценки условий и тяжести труда для составления профессиографического описания профессиональной деятельности
3. Составьте профессиограмму «Менеджер по персоналу»
Организационно-технологическая организация труда
|
Психологическая структура деятельности субъекта труда
|
Профессиональные функции
|
Профессиональные задачи
|
Нормативно-ориентирующие признаки исполнения профессиональны х задач
|
Цели действий
|
Психологическая характеристика действий
|
Психологические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ВАРИАНТ № 2
1. Связь типа личности и типа профессиональной среды
2. Понятие психологической и профессиональной пригодности
3. Составьте профессиограмму «Работник отдела кадров»
Организационно-технологическая организация труда
|
Психологическая структура деятельности субъекта труда
|
Профессиональные функции
|
Профессиональные задачи
|
Нормативно-ориентирующие признаки исполнения профессиональны х задач
|
Цели действий
|
Психологическая характеристика действий
|
Психологические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ВАРИАНТ № 3
1. Мир профессий и современный рынок труда
2. Методики изучения профессионально значимых качеств личности.
3. Составьте профессиограмму «Начальник отдела кадров»
Организационно-технологическая организация труда
|
Психологическая структура деятельности субъекта труда
|
Профессиональные функции
|
Профессиональные задачи
|
Нормативно-ориентирующие признаки исполнения профессиональны х задач
|
Цели действий
|
Психологическая характеристика действий
|
Психологические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ВАРИАНТ № 4
1. Структура профессионального самоопределения, формирование профессиональной идентичности, стратегии профессионального развития личности.
2. Техника трудоустройства (анкетирование, составление резюме, собеседование).
3. Составьте профессиограмму «Начальник отдела»
Организационно-технологическая организация труда
|
Психологическая структура деятельности субъекта труда
|
Профессиональные функции
|
Профессиональные задачи
|
Нормативно-ориентирующие признаки исполнения профессиональны х задач
|
Цели действий
|
Психологическая характеристика действий
|
Психологические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ВАРИАНТ № 5
1. Основные этапы выбора профессии и профессионального развития, психологическая готовность к профессиональной деятельности.
2. Два типа профессий по типу обучаемости.
3. Составьте профессиограмму «Маркетолог»
Организационно-технологическая организация труда
|
Психологическая структура деятельности субъекта труда
|
Профессиональные функции
|
Профессиональные задачи
|
Нормативно-ориентирующие признаки исполнения профессиональны х задач
|
Цели действий
|
Психологическая характеристика действий
|
Психологические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ВАРИАНТ № 6
1. Типичные психологические состояния в процессе труда.
2. Основные этапы выбора профессии и профессионального развития, психологическая готовность к профессиональной деятельности.
3. Составьте профессиограмму «Психолог»
Организационно-технологическая организация труда
|
Психологическая структура деятельности субъекта труда
|
Профессиональные функции
|
Профессиональные задачи
|
Нормативно-ориентирующие признаки исполнения профессиональны х задач
|
Цели действий
|
Психологическая характеристика действий
|
Психологические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ВАРИАНТ № 7
1. Структура профессионального самоопределения, формирование профессиональной идентичности, стратегии профессионального развития личности.
2. Классификация профессий, профессиография, профессионально-важные качества
3. Составьте профессиограмму «Event – менеджер»
Организационно-технологическая организация труда
|
Психологическая структура деятельности субъекта труда
|
Профессиональные функции
|
Профессиональные задачи
|
Нормативно-ориентирующие признаки исполнения профессиональны х задач
|
Цели действий
|
Психологическая характеристика действий
|
Психологические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ВАРИАНТ № 8
1. Прогнозирование профпригодности и путей ее формирования.
2. Профессиональное развитие личности и поддержка профессиональной карьеры, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
3. Составьте профессиограмму «Бухгалтер»
Организационно-технологическая организация труда
|
Психологическая структура деятельности субъекта труда
|
Профессиональные функции
|
Профессиональные задачи
|
Нормативно-ориентирующие признаки исполнения профессиональны х задач
|
Цели действий
|
Психологическая характеристика действий
|
Психологические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ВАРИАНТ № 9
1. Профессиональное воспитание — формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, способностей и склонностей.
2. Классификация профессий, профессиография, профессионально-важные качества.
3. Составьте профессиограмму «Менеджер»
Организационно-технологическая организация труда
|
Психологическая структура деятельности субъекта труда
|
Профессиональные функции
|
Профессиональные задачи
|
Нормативно-ориентирующие признаки исполнения профессиональны х задач
|
Цели действий
|
Психологическая характеристика действий
|
Психологические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ВАРИАНТ № 10
1. Структура профессионального самоопределения, формирование профессиональной идентичности, стратегии профессионального развития личности.
2. Профессиональное развитие личности и поддержка профессиональной карьеры, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
3. Составьте профессиограмму «Начальник отдела продаж»
Организационно-технологическая организация труда
|
Психологическая структура деятельности субъекта труда
|
Профессиональные функции
|
Профессиональные задачи
|
Нормативно-ориентирующие признаки исполнения профессиональны х задач
|
Цели действий
|
Психологическая характеристика действий
|
Психологические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|