Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление персоналом |
22.04.2019, 10:00 | |
Структура работы включает в себя следующее пункты в указанной последовательности: ‒ титульный лист (с указанием ФИО, группы, варианта работы, преподавателя, принимающего задание, его должности и учёного звания); ‒ содержание (план работы); ‒ введение; ‒ теоретическая часть работы; ‒ практическая часть работы; ‒ заключение; ‒ список использованных источников. Текст контрольной работы состоит из: введения, теоретической части (обзор литературы по проблеме), практическая часть (выполнение небольшого практического задания), заключения. Во введении (рекомендуемый объем 1-3 с.) обосновывается актуальность темы работы, ее роль в становлении управленческой мысли. Указываются ведущие отечественные и зарубежные исследователи по теме работы, определяется ее структура. Во введении должна быть определена цель и задачи работы, предприятие, субъекты (респонденты), исследования характеристик которых включены в практическую часть. Как правило, цель созвучна с темой исследования. Цель достигается через решение конкретных задач. Достаточное количество задач - 3-4. Между главами и пунктами должна прослеживаться логическая связь. Название части (главы) и пунктов определяется в соответствии с выбранной темой работы. При подготовке контрольной работы рекомендуется использовать учебники, учебные пособия, специальную и периодическую литературу. Ссылки на используемые источники по ходу работы обязательны. В теоретической части (7 - 8 страниц) рассматривается теоретический контекст изучаемого состояния или явления, определяются научно-методические подходы к изучению предмета исследования. В этой главе студент демонстрирует способность глубоко и критически, в сравнительном аспекте, рассматривать различные научные точки зрения и взгляды по проблеме контрольной работы. В заключение данной части работы приводятся выводы. Практическая часть (4 – 5 страниц) предполагает выполнение небольшого практического задания, сущность которого заключается в подробном анализе предлагаемой практической ситуации с использованием теоретических данных, собственного опыта работы. Анализ завершается выводами и рекомендациями по разрешению данной ситуации. Заключение и выводы. Приводится резюме наиболее важных данных по итогам контрольной работы, делаются теоретические и практические выводы, отражающие наиболее важные результаты, указывается, решены ли поставленные задачи и цель. Рекомендуемый объем заключительной части работы - не более 1-2 страниц. После изложения материала приводится список используемых источников. Список источников составляется в соответствии с требованиями к научным работам и включает всю проанализированную в работе литературу. В приложении предлагаются практические материалы и разработки, подтверждающие результаты работы (рекомендации, деловые игры и т.п.). В конце работы приводится список использованной литературы, включающий не менее 4 источников. Вариант заданий определяется по последней цифре номера зачетной книжки студента. Задания к теоретической части контрольной работы по «Управлению персоналом»1. Административное воздействие на работников: анализ управленческих технологий. 2. Аттестация персонала: факторы эффективности. 3. Визионерство. Роль картин будущего в самомотивации. 4. Внутрифирменные учебные центры: опыт эффективной деятельности. 5. Внушение и заражение как методы влияния в деловой организации. 6. Делегирование полномочий и ответственности как техника управления. 7. Демотиваторы в управлении персоналом. 8. Деструктивная мотивация и способы ее ограничения. 9. Деятельность менеджеров по персоналу: профессионально-ролевой анализ. Требования к личности менеджера по персоналу. 10. Женщина как сотрудник и руководитель. Задания к практической части контрольной работы по «Управлению персоналом»1 вариантПроанализируйте предложенную ситуацию, дайте развернутый ответ. Что лучше: идеальный исполнитель со средним потенциалом или «звезда» с большими амбициями и меньшей стабильностью. Обоснуйте. А кого бы Вы взяли на работу? 2 вариантПроанализируйте предложенную ситуацию, дайте развернутый ответ. Вы начальник СМУ. К Вам на прием пришел бригадир бригады № 3 с жалобой на неоднократные срывы дисциплины. Причина кроется в том, что неформальным лидером является абсолютно недисциплинированный работник, который «вносит смуту в умы» остальных членов бригады, и те то не являются на работу вообще, то самовольно уходят, то в рабочее время распивают спиртные напитки и т.д. Вы говорите … 3 вариантПроанализируйте предложенную ситуацию, дайте развернутый ответ. Вы лидер в своей команде на протяжении многих лет, но появляется молодой перспективный сотрудник, который разрабатывает интересные проекты. Ему требуется Ваша поддержка. Вы видите, что этот человек явно стремится занять Ваше место. В очередной раз, когда он обратился за помощью, Вы говорите… 4 вариантПроанализируйте предложенную ситуацию, дайте развернутый ответ. Вы – начальник торговой компании. Бухгалтер компании пользуется авторитетом в коллективе (т.е. является неформальным лидером). Ваши сотрудники предпочитают высказывать свои идеи сначала главному бухгалтеру, а потом уже Вам. Вам это не нравится. Вы вызываете главного бухгалтера и говорите … 5 вариантПроанализируйте предложенную ситуацию, дайте развернутый ответ. Смоделируйте ситуацию, при которой человек обладает чем-то одним: либо властью, либо влиянием, либо авторитетом, либо лидирует, но не имеет ни одного из трех оставшихся качеств из тех, которые были названы. Какая из смоделированных ситуаций наиболее типична? 6 вариантМожет ли руководитель, обладающий властью, но не являющийся лидером, успешно справляться со своими обязанностями? Почему? Приведите примеры, исходя из собственного опыта. Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? 7 вариантКакие из современных лидеров Вам больше всего нравятся? Проанализируйте их поведение. Есть ли общее между Вашим поведением и поведением этих лидеров? В чем различия? Какие черты Вы бы хотели перенять у этих лидеров? Поможет ли это Вам в формировании поведения современного менеджера? Почему? 8 вариантКаким должно быть поведение современного лидера? Зависит ли это от призвания, миссии или целей организации? Почему? Зависит ли поведение лидера коммерческой фирмы от характера специализации этой фирмы? В случае положительного ответа определите черты, свойственные лидеру финансовой компании. Приведите примеры. 9 вариантПроанализируйте предлагаемую ситуацию. Дайте развернутый ответ. Вы – заместитель начальника отдела, все сотрудники которого – женщины. В силу своего характера или по каким-то другим причинам Вы не нравитесь никому в этом отделе. Руководитель предлагает Вам занять отдельный кабинет, но это будет затруднять Вашу работу, так как Вам необходима информация, поступающая от остальных сотрудников отдела. Как Вы поступите? 0 вариантПроанализируйте предлагаемую ситуацию. Дайте развернутый ответ. На сборочном конвейере освободившееся место заняла молодая работница. Она прилагает много сил, чтобы успеть за ритмом работы ее новых подруг, но пока не может трудиться так, как остальные члены бригады, задерживая передачу деталей. Работницы стали нервничать, в бригаде начались ссоры. Что должен предпринять мастер? | |