МФПУ, управление продажами (ККЗ)
Узнать стоимость этой работы
19.04.2018, 12:23

Выбор темы:

Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление продажами» представляет собой аналитический обзор выбранной проблемы в отечественной и зарубежной литературе, спроецированный автором на реальные ситуации с помощью подходов, методики, концепции, логики и основных положений программы курса.

Тема, структура, методология, содержание, стиль изложения выбираются автором самостоятельно. Формат – 10 000 знаков.

Темы заданий:

1. Эволюция маркетинговых отношений за последние 150 лет

2. Сбытовая политика торговых компаний

3. Каналы сбыта и рынки. Особенности отношений в В2В, В2С и В2В рынках

4. Прямые и косвенные каналы сбыта. История развития.

5. Обзор компаний, работающих с прямыми каналами сбыта.

6. Обзор компаний, работающих в косвенных каналах сбыта

7. Тенденции будущего, оценка развития вертикальных маркетинговых систем

8. Развитие форматов в розничной торговле

9. Конфликты в канале сбыты. Плюсы и минусы. Примеры стратегических решений конфликтах ситуаций.

10. Умение корректировать каналы сбыта. Примеры мировой практики.

11. История возникновения, экономические предпосылки франчайзинговой модели развития бизнеса.

12. Франшиза Макдональдса. История, современное положение дел в мире и на российском рынке. Плюсы и минусы  франшизы Макдональдс.

13. Развитие франчайзинга в России за последние 20 лет

14. Структура  пакеты франшизы. Возможные варианты, от чего может зависеть.

15. Преимущества и риски развития бизнеса по франчайзинговой модели.

16. Ассортиментная политика торговой компании. В чем отличие ассортиментной политики в опте и в розничном бизнесе?

17. Понятие категории товаров. Примеры категорий.

18. Категорийный менеджмент. Предпосылки появления этого подхода и актуальность сегодня.

19. Особенности работы с ассортиментом с товарами регулярного и редкого потребления.

20. Что такое ширина и глубина ассортимента. Каким образом эти характеристики ассортимента влияют на формат рознично торговли.

21. Ролик категорий. Значение для торговой компании, особенности в управлении и ценообразовании.

22. Понятия излишни и дефицит в современной действительности.

23. Рационально – экономические подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.

24. Конкурент – ориентированные  подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.

25. Клиент – ориентированные подходы в ценообразовании. Обзор методик и примеры использования.

26. Конкурентные ценовые стратегии.

27. Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровню цен. Примеры.

28. Понятие эластичности спроса.

29. Техники манипулирования ценой. Примеры.

30. Экспертные методики построения прогнозов.

31. Статистические методики построения прогнозов

32. Понятие сезонности и примеры для разных товарных специфик

33. Понятие тренды, каким образом тренды учитываются в построении прогнозов

34. Построение прогноза продаж с учетом оптимистического, пессимистического и наиболее вероятного результат продаж.

35. Внешние и внутренние факторы, влияющие на показатель продаж.

36. Уровни планирования: стратегический, тактический и оперативный.

37. Варианты структуры отдела продаж. Специалисты отдела продаж и их ключевые рабочие задачи.

38. Что такое воронка продаж. Каким образом с ней работать?

39. Компетенции менеджеров по продажам. Система отбора и обучения сотрудников отдела продаж.

40. Мотивация торгового персонала.

41. Контроль работы отдела продаж.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика