Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление организацией |
13.09.2021, 11:08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольные задания Теоретическая часть. Таблица для выбора варианта контрольной работы
Задание 1. Написать реферативную работу по теме в соответствии с назначенным вариантом 1. Амортизация, методы ее начисления и значение выбора метода начисления при формировании прибыли. 2. Применение аутсорсинга в качестве меры по снижению затрат компании 3. Методы ценообразования на продукцию компании 4. Государственное регулирование цен на продукцию 5. Сравнительный расчет рентабельности отдельных видов продукции предприятия при калькулировании традиционным методом и методом АВС 6. Калькулирование на жизненный цикл, целевое калькулирование, калькулирование «кайзен»
Задание 2. Самостоятельная работа студентов заочной формы обучения представлена в виде контрольной работы в 6 вариантах. Задания для каждого варианта содержат как индивидуальные, так и общие исходные данные. В процессе решения задачи используется теоретический материал по всем темам курса. Исходные данные: Предприятие производит продукцию в представленном ниже количестве и ассортименте (за год).
Численность работающих на предприятии 40 человек, из них руководители и специалисты: должность количество чел оклад, руб. 1 Директор 1 60000 2 Главный бухгалтер 1 50000 3 Технолог-конструктор 1 40000 4 Менеджер по маркетингу 1 40000 5 Кладовщик-приемщик 1 15000 Прочий персонал 1 Слесарь-механик-электрик 0,5 20000 Реализация продукции производится в магазине, являющимся подразделением предприятия. Численность работников магазина – 3 человека, из них: должность количество чел оклад, руб. 1 Директор 1 30000 2 Продавец-консультант 2 20000 Предприятие и магазин расположены в арендованных помещениях, общая площадь которых составляет 200 кв. м., из них на магазин приходится 20 кв. м. Арендная плата за 1 кв. м. составляст-1000 руб. в месяц. Средневзвешенные затраты на основные материалы, рассчитанные исходя из норм расхода материалов и рыночных цен на материалы составляют по вариантам:
Расход вспомогательных технологических материалов составляет10% от стоимости основных материалов для всех вариантов. На предприятии установлено 36 ед. оборудования, средневзвешенная мощность моторов одной единицы – 0,228 квт/час. Норма расхода вспомогательных материалов для содержания и эксплуатации оборудования составляет 140 руб. в расчете на 1 машино-час работы оборудования. Коэффициент загрузки оборудования составляет 35%. Предприятие и магазин работают в одну смену, продолжительность которой по режиму работы составляет 8 часов. Среднегодовая стоимость основных средств составляет 3800 тыс. руб. Ежегодные средние текущие затраты на ремонт помещения составляют 500 тыс. руб. Для освещения используется 10 ламп, средней мощностью– 0,15 квт/час. Тариф за электрическую энергию составляет 4,04 руб. Трудоемкость изделий и часовые тарифные ставки по вариантам составляют:
Предприятие в течение года расходует средства на подготовку кадров в размере 100 тыс. руб. Представительские расходы составляют 1% от фонда оплаты труда. Расходы на командировки в среднегодовом размере составляют 550 тыс. руб. На почтово-канцелярские расходы ежемесячно расходует 1500 руб. Абонентская плата за услуги телефонной связи – 320 руб. в месяц. Расходы на междугородные переговоры составляют в среднем за месяц 1000 руб. Пультовая сигнализация стоит, согласно договора с вневедомственной охраной ОВД, 20 руб. в час. По представленным исходным данным необходимо: произвести необходимые группировки затрат; рассчитать калькуляции на изделия; установить цены на изделия. Планируемая норма рентабельности на предприятии составляет 30 процентов. Косвенные затраты следует распределить пропорционально заработной плате производственных рабочих. Требования к оформлению контрольной работы Контрольная работа должна быть правильно оформлена: иметь титульный лист, перечень заданий и ответы на них, нумерацию страниц, список литературы, в конце работы - дату ее выполнения и личную подпись студента. Общий объем работы до 10 страниц. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||