Содержание
|
Исходные данные
|
4
|
|
Введение
|
5
|
1
|
Метод непосредственного расчета себестоимости перевозок
|
6
|
2
|
Расчет себестоимости перевозок грузов методом расходных ставок
|
|
3
|
Влияние использования грузового подвижного состава на себестоимость 10 т-км
|
|
4
|
Расчет себестоимости пассажирских перевозок методом расходных ставок
|
|
5
|
Влияние качественных показателей использования пассажирского подвижного состава на себестоимость 10 пас-км
|
|
6
|
Влияние объема перевозок грузов и пассажиров на себестоимость перевозок
|
|
7
|
Влияние производительности труда на себестоимость перевозок грузов и пассажиров и эксплуатационные расходы железной дороги
|
|
8
|
Калькуляция себестоимости продукции промышленного предприятия
|
|
|
Заключение
|
|
|
Библиографический список
|
|
Исходные данные
Наименование показателя
|
Условное обозначение
|
Ед. измерения
|
Величина
|
по грузовым перевозкам
|
1. Грузооборот
|
|
млн. ткм
|
|
2. Динамическая нагрузка грузового вагона
|
|
т/ваг.
|
|
3. Процент порожнего пробега вагонов
|
|
%
|
|
4. Среднесуточный пробег локомотива
|
|
км/сут.
|
|
5. Среднесуточный пробег вагона
|
|
км/сут.
|
|
6. Вес поезда брутто
|
|
т
|
|
7. Вес тары вагона
|
|
т/ваг
|
|
8. Участковая скорость
|
|
км/час.
|
|
9. Коэффициент, учитывающий одиночный пробег локомотива
|
|
%
|
|
10. Коэффициент вспомогательного (общего) пробега
|
|
%
|
|
11. Норма маневровой работы на 1000 ваг. км.
|
|
лок·час
|
|
12. Норма расхода электроэнергии на 104 т. км. брутто
|
|
квт·час
|
|
13. Средняя дальность перевозки
|
|
км
|
|
14. Служебный вес грузового локомотива
|
|
т
|
|
По пассажирским перевозкам
|
1. Пассажирооборот
|
|
млн. паскм
|
|
2. Населенность вагона
|
|
пасс/ваг.
|
|
3. Состав поезда, количество вагонов
|
|
ваг.
|
|
4. Среднесуточный пробег локомотива
|
|
км/сут.
|
|
5. Среднесуточный пробег вагона
|
|
км/сут.
|
|
6. Вес поезда брутто
|
|
т
|
|
7. Вес тары вагона
|
|
т/ваг.
|
|
8. Участковая скорость пассажирского поезда
|
|
км/час.
|
|
9. Маршрутная скорость пассажирского поезда
|
|
км/час.
|
|
10. Коэффициент вспомогательного (общего) пробега
|
|
%
|
|
11. Норма маневровой работы на 1000 ваг. км.
|
|
лок·час
|
|
12. Норма расхода электроэнергии на 104 т. км. брутто
|
|
квт·час
|
|
13. Средняя дальность перевозки
|
|
км
|
|
14. Служебный вес пассажирского локомотива
|
|
т
|
|
Исходные данные выдаются преподавателем индивидуально.
Цели курсовой работы:
а) рассчитать себестоимость грузовых и пассажирских перевозок двумя методами:
- методом непосредственного расчета по статьям и элементам затрат с распределением расходов на грузовые и пассажирские перевозки;
- методом расходных ставок.
б) определить влияние качественных показателей использования грузового подвижного состава на себестоимость 10 т-км:
- динамической нагрузки;
- процента порожнего пробега вагонов;
- веса поезда брутто;
- участковой скорости;
- реднесуточного пробега вагонов и локомотивов.
в) оценить влияние качественных показателей использования пассажирского подвижного состава на себестоимость 10 пас-км.
- населенности вагона;
- маршрутной скорости;
- количества вагонов в составе поезда.
г) показать влияние объема перевозок на себестоимость перевозок;
д) показать влияние производительности труда на себестоимость перевозок;
е) показать калькуляционное распределение себестоимости промышленного предприятия. |